Воротничок Ганса Андерсена от Кота Романа

Алексей Горшков
ВОРОТНИЧОК (1847)- 2014

Жил-был воротничок щегольский, белый,
он долго жил и был довольно смелый.
Однажды в стирку он с чулочною подвязкою попал,
не долго думая, с ней разговор он завязал.
«Как грациозны вы, нежны и миловидны,
скромны и обаятельны. Достоинства мне ваши сразу видны.
Хотел бы познакомиться поближе с вами.
Быть может, после стирки присядем на диване?»

«Ах, Господин! - подвязка возмутилась, -
я предложенью вашему, признаться, удивилась,
я повода к знакомству не подавала вам,
так что забудьте, господин, вы про диван!»

Воротничок тут вынули из стирки, подсушили
и на гладильную доску погладить положили.
Воротничок, утюг горячий тут утюжить стал,
и он от чувств горячих громко закричал:
«Вы, милая, меня насквозь прожжете! Я пылаю!
От жгучей страсти весь изнемогаю!
Руки и сердца я у вас прошу!»
В ответ услышал: «Сейчас огонь твой затушу!»

И вот воротничок попал в другие руки. К ножницам попал.
Как испугался он, он думал что его конец настал!
Но дело было в том, что он обтёрся по краям,
и ножницам пришлось немного поработать там.
Воротничок тут сразу заметно осмелел
и комплимент, довольно дерзкий, высказать посмел:
«Какие ножки! Как стройны! Игривы как!»
И тут воротничок, несчастный наш, попал впросак:
за длинный язычок его примерно наказали-
Ножницы воротничок изрядно покусали!