Бахилы на троих

Валентина Лесунова
       
               
    Утром разбудил Киря, сосед по лестничной площадке.
                - Спишь? Давай, просыпайся и гони  в поликлинику!  Только срочно, а то всех девиц разберут, одни старухи останутся.  Там такие девочки, - он стал водить руками, будто любовно оглаживал  воздушный шар.
          Зачем смотреть на девочек в поликлинике, куда ходят одни старики?  Я вспомнил, что жена Кири давно уговаривала его сходить к врачу проверить печень. Не может быть, чтобы его  преданность пивному спорту  проявлялась только в  животе неэстетического вида.  Мне стало тревожно:
                -    Врачи приговорили? Но они иногда ошибаются. У меня адрес одной клиники есть, сейчас найду.
                - Тьфу на тебя, какая болезнь, откуда? Иди, не пожалеешь. Там такое, ни сказать, ни описать,  ощущать надо.
        Возбужденный вид соседа растревожил так,  что оставаться  дома я не мог.

       На подходе к поликлинике меня схватил за плечо  худой парень с нервным лицом:
                - Третьим будешь? С нами девица, закачаешься, - и он стал водить руками, будто оглаживал резиновый мяч.  Жест знакомый, явно Киря и этот парень вылупились из одной пробирки. – Только быстро, уведут.
      Вестибюль бурлил народом как столичный железнодорожный вокзал.  Все куда-то спешили, на ходу переругивались или, наоборот, довольно улыбались. Привычно страдающих недугами, как положено в этом учреждении, я не увидел.
 
        Мы с парнем с трудом обошли  двух мужиков. Они наскакивали друг на друга как петухи перед кем-то. Ага, понятно, в углу стояла девица  в короткой юбке.  Ее нестандартная фигура:  местами чуть меньше, местами чуть больше,  выпуклее и весомее, - приковала так, что я перестал соображать. Жена говорит, что такое со мной случается каждый раз, когда я вижу молодую, ярко накрашенную женщину. Но эта девица была, так сказать, в своем естественном виде. Даже губы естественно розовые, но какие завлекательные!

      Худой парень схватил ее за руку:
                - Ты почему не сказала, что занята?
                - Сказала, но они не стали слушать, - оправдывалась девица.
      Она посмотрела на меня, и  парню это не понравилось:
                - Что стоим, идем по врачам. Тебе куда? – спросил он ее.
                - К гинекологу, - пропищала она.
                - Вот, везуха! – обрадовался он и изобразил танец, что-то вроде лезгинки. – Бахилы я взял. Нам на третий этаж.

         Посетителей у гинеколога не было.
                - Слушайте меня, я знаю, как надо, не первый раз. Сначала ты, - он показал на девицу, -  потом я. А ты замыкающий, - он ткнул в меня и достал голубого цвета что-то вроде тапочек с тесемками, но размер на великана, оглядел мою обувь, туфли девицы. – Поместимся, даже еще место останется.
       Я смотрел на девицу и готов был на все, даже на эти тапки. Только быть рядом, жаль замыкающим, но кто знает, может, повезет больше.
        Худой подсказывал, поддерживал девицу за талию, я присматривался.   
       Мы немного повозились, засовывая  ноги, как будто втроем на лыжах собрались прокатиться,  немного потоптались, подвигались взад и вперед, приноравливаясь к шагу девицы.  Я вспомнил танец, забыл название: все встают паровозиком, кладут руки на талии впереди стоящих и начинают дружно прыгать. Танцуют в легком подпитии.   
    Мы немного путались, шагали вразнобой, но бахилы из неизвестного  материала плотно обхватили мои туфли и держались прочно.
   
    Когда мы вошли в кабинет, девица впереди, парень держал ее за талию, а я положил руки на его плечи, - врач, женщина средних лет, не отрываясь от бумаг, спросила:
                - Кого смотреть?
                - Меня, - сказала девица и стала отвечать на вопросы.
                - Ты готова к осмотру?  - спросила врач. – Ведь у нас сейчас такие правила, бахилы в кабинете не снимать ни в коем случае.
                - Знаю.
     Она повозилась с юбкой, мне не видно было, мешал худой, придерживающий девицу. 
                - Ложимся на кресло, разом! – скомандовала врач.
      Я смотрел на высокое кресло, не мог сообразить, каким образом залезать на него, да еще в связке с другими. Врач помогла, повернув нас спиной к сиденью.
                - Прыжок на месте с продвижением назад! Раз, два, три! – скомандовала она. 
      Мы немного потренировались, наконец, запрыгнули и повалились друг на друга, но уже на кресле. Я быстро понял, что так и надо. Сверху  парень, его трясло так, что  дрожь передалась мне, на нем девица, - и мы  по команде врача, подняли ноги. Ничего, справились, бахилы продемонстрировали чудеса прочности и гибкости. Ученые постарались:  такой прогресс в медицине.
       Видела бы меня жена.
   
    Когда мы, наконец,  вышли из кабинета, я спросил:
                - Куда теперь?
                - К невропатологу, - ответил парень.
       Кто бы сомневался.
      У кабинета было шумно, несколько троек наскакивали друг на друга и громко обсуждали, чья очередь. Они так увлеклись, что нас не заметили.  Наш парень  не растерялся, обошел всех, и наша тройка под возмущенные крики, вошла в кабинет. 
    В этот раз парню нужно быть первым. Он ловко переставил  ноги и передвинул девицу, вот что значит не первый раз, я даже не успел сообразить, как он это сделал.
          
                - Садитесь, - пригласила врач.
        И мы быстро сели: после гинекологического кресла это была легкая задача.  Девица под тяжестью парня ойкнула. А я понял, что мне повезло:  короткая юбка не мешала   ощущать ее  упругое тело.   Давно я не испытывал ничего подобного. 
               
                - Держитесь, я быстро, только давление измерю, - сказала врач.
                - Пожалуйста, не торопитесь, - невольно вырвалось у меня.
                -  Да, да, не торопитесь, мы не спешим, - поддержала девица.
         Но парень неожиданно задергался:   
                - Доктор, в следующий раз, я забыл, что спешу, -  попытался встать, но резко сел  на девицу.
                - Какой же вы нервный, молодой человек, - упрекнул его врач и стал выписывать рецепты.

           Когда мы вышли из кабинета и сняли бахилы, парень нервно схватил девицу за руку, но она вырвалась и почти побежала  по коридору.
                - О, черт, ушла,  - расстроился он. – Не везет: то третьим прихожу, то старухи попадаются, что им дома не сидится, то вчера старик в нашей тройке помер.

      На следующее утро ноги сами привели меня в поликлинику. Две симпатичные медсестрички мило предложили мне быть третьим.  Мы вместе посетили, кажется, всех врачей. 
      Для меня и  моей жены  ночь была незабываемой.
      
        На третий раз не повезло:  на крыльце  поликлиники  ко мне подошла пожилая пара.  У старика  сердечный приступ, нужна помощь  врача. Разве я мог отказать? Пришлось держать на своей груди его и старуху, пока не приехала скорая  помощь. Бахилы  снял, только когда старика перекладывали на носилки.

      На днях   зашел Киря поделиться впечатлениями. Он теперь «зажигал» с молодыми врачихами. Такие затейницы.
       И еще сообщил, что сейчас в кабинетах, на месте врачей  сидят манекены, даже не роботы – обыкновенные большие куклы. Никто этого уже давно не замечает.
                - А если кому-то станет плохо? – возмутился он.
                - Если плохо, сиди дома.

    Вечером по телевизору передали, что с первого числа повсеместно вводится платная медицина. Но на сообщение никто не обратил внимания.