Эксы-6... Вечная сказка любви

Галина Римская
ДВЕ ДУШИ СОПРИКОСНУЛИСЬ...(Stive Morgan - Flight of the soul)



Рецензия на «Отвечая за Базар... ова» (Владимир Сахарцев)

"Как хороши, как свежи были розы"
Не будут спорить ни отцы, ни дети...
Но в жизни мало роз, а много прозы,
Му-му утопят, ты правильно заметил...


Рецензия на «Ад переполнен» (Волкова Тата)

В аду ты будешь пребывать?
Тогда пойду тебя спасать.
А если попадёшь ты в рай?
Опять приду, ты так и знай!
Такая я, твоя невеста,
Но лучше в рай, там будем вместе.


Рецензия на «Ах, лето...» (Илбагт)

Уходит лето красное,
Уходит даже осень,
И показать прекрасное
Мы зимушку попросим.

Люблю всё белоснежное,
Особенно постель,
Там всё такое нежное,
Всё красками пастель.


Рецензия на «Ночь печальна, как мои мечты» (Нина Филипповна Каменцева)

"Мой нежный друг, неужто был обман!?"
Накажет Бог за каждую слезу.
Что ж аромат тех чайных роз - сплошной дурман?
Я без тебя жить не могу...

Опять кружат мои слезинки,
Кругом разносит свежий ветер.
Смотри, всё превратилось в белые снежинки,
Но верю, есть она... любовь на свете.

Кружит и замирает всё вокруг,
В экстазе белоснежные холмы
Они уже устали от холодных вьюг,
Как хорошо, что есть на свете ты.

И губы тянутся к губам,
Тебя я никому, и не мечтай...
Я НЕ ОТДАМ....


Рецензия на «Мне казалось» (Владимир Сенаторов)

Поцелуи взасос и при всех?
Государственный свальный грех!
Вместо этих "бессамемучи"
Накормить бы страну получше.


Рецензия на «Святость греха» (Леонард Исмаев)

Такие дяди соблюдают дикцию,
В постели механически
Считают фрикции,
А что ж Любовь?
Им не понять,
Не научились улетать.
Их серые невкусные стихи
Дают понять - те старики
Понятья не имеют о поэзии,
У серости в душе не расцветают фрезии...
К тому, кто сердцем будет мил,
Я применю простой верлибр.


Рецензия на «Очень вдохновенное!» (Таня Турбин)

А у нас престранный кот:
Даже в ноябре орёт.
Так орёт, бегут все кошки,
Целует  всех он понемножку!
Он всегда, подлец, с азартом,
Интересно, что же в марте?
Пусть идут они повыше,
Ну чужую даже крышу.


Рецензия на «Одиночество вдвоём» (Владимир Сахарцев)

Ждала... Хотя
Всё знала наперёд:
Ты струсишь
И споткнёшься,
И не настанет
Наш черёд,
И счастье
Просто не придёт.


Рецензия на «Кошка сама по себе» (Станислав Афонский)

Нормальной же кошке
И нужно немножко.
А киска с гордыней
В квартире рабыня.
Туда не ходи, сюда –
Вот лоток.
И где женихи?
На двери замок.


Рецензия на «Согласно гороскопу ждёт Кота...» (Любовь Сорокина 2)

Мохнатому Коту и рыжей Кошке
Улыбки светят от Дракошки.
Им хорошо всем на перине,
Дракончик ляжет посредине.


Рецензия на «Свеча горела в феврале» (Анатолий Викулин)

А люди что? Они не понимают,
Что рыжее - прекрасное всегда.
Но рыжий кот любви науку знает,
И знает, где у кошки красота.


Рецензия на «В кафе Прохлада вечером...» (Михаил Гуськов)

Фантазии те шведские,
Здоровье – молодецкое,
А все же это не к добру.

Одна придёт с животиком,
Другая тоже с рвотою,
Жениться – выбрать лишь одну.

Согласны обе девочки,
Ребёночкам пинеточки
Совместно всё же покупать,

Семья теперь огромная,
По-шведски многослойная,
А главное – одна кровать!


Рецензия на «Ни о чём» (Данута Рексць)

Толстей, толстей, моя подруга,
От сахара темнеют зубы.

Умяла ты батончик колбасы?
Купи размером больше лифчик и трусы.

Хреновенько идут дела?
Зачем же Муза прогнала?

Он говорил тебе: влюбляйся в Сашку!
Ты зря послушала злодейку ту Наташку,

Она сама не гам, тебе не дам,
Теперь вы обе стары девочки, мадам.

Беги, утешь того ты Сашку,
Играла с кем тогда в ромашку.

И расскажи - ребёнок от него,
На свадьбу позови, ё-моё-о!

Приду, конечно, не одна,
Теперь и я законная жена.

А парень - во! Душа вся нараспашку.
А это муж законный мой, знакомься, Сашка.


Рецензия на «Именины сердца» (Владимир Сахарцев)

Именины сердца,
Карнавал души.
В маленькую дверцу
Солнышко впусти.

Пусть тебе посветит
Лучик золотой,
Нежностью приветит,
Позовёт домой.

Там, в дому с надеждой
Кто-то тебя ждёт.
Чистая одежда,
Борщ, бифштекс, компот.

Дорогие лица,
Сказочно бытье,
Снится мне и снится,
Был я журавлём.

Был недосягаем
Раньше для любви,
Ты синица, зая,
В небе я, вдали.

Уходи, разлука,
Я смогу сыскать,
Прежнюю подругу,
Божью благодать.


Рецензия на «Мерседес и кошечка. Случай из жизни» (Михаил Гуськов)

Я кошечкой приду к тебе однажды,
Приду, и лапку положу на грудь.
Всё вижу в цвете, вижу сердца жажду,
Я помогу, сначала приголубь.

А хочешь, я зелёными глазами
Приворожу, она сойдёт с ума,
И влюбится в тебя, а я усами
Закончу колдовать, она – твоя.


Рецензия на «А черт смеётся мне в отместку...» (Михаил Гуськов)

Багаж - не тот, что жмот запрёт,
Багаж внутри тебя живёт.
И изливается в стихи,
Они как чудо хороши,

Добро ты делать поспеши,
Но лишь своим умом живи.
Пакуй вещички ты заранее,
Вот мой экспромт как назидание.


Рецензия на «Поздравление» (Владимир Сахарцев)

Что ж ты вместе не с той
Разделял столько лет в ожиданьи
Непонятного чуда с небес.
Был доволен судьбой,
Проходил через раз испытанья,
Хоть полно было всяких невест.

Счастье мимо прошло
В шаловливо-манящих скитаньях,
Прикасаясь порою слегка.
И не та, и не то!
Но душа осветлялась в страданьях,
Хоть в душе твоей было светло.

Но однажды придёшь
В заповедное место желаний…
Вот она… показалась мечта.
Сердце ей принесёшь,
Долгожданный космический странник,
Ох, и долго же фея ждала.


Рецензия на «Ревность» (Галина Римская)

Ой, Галь... то ли ещё будет... :)
плаха... махом... столько экспрессии, я даже растерялся... :)
Экспромт ни в какую не хочет складываться!
Когда инстинкты просыпаются,
Писать рука не поднимается.
:)
А вообще - ревность это пережиток седой древности. :)

Александр Февральский   07.02.2012 01:19   

Не знаю я, за что и за какие те грехи,
Смутившись, две души писали в мир стихи,
Они летели высоко, тревожа весь эфир!
Дул ветерок попутный, сладостный зефир…
Ответа Души так и не нашли,
Обрывки тех стихов нашли приют в пыли,
Но ангел Света крохотный обрывок подобрал,
Увидел он алмазные слезинки, их расцеловал,
Он очень добрый Ангел, он был послан нам,
Чтобы найти друг друга по словам,
В которых зашифрован код Любви,
Ведь эта Благость – есть спасение Земли,
Мы в этот мир пришли, чтоб Истину найти,
И хоть стара, как мир – МЫ ТАК И НЕ НАШЛИ!
Быть может, запретить любовь, зачем нам этот груз?
Но Истина проста – Любви боится только трус!!!

И снова, снова пишутся стихи,
Уже не громки, и уже легки,
Слезинки превратились в звёздный аромат,
Я приглашаю всех в волшебный сад,
Здесь все друзья мои, и звездопад
Украсит вечер грустный мой…
Мне очень жаль… ты не со мной…

Галина Римская   07.02.2012 01:43   

Галь, чувствую... выдохнула...
Спасибо.

Александр Февральский   07.02.2012 21:54   

Привет, Сашуль!
Я тебе рада!
Материалов на докторскую диссертацию накопила. Посмотри написанные рецензии. Классно все реагировали! Если бы Ты, мой Учитель, не сказал мне "Напиши!", я бы ещё долго размышляла над темой, а получилось лучше, чем задумала.
И как мне удалось вдохновить ЛГ в рубашке пойти на эшафот вместе с ЛГ-ицей? Это было ЕГО решение!
А конец-то хороший!!!
Спасибо за идею, Сашенька! Чмяк тебя за это.
Общий мой вывод таков: Ревность - это агрессия и наглость. Лучше отпустить на четыре стороны. Большинство читателей согласны. Те, которые за лозунг "Не отдам никому" - агрессивные дамочки.
Сашуль, в любое время готова проконсультировать тебя по поводу таких дамочек.
Какая следующая философская категория, мой Учитель?
И какую оценку поставил мне за форму? Мурлык?

Галина Римская   07.02.2012 22:04   

Две пятёрки тебе за то, что ты не умеешь ревновать!
Галь, ну ты даёшь! «Не отдам никому» - лозунг агрессивных дамочек. :)
Ну, во-первых, у меня нет таких дамочек, а потом… я сам в них неплохо разбираюсь, чё тут консультировать-то.
Форма у тебя… то, что надо! :) А в философских категориях ты на три шага впереди Учителя шагаешь.
Дерзай!

Александр Февральский   07.02.2012 22:48   

Саша, ты мне льстишь!
И... не примеряй всё на себя!
Мой ЛГ - это обобщенный среднестатистический стихирный поэт.
Насчет формы, Саша, мне предстоит ещё километраж приличный. Пока слушаю то, что выходит изнутри меня. И ты так деликатно промолчал про слово "Фигня". Это означало - ЛГ окружил себя Великой китайской стеной.
Ладно, если нет заданий, следующую категорию выберу сама.
Любую ситуацию можно занулить с помощью категорий "любовь" и "юмор", добавив адреналинчика.
Перевернуть монаду, минус превращать в плюс - источник оптимизма.

До встреч, Саша! Спасибо за медитационную практику.

Галина Римская   07.02.2012 22:59   

====================================
Фото автора - медитирую на траве в парке Воронцовского Дворца в Алупке, Крым