Летающие вуали Гл. 5

Клименко Галина
Гл.5


Простившись с говорливым будущим кумом двоюродного брата, Камилла отомкнула дом и сразу ощутила сильный голод. Ещё бы! Она целый день не ела, некогда было за весьма хлопотливыми сборами тёти Кати.

Девушка заглянула в кастрюли, стоящие в холодильнике, где заботливая тётушка оставила ей приготовленной еды на целую неделю, но борщ и котлеты не вызвали у неё аппетит, фаршированный перец она тоже засунула обратно.

Камилла пожарила себе яичницы с двумя ломтиками колбасы, вывалила приготовленное из сковороды в тарелку и уселась перед телевизором.

У тёти Кати всего с десяток каналов и те ничего интересного не показывали. Дожевав последний кусочек под "Новости", Камилла вымыла тарелку и зевнула. В добавок ко всему, девушка ещё и не выспалась.

Ночью проговорили с тётей Катей, потом Лёшик разбудил своим ранним звонком, а днём прилечь не было возможности.

Теперь глаза просто на ходу закрывались, Камилла выбралась в коридор, заперлась на все замки и с удовольствием провалилась в глубокий сон.

Рассвет наступил очень быстро, как будто она и не ложилась. Камилла перевернулась на живот, собравшись поваляться в постели ещё часа три.

Девушку окутывала сладкая нега полусна полу-реальности, и как хорош свежий утренний ветерок, который с регулярной периодичностью навещал спальню и приятно щекотал своей прохладой красивое молодое тело.

Она вновь засыпала, как вдруг почувствовала лёгкое прикосновение к своим волосам. Девушка насторожилась, дрёму как рукой сняло.

"Может, ветер?"

Прикосновение повторилось.

Камилла лежала не шевелясь, она точно осознавала, что уже не спит и прекрасно воспринимает всё окружающее. К тому же, у неё была полная уверенность, что в доме, кроме неё, никого нет и не могло быть.

У тёти Кати на всех окнах имелись решётки, а двери она лично вчера замкнула.

"Возможно, у тётушки есть кошка, а я её не заметила? Бред!"

Камилле казалось, что она даже дышать перестала, а всем своим существом напряглась и сосредоточилась на этих прикосновениях, которые стали всё настойчивее и настойчивее.

Девушка понимала, что сейчас надо повернуться и осмотреть комнату, но не могла, она просто не находила в себе силы.

Страха почти не испытывала, это было лишь полное оцепенение, перемешанное с беспомощностью перед неожиданной ситуацией.

Наконец, она собралась и очень быстро повернулась, но никого не увидела.

Странно. Ну она же слышала, как кто-то трогал её волосы! Но в таком случае, как этот кто-то сумел так моментально скрыться? И куда?

Девушка присела в постели. Показалось? Нет, нет и ещё раз - нет! Ну не дура же она? Тоже вроде нет. Так, что тогда было?

Поразмышляв ещё с полчаса, но так и не находя ответов на свои же вопросы, девушка снова улеглась на живот. Зачем? Дабы удостовериться, что пока не тронулась умом? Она понятия не имела, почему приняла подобное решение.

Скорее всего оттого, что ей не терпелось разузнать правду - неизвестность всегда пугала людей, во всех формах своего проявления.

Девушка рассуждала так: "Есть пустой дом, за исключением меня, конечно! И в этом помещении неизвестные проявления, вернее, даже не проявления, потому что они не намерены себя проявлять, только гладят меня по волосам и на этом всё. Что происходит, в конце концов, если я не сошла с ума?!"

Мысли прервали едва ощутимые дотрагивания до её спины и бёдер. Она снова сжалась в комок и стала прислушиваться к невидимым касаниям.

Единственное, что Камилла с уверенностью определила, так это то, что подобные "посягательства" на её тело не были злыми. Вот, как будто кто-то надел перчатки из нежнейшего шёлка и теперь осторожно прикасается своей рукой к замершей от страха девушке.

"Нет, под перчаткой обязательно сохранилось бы тепло ладони, а тут только холод. О Боже! Камилла подхватилась."

-   Это кто со мной так шутит?  -  с истерическими нотками в голосе спросила она.

Естественно, ей никто не ответил, в чём Камилла и не сомневалась, потому что спальня по-прежнему оставалась пустынной.
Камилла соскочила с постели и начала обследовать все шкафы и углы - никого.

"Ну конечно же, какая я недогадливая! По всей видимости, это домовой! Сколько она наслышалась таких историй! Там, кажется, что-то надо говорить, типа: "К худу или к добру?" И Камилла произнесла вслух, как заклинание:

-   К худу или к добру?

Но снова тишина была ей ответом.

Девушка наспех оделась и выбежала во двор, и нос к носу столкнулась с незнакомой женщиной. Та несла пустое ведро в одной руке, а небольшой таз в другой.

-   Доброе утро, Камилла! А я соседка. Катя попросила поухаживать за хозяйством.  -  но видя что девушка не отвечает и как-то странно смотрит на неё, женщина добавила:

-   Я тебя напугала, да?

-   Нет, что вы? Просто я и сама в состоянии покормить курочек.

-   Да ничего, мне не тяжело. Мы всегда друг другу помогаем.  -  снова убедившись, что девушка не собирается продолжать разговор, обошла её и направилась к калитке.

-   Спасибо вам!  -  с запозданием крикнула вслед Камилла.

Соседка кивнула с улыбкой, мол, не стоит благодарности.

Часа два девушка сидела на пороге, подперев руками бледные щёчки. Она не могла сообразить, как поступить ей дальше? Уехать? Как раз за курами есть кому присмотреть. Но что-то её сдерживало и она понятия не имела что?

А с другой стороны, вреда ведь ей никто не причинил. Но вдруг, пока не причинил? Никому не дано предугадать, что произойдёт после. И внезапно, захотелось узнать - а что же и действительно произойдёт потом?