Жизнь обычной девочки. Часть 5

Мэтс Эммили
Придя домой я увидела родителей они сидели на кухне и разговаривали.Я зашла на кухню и рассказала им о ребятах, мне не хотелось говорить, что Том мой парень, я сказала мы просто друзья.И ушла в свою комнату сходила в душ, сделала уроки и легла спать. Проснулась утром я благодаря будильнику, родители все ещё спали. Я одела свитер и джинсы короче как всегда. Взяла свой портфель и спустилась в низ. Позавтракала и пошла в школу. Дойдя до школы я увидела Кэт и Джека.
-Привет,-с улыбкой к ним подошла я.
-Привет,-в один голос сказали они.
-А ты знала, что твой Том сын директора банка?-спросил у меня Джек.
-Он сам хотел ей это сказать!-Кэт стукнула Джека.
Я же стаяла в шоке.Ко мне подошёл Том и нежно обнял за талию.Я положил свою голову ему на плечо.
Кэт подошла к Тому и сказала ему, что-то на ухо. Как я поняла она сказала, что они проболтались, Том же просто промолчал и сильнее меня обнял.Прозвенел звонок и мы молча пошли в класс, а Том пошёл в свой.
У нас был урок химии, я не слушала учителя."Почему об этом никто не знает? Том сам скрывает кто его отец?Может ему не приятно говорить о отце?"-думала я, но мои мысли прервал звонок.
-Я думал ты наорёшь на меня за мои молчания?-сказал Том, он подошёл к нам.
-А зачем мне на тебя орать? Я же не из тех кому нужны деньги, это твоё решение что скрывать!
Мимо нас проходила всем известная пара.Тори что-то нам кричала, а мы просто стояли и разговаривали.
-Мои родители как только узнали, что я еду в Париж, купили нам там дом!-сказал Том.
Уроки кончились и мы пошли по домам. Том проводил меня, мы стояли около дома и разговаривали потом он меня поцеловал и пошёл домой.Я зашла в дом и рассказала маме про Тома и про то что его родители купили нам дом.
-Хорошо, нам зато не придётся тратиться на поиски дома,-с улыбкой сказала мама.
Месяц пролетел не заметно, мы все так же дружны, тори и Чед постоянно сорятся. И вот последний день в школе. Мы идем в кабинет директора забирать наши документы, и вот документы у нас мы идём по коридору на нас смотрят, мы же просто идем и смеёмся.
К нам подошли Чед и Тори
-Вы что от нас сбегаете?-спросил Чед
-Нет, мы просто переезжаем!-сказала я.
-Все же сбегаете!-язвит Тори."Я её готова убить"Том увидел моё злое лицо.
-Может и да! Но уже все нам пора собирать вещи! Прощайте!-Том взял меня за руку и повёл к выходу из школы, рядом с нами шли Кэт и Джек.
Кэт шла как всегда радостно.Джек как всегда рядом с ней,  они прям не разлей вода.Я шла и думала о Чеде"Неужели он скрывал о том, что он встречается с Тори? А та валентинка это просто её просьба?"
-Эммили ты в порядке?-спросила Кэт перебив мои мысли.
-А?Да со мной все хорошо!-соврала я."Со мной не все хорошо, как Чед мог с нами так поступить, он втёрся в наше доверие, а сам всё это время был с Тори"
Мы разошлись по домам собирать вещи,Том должен был вечером заехать за нами. Я собрала все вещи.Дом мы не стали продавать, а просто сдали молодой паре. И вот уже вече Том заехал за нами, в машине уже сидели Кэт и Джек.Кэт помахала мне рукой. Я закинула свои вещи в багажник и села в машину рядом с Томом он подарил мне розочку.Родители тоже положили вещи в багажник и сели в машину. Родители сдружились с Томом. И вот мы в аэропорте. Прилетел наш самолёт,мы заняли наши места и самолёт взлетел...