Конфуз...

Дикая Рысь 2
Хочу рассказать историю, на мой взгляд, смешную.
Работала я как-то в воинской части заведующей вещевым складом. Помимо всего прочего, по долгу своих обязанностей я должна была еженедельно, по четвергам ходить с бойцами в баню, что бы собрать у них бельё  в стирку. Мне в помощь давали трех бойцов. Они из мешков вываливали кучами на пол солдатское белье для стирки и перекидывали их по одной, а я считала.
Небольшое отступление….
перед приемом меня на работу, при собеседовании комбат с легкой, скромной улыбкой  мне сказал «Елена Викторовна, хочу Вам сказать, что Вам придется ходить с бойцами в баню,….эээээ…вас это не пугает?»…
Я тоже улыбнулась и спокойно сказала «Да, нет. Что меня может там напугать»
Так вот, продолжаю…
обычно все происходит вполне себе прилично. Бойцы в своей раздевалке после помывки переодеваются в чистое, а грязное складывают в большие мешки и дежурные  приносят в прачечное отделение. Где  мы все и считаем. Конечно же бывали и опоздавшие, которые не успевали вовремя сложить свое бельё в мешки. Тогда, одевшись в трусы и майки, сами босиком шлепали к нам в прачечное отделение и все раскладывали по уже отдельным кучам - майки, трусы, кальсоны, рубахи, портянки.
Мой кабинетик, в котором я вела учет, и где хранилось чистое бельё, находился на этаже первой роты, рядом с каптеркой. Пацаны молодые, смешные, энергичные….то чаем меня угостят, то кофе с конфетами….то шоколадку на стол подсунут, то записочку…))  Один даже написал мне письмо, в котором признался, что я ему нравлюсь..)))  Я умилялась над этими детками..))) Для меня то они еще дети….поэтому старалась вести себя с ними более-менее по родительски, где то даже строго….
Так вот…Дело было в бане, кто то из озорников, решил, по видимому меня «напугать»…))
Когда уже пересчитали практически все бельё для стирки, ждем опоздавших…Я кричу в сторону банного отделения « Ну что там, есть, кто еще не сдал бельё?» Выходит абсолютно голый добрый молодец…вроде и хочет «напугать», а с другой стороны видно, что немножко очкует…)) Идет такой весь голый, в руках сжимает комком, вперемешку трусы и майку. И держа этот тряпичный комок двумя руками, как футболист  прикрывает срамное место, но не сильно. А так, что бы я видела, как бодро и весело колыхается у него между ног его свежо - вымытый  салатик из молодого огурчика и двух яичек..)) Подходит ко мне, останавливается, смотрит в пол.
Я сообразила, что мальчик решил поиграть….и как то, совершенно не осознано  сказала:
-  «Ну, показывай, что у тебя там?»….
Он поднимает очумело на меня глаза и беспрекословно отводит руки в стороны, в одной держа трусы и майку. Я, глядя ему прямо в глаза, говорю:
- «Да не ЭТО! А то, что у тебя в руках! Я же должна посчитать, сколько ты принёс трусов и маек. И разложи по кучам!»
Три моих бойца-помощника затихли (абсолютно одетые, полностью, по уставу)….просто молча стояли и смотрели……..Он поник, опустил голову, разложил бельё и с опущенными плечами и голой с жопой пошел назад……
А в чем же суть?
А суть в том, что мы все люди - живые люди...
Стеснение, смущение, конфуз, неловкая ситуация, и другие  подобные явления - все ЭТО может приключиться с каждым из нас..
Мудрый человек, самодостаточный и уверенный в себе человек всегда сумеет выйти достойно из этих ситуаций....с юмором или просто промолчит...и своим молчанием сгладит неловкость и не будет создавать конфликтную ситуацию...
А глупый, слабый и неуверенный в себе человек будет обижаться, проявлять агрессию, оскорблять и унижать тех, кто по его мнению виноват .....в его конфузе и глупых, необдуманных поступках...