Письмо Деду Морозу

Марина Колотилина
Так хочется, как в детстве, написать письмо Деду Морозу….

Вот только, если задуматься, список получится дли-и-нный…. Одним желанием ведь вряд ли обойдешься)  Ну да ладно, попытка не пытка – итак….

Чего бы мне хотелось ну вот больше всего?

Изменить что-то в жизни можно только самой - изменившись. Так что Дед Мороз тут мне не помощник. А как измениться? Да просто:  поменять приоритеты и посмотреть на себя со стороны.

Ну и как я себе -  со стороны?

М-ммм…. Что на первом месте? Работа. Всё во имя еёное. И страх потерять её. Потому как кормилица. А ведь помнится, во времена былые, с лёгкостью искала,  где интереснее, а не где сытнее….
Старею что ли?

Что там дальше? Быт. Заел ведь, сволочь. Всё на алтарь домашнего уюта.

Вспомнилось вдруг – была у меня в юности собака. Большая такая. Дог. Ангельского характера животина. Но, когда все уходили из дома – наводила порядок по-своему. Вся обувь сносилась ей в центр комнаты, у ковра тщательно заворачивались углы, и Нора, как звали уборщицу, возлегала сверху на импровизированной куче.
И, если ей удавалась эта операция, она не встречала нас, как обычно, у двери, а принимала позу сфинкса на возвышении, безумно гордясь собой.
Её никогда не ругали за это, ведь у каждого свои представления о порядке в доме.

Проще надо относиться к быту. И где это прописано, в каких-таких правилах, что надо вот именно так и никак иначе? Вот чтобы в удовольствие, а не потому, что так надо -  попробую.

Любовь. Глупо просить её. Она или есть или её нет. В зависимости от того, что именно понимаешь под этим словом. Строить отношения – процесс творческий, и помощь третьего, пусть даже и Деда Мороза, уж совсем ни к чему. Это дело двоих.

Сами справимся.

Счастье, здоровье….  Хорошо бы. И побольше. Но ведь это тоже вроде не к Деду Морозу. Тут ведь тоже всё зависит от меня.

Эх, дедушкО Мороз….. Мне бы снега много-много – и с горы на санках…..

Как в детстве.