Для воскресного настроения

Любовь Архипова
Мой врач прописал мне обязательные ежедневные прогулки на свежем воздухе. Прописать-то прописал, но погода такая мерзкая, а на любимой Прозе мне так уютно, что выхожу просто из-под палки, роль которой исполняет муж.

- Любаня, тебе надо гулять дважды в день. Ты помнишь, что тебе доктор сказал? - достал уже. Подозреваю, что, скорее всего, он мечтает, чтобы я не мешала ему часами балдеть от своих кроссвордов, когда он не на работе.

Короче. Хожу гулять. А ветрА всё злее, снега нет, а стужа крепчает. «Надо купить тёплую шапочку, с ушками и с задорным помпоном» - возмечтала и купила.

Вчера, перед прогулкой, стою перед зеркалом, любуюсь, как круто смотрится на мне краповый берет морской пехоты США, который подарили мне мои друзья-мужики. Подарили со словами: «Дорогая Любовь Петровна, долго думали, что бы такое подарить Вам, чтобы подчеркнуть Вашу неотразимую красоту и решили, что вместо шляп Вам краше берет.» Они меня называют «Наш генерал». Вот ношу уже не один год, а берет, зараза, как новенький.

Короче, меняю  берет на новую пушистую, беленькую трогательную, как у маленьких девочек шапочку, и вижу, что она меня жутко, реально молодит.Одеваю к ней чёрные легинсы в белых бабочках, коротенькую шубку, беленькие варежки, но уже с розовыми бабочками
Снова смотрюсь в зеркало. Класс! На улице зима, а я вся в бабочках и с помпоном на макушке. Минус двадцать лет. Крашу губы. Итого: минус тридцатник.

Выхожу. У подъезда встречаю соседку, которая, увидев меня, восклицает : «Ой , какая Снегурочка».
 
«А шапочка работает!» - радуюсь и двигаюсь в магазин за мандаринами и яйцами.
Вошла в магазин. Улыбаюсь – настроение приподнятое.

Подхожу к полке, где обычно лежат упаковки с яйцами, и наблюдаю, что жалкие остатки находятся на самой нижней полке, у самого пола. Делаю наклон, и фиксирую свое неслабое тело в этой позе на некоторое время в поисках белых яиц – тёмные не покупаю.

- Девошька, пропусты-ы, - нерусским, мужским, но нежным голосом пропел мне кто-то невидимый, трепетно толкнув меня в место, что ниже спины.

«Почему я раньше шапочку не купила, как она работает! Что же будет дальше?»- в полном восторге выпрямляюсь во все свои 172 см.

«Ой, бабушька, извиныти!» - умоляет меня грузчик магазина, притащивший телегу с новой партией яиц.

Шутливо хватаю его за грудки и, хохоча, громко спрашиваю: « Где ты видишь бабушку? Ты что? Как меня правильно назвать?»

«Клянусь, не знаю!»- таращит на меня глаза паренёк.

«Вспоминай. Бывают девочки, бабушки, а кто ещё? Как их правильно называют?» - не отпускаю страдальца, хочу дать бесплатный урок русского языка., не отходя от яиц.  Народ вокруг уже просто в угаре.

«Я забила» - парёнек пытается вырваться, а потом как закричит: « Вас называют женьчина!».

«Молодца! Меня можно называть женщина. Но тебе разрешаю называть меня красавица»
 - а сама уже едва сдерживаю себя, чтобы не захохотать.
Паренёк смотрит на меня и повторяет несколько раз нараспев: «Кырасависа. Кырасависа.»

Пишу эти строки и улыбаюсь.
Ай-да, шапочка! Волшебница!

Вы улыбнулись – я рада.
Хорошего Вам настроения, друзья!