Отговорки

Артем Чех

Ш. -Ну?
Я. -Аа ,опять ты, что тебе нужно от меня?
Ш. -Ну как так можно жить? ты ведь даже себе не можешь доверять. Оправдываешь себя, будто это "Я" виноват, будто "Я" есть, и все проходящее можно сбросить на меня!
Я. -Прости.
Ш. -Пф, даже не подумаю.
Я. -Но ведь, я всего лишь человек, я всего лишь как и все пытался разобраться в себе, я пытался найти себя, пытался распутать эту возрастную головоломку, но увы ,я простой слабак. Ведь так и не смог ничего изменить, только все больше запутал, а тут еще появился ты. Я ведь не хотел все взвешивать на тебя, но увы, я больше не могу, я устал, умер, раздавлен.
Ахах, жалкий, не правда ли?
Ш. -Знаешь, задолго до того ,как мы встретились, я глядел на тебя из той темной ямы, я был восхищен тобой, тогда в тебе бурлила жизнь, ты был весел, наконец ты доверял людям. Но что увидел я сейчас?! исхудалую, неживую, мраморную статую, я был разочарован. Но ведь я видел ту самую силу, которая переполняла тебя, куда же она делась?
Я. -Хм, ВРЕМЯ, оно слишком быстро летит, я не успеваю за ним. Я бы и продолжал свой беззаботный путь, но чем становишься старше, тем тебя больше втягивает трясина людских забот. Наверное простая жизнь, где люди решаю свои проблемы, радуются, смеются, заводят друзей, попросту не для меня. В общем, я не смог и сдался, закрылся в себе. Хах, опять я нашел отговорки. Хватит на сегодня с меня, я устал.