Да люби ты, кого хочешь!

Мария Левина
   Ну, что же тут ещё поделать можно?! Да ничего. Всё, что можно было, я уже поделала. И даже то поделала, что ещё вчера мне же самой казалось  невозможным.
   Ладно. Люби, кого хочешь. Ведь и я люблю, кого хочу. Так что, я тебя отпускаю. Без упреков и сожаления.
Не виню. Никто не виноват, даже я. Потому что такой рождена, и хотя  воспитываю себя, воспитываю, а всё толку мало.
   Человек, похоже,  не меняется с годами. Остается прежним. Просто его взаимодействие с миром становится не таким болезненным и опасным. Учится выживать, исполняя разные роли. А что?! Это тоже необходимо. Только надо очень тонко ощущать себя в себе, своё присутствие, вот  эту точечку теплую, пульсирующую. Крохотную. 
 Её беречь надо. Там жизнь бьется. Из этой точки потом целая Вселенная образуется. Просто надо дождаться  Большого взрыва.
    И тогда... Сойдутся в странном порядке звёзды, совпадут имена, пути-дороги... И свершится очередное чудо. Свершится, свершится. Я чувствую.
А вот каким оно будет, мне неведомо. Знаю лишь, что совсем  непохожим на прежнее.