О любви и ненависти

Вячеслав Вячеславов
Некто Сергей Федорович Руднев выставил на всеобщее обозрение нечто под названием: «Я живу в обществе ублюдков, убийц и дикарей». И сие творение взлетело вверх в рейтинге. Несмотря на гадливое чувство, которое вызвал этот заголовок, я всё же, полюбопытствовал, что же там такого эпохального наваял сей писатель?

Огромное невразумительное резюме, которое мало кто станет читать. 14 написанных рецензий. То есть человек, не утруждающий себя чтением других, но желающий, чтобы его читали. 181 человек оставили ему рецензии. И свыше 52 тысяч читателей. Круто! Не у каждого из нас столько наберётся, но рецензий намного меньше. Да и понятно: мало кто станет писать тому, кто считает писание рецензий ниже своего достоинства. Этакое пренебрежение, мол, я вам наваял, а вы будьте мне благодарны за это.

Вначале текста сонет Шекспира — 66

«Измучась всем, я умереть хочу.
Тоска смотреть, как мается бедняк,
И как шутя живётся богачу,
И доверять, и попадать впросак»…

Каждый из нас выбирает сонеты по своей благосклонности: мне больше нравились сонеты о любви:

«Уж если ты разлюбишь, —   так теперь,
Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.
Будь самой горькой из моих потерь,
Но только не последней каплей горя!»

Умри, лучше не скажешь!

Но ради чего Сергей напомнил нам о Шекспире и его великолепных сонетах? Прочитал оставшийся текст. Раз, другой. Основная мысль в этой цитате: «социализм, как общественная структура, является наиболее человеческой, а значит заслуживающей большего признания и существования».

Надо понимать, человек тоскует об СССР, но причём здесь это мизантропическое название?!  Автор написал явную ложь и хочет, чтобы с ним согласились.

Да, мы порой часто недовольные своими соседями. А они нами довольны? Даже в тюремной камере встречаются обаятельные воры, растратчики. Зачем же всех мазать чёрной краской?!

Мне скажут: Ну, что ты к нему пристал?! Не видишь, человеку плохо.

Не стал читать его другие творения: думаю, не лучше резюме и этого текста. Но откуда у него больше 52 тысячи читателей? Его, вообще, никто не должен читать!

                Ставрополь-на-Волге