Появилась мысль...

Шурик Шурикс
Появилась «мысль». Она стала двигаться. Я за ней. Она развернулась и спросила прямо в лоб – «тебе это надо?». Я не знал что ответить. Сразу вошел  в глубокий стопор… Но подумал, что зря не догадался заранее смазать лоб, чтобы не было так больно.
Ницше замечательно сказал....«Человек может все, если знает зачем».
Зачем? Зачем... Эти «зачем»ы  следуют за мной всю жизнь осознанную... Только они разные. Одни «зачем» направлены в далекое прошлое, а другие «зачем» - вперед, в будущее... А может «о сейчас»?

Всё так структурировано… Вся жизнь проникнута этим… Вся…  И даже самое главное – чувства.  Кто виноват в этом?  Никто… Сама жизнь подвигла человечество к построению жестких правил поведения. Иначе человеку бы не выжить! А ему нужно было выжить! И развиваться нужно было! А по правилам проще, легче и понятнее… Отсюда и различные причудные обряды, праздники, священнодейства, лишь бы привязать человека к человеку, мужчину к женщине… В неких, сплетенных самими же, сетях находятся все, начиная от рождения и до самой смерти… И сети эти очень жесткие…как колючая проволока…
Может показаться, что я все это пишу, выдумываю в оправдание… Нет, конечно! Просто пытаюсь разобраться в жизни. Почему складывается всё так , а не иначе?  Я и раньше об этом думал, понимая всю предвзятость и уязвимость своего взгляда на жизнь с ее «перебором» ко мне… Но ведь еще общие правила и законы в природе - против них не попрешь!!!  Я замечал и в передачах про мир животных, когда валялся в постели в феврале месяце и смотрел внимательно поведение животных, и как это всё у людей… Есть правила выживания – они очень жесткие… Человек, если он че-ло-век, выше этих жестких правил… Но тогда ему, человечеству, не выжить…