Штанишки на лямочках

Алекса-Нэнсси
В этот день шел дождь. Все занимались своими делами дома. Санька просмотрел все программы по телевизору. Он ходил из угла в угол. Ему хотелось общения, но все взрослые были заняты своими делами.
Мальчик подошёл к Лидии Ивановны с вопросом:
-Бабушка, что обозначает слово лямочки? - спросил мальчик у Лидии Ивановны.
-Лямочки, это такие ленточки на которых крепятся штанишки у маленьких детей - ответила женщина.
-Бабушка ты ходила в детский сад?- продолжал расспрашивать мальчик.
-Папа ходил в детский сад? - не унимался мальчик.
-Конечно, все в своё время посещали детский сад, - ответила женщина.
-Когда папа приедет, то я обязательно его спрошу про детский сад и про штанишки на лямочках - уверенно произнес Санька.
-Только смотри не спрашивай у деда,- категорически предупредила Лидия Ивановна внука.
-Да, пожалуй, деда нельзя, себе дороже,- серьезно произнес мальчик.
Через несколько дней приехал на свою дачу соседский мальчик. Саша, как только заметил, что появился Витя сразу побежал к нему.
- Витя, ты ходил в детский сад? - улыбаясь, спросил Саша друга.
- Мам, я ходил в детский садик?- спросил Витя свою маму.
- Да, ты до школы ходил в детский садик,- ответила Витина мама.
- Значит, у тебя то же были штанишки на лямочках,- серьезно объявил Саша.
- Мам, у меня в детском саду были штанишки на лямочках?- спросил Витя свою маму.
- Да, были, - серьёзно ответила Витина мама.
Ребята стали громко смеяться, их очень занимала эта тема. На смех вышла маленькая сестра Вити Настя со своими куклами. Ей было очень интересно, о чём смеются мальчики.
Ребята заметили Настю и стали приставать с вопросами к Насте.
- Настя, у тебя есть штанишки на лямочках?- смеясь, спросил Саша девочку.
Мама, у меня есть штанишки на лямочках?- удивленно спросила Настя свою маму.
Нет, нет, у тебя красивые платья,- удивленно ответила мама  Насти.
Ребятам надоело заниматься этим вопросом, их были свои дела.

Через неделю приехали  Сашины родители с гостинцами. Саша при встрече поцеловал своих родителей в щёку, принял от них гостинцы.
- Пап, ты ходил в дески сад, когда был маленьким?- улыбаясь, спросил Саша своего отца.
- Ходил в детский сад, а что?- спросил отец Саши.
- Значит, ты был в штанишках на лямочках,- серьезно ответил Саша.
После этого разговора Саша мгновенно исчез. Отец Саши немного задумался, посмотрел на свои шорты, достал сигарету и тут же  обронил её. Он подошёл к своей жене.
- Не пойму, что Саша имел в виду относительно моих шорт?- удивленно спросил Сергей.
Не дождавшись своего сына, родители сели на машину и уехали.
Проехав небольшое расстояние, Сергей остановил свою машину, вышел из машины.
- Галь, посмотри как мои шорты, а то у меня из головы не выходит, может, я и правда хожу в детских шортах?- Сергей спросил свою жену.
- Не обращай на Сашу, он так развлекается,- ответила Галина.
Сергей завёл свою машину. Через несколько минут он развернул машину совсем противоположную сторону.
- Мы куда теперь едим? - удивленно спросила его Галина.
- Едим на рынок, мне купим новые шорты,- решительно ответил Сергей.
Мальчишки продолжали жить на даче своей жизнью, они почти не вспоминали про штанишки, их голова была забить играми на планшетах.

Через неделю Сашу посетили родители. На этот раз они приехали рано утром. Саша сидел за столом и допевал горячий шоколад.
Сергей зашел в дом, поздоровался и стал крутиться около стола.
- Саш, как мои шорты?- довольный спросил Сергей.
Саша отставил свой бокал  с горячим шоколадом, внимательно осмотрел своего отца.
- Да, папа у тебя очень хорошие штанишки-ели сдерживая смех, ответил Саша.
Пока Сергей разговаривал с Надеждой Ивановной, Саша мгновенно исчез.
- Надежда Ивановна как мои новые шорты, а то я не пойму своего сына?- удивленно спросил  Сергей свою тёщу.
- Нормальные твои шорты, а на Сашу не обращай внимания, он так развлекается,- ответила Надежда Ивановна.

Со временем казалось, что эта тема закрыта, но было совсем не так.
Как то дед Василий и дед Николаевич решили заняться освоением целины, они с вечера договорились, что с утра они подготовят культиватор и вместе пойдут  на брошенное поле.
Утром дед Василий одел свой рабочий комбинезон. За одеванием деда внимательно смотрел Саша.
- Дедушка, это штаны твои на лямочках ?- серьёзно спросил Саша.
- Да, Саша, смотри вот здесь есть замочек который крепятся лямочки и я их пристёгиваю- ответил серьёзно дед Василий.
- Да, дедушка теперь мне всё понятно,- ответил Саша.
Через пятнадцать минут пришёл дед Николаевич, он был тоже одет комбинезон, только другого цвета.
Саша внимательно осмотрел дедов и мгновенно исчез.
- Витя, пошли быстрее я тебе покажу детский сад, штанишки на лямочках, -улыбаясь позвал Витю Саша.
Мальчишки быстро забежали за куст сирени и стали громко смеяться . Их так забавлял вид одежды дедов, но деды были заняты своими делами и их не интересовал смех мальчишек.