Три в одном

Светлая Лана
Такое "солидное" частное заведение "Айсберг-клуб".

Рядом иногда стоят припаркованные автомобили.

Площадь небольшая, но уютная. Само с виду скромное

зданьице цвета голубой льдины даже чем-то напоминает айсберг.

Огромные окна, выходящие на дорогу, тоже пропитаны голубизной.

Казалось бы, чего людям надо? Заходи, посиди, поговори,

попей чаю или кофе. Одним словом, отдохни. По выходным

можно провести гульбищное мероприятие: свадьбу, день рождения

и т.д.

Прохожу мимо. Молодая женщина подметает веником этот самый

частный дворик. Слегка повернувшись лицом ко мне, я узнала

в ней свою знакомую. "Галка, ты, что ли? - удивилась я. -

Я-то думала ты классный повар."

Она расправилась и давай мне высказывать: - Собираюсь уходить

от Мишки. Это местный администратор.

- А что так? - спрашиваю её.

- Совсем народ обнаглел, - с мрачным видом отвечает Галя. -

Сколько не работай и не делай, всё равно плохая будешь. Обещал

премию давать, да только обещал. А тут ещё эти сборища бескультурные.

Сидят, шумят, пьют, ругаются да ещё вокруг себя блевотину оставляют.

На моё замечание по поводу их поведения Мишке, один ответил: - "У вас

на это уборщица есть." Я и опешила. Я тут за троих вкалываю: повар,

официант и ещё убираю. На кой кляп оно мне нужно. Работу другую уже

подыскала, буду уходить.

- Ничего себе работёнка. Конечно, такое не каждый выдержит. Желаю удачи,

Галочка, - попрощавшись, я пошла по своим делам.


***

До какого же свинства дожил наш народ, а ещё хотят хорошо жить???...



14.12.2014