10-09-2010 Случайное переходит в необходимое

Владимир Болточу
Сегодня утром, я как обычно поехал на работу , вызвал такси и точно помню , что сунул небрежно свой сони-эриксон в карман брюк . День был спокойный и солнечный , работа шла в кайф и я с "пробками" в ушах и веселыми подкастами , закончил портрет какой -то красивой девушки.Дело к вечеру. Я сунул руку в карман и не обнаружил там телефона . О боже !Только не это !Я вспомнил, как потерял 2 года назад другой телефон и с ним примерно 150 ! важнейших телефонных номеров . Мне долго пришлось их восстанавливать и кое -что я так и не восстановил.Потерялись друзья в разных городах, знакомые , родня и очень важные деловые контакты и следовательно ,я потерял потенциальные ( да что там , реальные ) деньги и связи .
И вот , опять все повторилось . Я проклинал себя за то , что не скопировал телефоны в ноутбук .За то , что наступил на старые грабли . Тот опыт с потерей телефона не пошел мне в прок.Черт возьми , какой-то телефон с номерами , так круто в одночасье поменял мне жизнь .Я был близок к отчаянью.
Обыскав все на работе и не найдя его , я уже начал собираться домой ( а времени было уже пол пятого) и смотрю , ко мне навстречу идет таксист , что привез меня утром . Протягивает с улыбкой телефон, я беру и вне себя от радости благодарю. Как будто в лотерею выиграл ( хотя ко мне просто вернулось то , что до этого было )!
И вот тут есть над чем подумать . Наша зависимость от технологий и вещей .Без них уже невозможно нормально жить.Телевизор , компьютер , телефон , автомобиль, зубная щетка ,лекарства и тд и тп ... В социальном смысле тоже есть множество вещей без которых полный пэ : пенсия , страховка ,армия ,милиция и тд ...