19-09-2010 То, что ценно для меня...

Владимир Болточу
Деньги , здоровье и исскуство . Если вы читали мое отношение к первым двум факторам в блоге , то представляете мое отношение к жизни ... Частично ! И сскуство . Во всех его проявлениях и формах. То , что я считаю проявлением высшего разума . Творчество может быть потребностью, ( самовыражение или комплексом уважения ( мной придуманный термин за отсутствием оного ) или тщеславием ( что тоже самое , но какое-то отрицательное и хищное стремление .Похожеее , как злой брат близнец ).Но для меня оно , сильнее всех наркотиков в мире . Хочется ттворить . В любом виде исскуств. В любом виде исскуств ... кайф от исскуства и ради исскуства .
Часто слышал от людей вопрос. Сколько тебе нужно денег , чтоб было достаточно.Так вот .Нужно столько , чтоб заниматься творчеством ( в любых направлениях и видах . Не обязательно исскуством , но и наукой к примеру )и не париться о деньгах ...