Вы изменились

Маэль Стюарт
Вы изменились.

Когда я увидела Вас в кабинете, то не узнала. Вы пытались говорить как прежде, но в голосе чувствовалась какая-то фальшь, наигранность… И с первой минуты я увидела, что что-то здесь было не так.

Когда Вы уехали, любимое занятие перестало приносить радость. Я никогда не спешила так, как к Вам, и тут вдруг такие изменения. Вы даже не предупредили, Вы уехали, оставив нас одних. Вы уже поставили перед фактом, написав какое-то… приторно-веселое сообщение, такое же фальшивое, как и Ваша улыбка в последнюю нашу встречу.

Что с Вами случилось? Почему Вы стали так холодны? Что-то случилось в семье? Нет, я вовсе не лезу не в свое дело, я просто пытаюсь понять. Может, дело в нас? Но что мы такого сделали, что Вы так отдалились? Особенно от меня…

Вы знаете, когда я увидела Вас спустя полгода, сердце пропустило удар, но вместо привычного тепла в Ваших голубых глазах я увидела ледовый барьер. Словно никогда и не было той связи, которую, признайте, Вы тоже ощущали в моменты наших встреч.

А теперь Вы отстранились. Казалось бы, вроде бы все так же, как и было летом, однако я больше не чувствую духовной близости с Вами — абсолютно. Знай, что так получится, я бы ни за что в жизни не привыкала к Вам. Знай, что Вы изменитесь, я бы не ждала Вас здесь.

За эти полгода я пыталась от Вас отвыкнуть. Вы знаете, у меня получилось… Однако как только это произошло, Вы вернулись, снова перевернув мое сознание. Не скажу, что больно… Нет, наверное, это было бы слишком банально. Просто неприятно. Неприятно, что Вы теперь делаете вид, будто и не уезжали вовсе. Будто все время были с нами, постепенно меняясь.

Вы будто повзрослели на двадцать лет. Закрылись. Перестали доверять людям.

Вы конечно не первый человек, кто вот так вот неожиданно уходит из моей жизни. И даже не первый, кто в нее возвращается, изменившись почти подчистую. Однако только Вы тронули меня настолько глубоко…

Простите, что я не встретила Вас с радостью. Простите, что мало улыбалась Вам. Простите, что почти не разговаривала. Но Вы ведь тоже молчали. Если бы я не грустила, Вы бы не спросили меня, что случилось. А я хочу, чтобы Вы теперь об этом думали. При каждой нашей встрече, глядя в мои печальные глаза. Если, конечно, Вы осмелитесь в них смотреть.

Теперь я больше не жду встречи с Вами. Мысль об этом вместо восторженной радости приносит мне мучение. Каждое Ваше слово будто крик о том, что ничего из прошлого не осталось. И каждый Ваш взгляд теперь вместо тепла приносит холод.

Из открытой и отзывчивой Золушки Вы превратились в Снежную Королеву. А знаете, что самое паршивое? Я даже не надеюсь, что Вы станете прежней. Более того — я этого не хочу. Не хочу снова сближаться с Вами, потому что, боюсь, повторится то же самое.