Воспоминание о Тле!

Леонид Якутович
Дело к новому году,
неделю назад появилась Тля!
Она не приставала ко мне,
просто порхала рядом,
то около ног,то вокруг головы!

И я вспомнил прошлогоднюю Тлю,
потому что сегодня Тля не появлялась!
-Наверное придавили!-подумал я!
Я знаю почему она здесь появилась!

Древние духи теряют размер расплывания,
а значит размер предметов для следов своих!
В мире всё хрупко,только камень иногда,
держит след прикоснувшегося,если он
при жизни нацарапал что нибудь!

К примеру:-Здесь был Вася!

И этот след тысячелетия помогает духу!
Потому что газ его истлел в печи,
нефть его в бензине машиной сожрана,
из мела что то сделали прокалив,
а из глины сделали алюминий!

Мне вспомнилось нагревание лампы,
где дух исчез от нагревания!
А также кусок металла превратившийся в расплав!
Мох сгоревший вместе со старым деревом!

Иногда живущему даётся благо от рода,
который живущий сохранил и помог продолжению!
Накормил прародительницу,или спас от гибели!
Это живущее продолжение!

Ведь след на камне важен до полного истлевания
потожировых следов,а потом лишь как энергия
остаётся,для которой необходим плевок в сосуде,
при этом в закупоренном наглухо!

Там трудно быть самим собой и для этого нужны следы!
Формирование в следах важно для формирования
всех воспоминаний мыслей и быта на момент прикосновения!

Я как то вспомнил чьё то погибание,возможно моё!
Где я обрёл смысл того,что безвозвратно исчезло
то,что волновало и появилось новое осознание себя
существующего в ином качестве!

И таким смехотворным показалось житейское былое,
что просто о нём и думать не хотелось,
потому что мыслительный аппарат изменился
и стал принудительным,а это вначале сложно
и утомительно!

Зарубку надо было оставить,а не оставило
то сущее духа,что ранее было живущее
и двуполое,как часть одного из полов!
Да,так много ненужных живущему воспоминаний,
которые поди исчезнут вместе с телом,
если их в момент вспоминаний не зафиксировать
на чём нибудь!

А я ведь как к тёще на блины туда готовлюсь!
Я ничего не сделал!
Я даже не потрогал работающую турбину ГЭС!
Мне просто не даётся то что основательно!

Даже здания разрушают которые я посещал
и оставил следы!
Мы видимо во власти тайных религиозных людей,
возникает первая мысль,а вторая мысль о том,
что духи также участвуют и заставляют людей!
Мне также это было показано в воспоминаниях!

Я как то тронул старый телеграфный столб
и неоднократно это делал,а потом увидел,
что столба восемнадцатого века нет,выдрали,
как ненужное и портящее окружающую архитектуру!
Поди сдали на металлом не уважающим красивых вещей,
таких спецом подбирают-возникла мысль!

Одному в пустыне помогала древняя коновязь,
но и она истлела от времени и дух ушёл!
Ушёл в жизнь на планету в качестве малого существа,
потому что дух был древний и следов первичного
возникновения не осталось в недрах остывших!

Есть первичные существа планеты в следах,
но их относительно мало,очень мало
и они не воздействуют на живущих
в той мере,как воздействуют к примеру
погибшие в катастрофах недавно!

Под шутливую передачу на Россия 1
пожалуй завершу повествование!
О жизни думать надо,а не о том что будет с каждым!

По прошествии нескольких дней!
Тля никуда не делась,а переместилась в комнату,
в которой есть кроличья шубка!
Поди её кушает!
При этом только прилягу на кровать,
так она над моими ногами летает!
А ноги в связи с погодой,
в коленях стали слабы!
Плохо встаю на подножку машины,
да и с сидения также!
Наверное из за подворачивания ног в коленях,
когда хожу по скользкому снегу
оповещая клиентов!
Особенно по лестницам трудно подниматься!
Я помню мне помогала сороконожка,
а вот про Тлю забыл напрочь информацию,
хотя стихов про неё написано много,
так я их написал и больше не читаю,
скучно почему то!
Вот по этому я их и не выставляю!