19-09-2010 Компенсации

Владимир Болточу
Мне тяжело представить , как в одночасье, у всей страны, государство забрало все их сбережения.Это сильное потрясение . Все хранили деньги госбанке и соответственно , государство имело рычаги на то ,чтоб это можно было быстро сделать .В один прекрасный момент.  В 1991 году , оно заморозило вклады граждан ( у моих родителей было 13000).
И чем же оно это мотивировало ? Я не экономист и могу ошибаться . Если что , поравьте меня.

Дело тогда заключалось в том , что в те годы многие товары датировались государством.На самом деле все стоило дороже . Да и не было столько товаров на все деньги , что были у людей на вкладах .А деньги на датирование товаров, брало из вкладов.И вот,  начались смутные времена и народ начал снимать деньги из банков  . Если выдать все деньги , то их в экономике будет слишком много , а товаров мало - гиперинфляция .Да и печатный станок придется включать . Ведь зарплаты надо будет чем -то платить .Это тоже ведет к инфляции.И деньги людей тогда , все равно обеценятся.Пусть они и будут у них.
 
И вот , чтоб избежать всего этого и пришлось забрать у народа его кровные.Другое дело , что инфляция-то все равно была жуткая .Но черт его знает , какой бы она была , выдай тогда деньги . Повторюсь , я не экономист.

Ну хорошо , если такая была ситуация , пришлось терпеть ( 18 чертовых лет ) .Но вот , пришли "тучные" годы и власти решили выдавать "компенсации".

http://www.klerk.ru/bank/news/145919/page/1/