Искалеченное счастье. Глава 14

Шигуре Тоу
В моей голове постоянно проносятся самые различные мысли. И мой внутренний голос не всегда успевает оформить их правильные предложения, которые были бы понятны хотя бы мне самой. Поэтому мне иногда «останавливаться» дабы разобраться, а что же я собственно имела в виду. Задумываться над тем, о чем уже подумала. И чем чаще это происходит, тем лучше мне удается контролировать процесс.
Так что как бы странно это не звучало, но мне посчастливилось узнать, что в моей голове два внутренних голоса. И один из них какой-то глухонемой. И изъясняется преимущественно жестами. Что частенько ставит в тупик здорового обитателя моей головы и меня саму в частности.
Думается мне, такое творится в голове каждого, просто не каждый обращает на это должного внимания. А зря познавать себя нужно не только опираясь на учебники или слова других. Иногда просто стоит сесть и попробовать заглянуть внутрь себя. Постараться понять, что ты на самом деле чувствуешь, и что об этом думаешь. И исследовать нужно не эти поверхностные «хочу» или «надо». Внутри каждого из нас целый мир, насколько он скуден или разнообразен, дело десятое. Любой из этих миров невообразимо сложен в понимании. И чтобы понимать чужие миры, для начала необходимо разобраться и понять свой. Думаю, буддисты именно это и имели в виду, говоря о самопознании и саморазвитии.
Мне всегда нравилась философия этого учения. Для меня она наиболее правильна. Понимает, что человек это просто человек с пороками и желаниями. И ни в коем разе не препятствует человеку развиваться духовно самостоятельно, не навязывая ему уже различных, глупых догм. От которых, шаг влево, шаг вправо, и добро пожаловать на вечные муки в преисподнею.
Мне неизвестно о чем думает сейчас Ян, но думы его тяжелы. Рома пытался хоть как-то развеселить своего наставника-товарища, но не видя положительной реакции на свои дурачества, почувствовал себя неудобно и прекратил попытки. Мне тоже хотелось хоть что нибудь сделать для Яна, но я понятия не имела что.
Как недавно выяснилось, нападения на контрактеров прошли практически по всей стране. И многие не выжили, хотя информация о библиотеке осталась в безопасности. Масштабы произошедшего ужасали. И без особо расследования стало понятно, что эта организация насчитывала много тысяч сумасшедших, стремящихся к бессмертию.
Ян по своим каналам, оповестил всех оставшихся контрактеров, о всеобщем сборе в библиотеке. И это повлекло новую волну убийств. Судя по всему за многими следили. Так как наша троица добралась до библиотеки практически сразу и без происшествий, на нас легла роль встречающих. Ян же только сидел в кресле и что-то записывал в огромную папку. Скорее всего сверял имена прибывших, вел учет. Галочек было поставлено мало, больше он черкал, вычеркивал тех, кто больше не сможет тут появиться.
Как оказалось, контрактерами библиотеки оказались люди весьма необычные. Эксцентричные снобы, поджарые искатели приключений, в основном люди довольно богатые, что мне показалось не удивительным. Знания библиотеки дают практически неограниченные возможности. И даже на самых красивых лицах пришедших можно было увидеть непримечательную гримасу печали и тревоги.
За несколько дней собралось около трех тысяч человек, а должно было где-то девять, как предполагал Ян изначально. Мне, было, неуютно находится в такой толпе. И не мне одной, судя по всему, в разных частях огромного зала, слышалась ругань и недовольное ворчание. Ожидание не лучшая вещь в подобной ситуации. Даже приведения вели себя более резко, чем обычно.
В момент, когда стало очевидно о том, что ждать больше некого, Ян начал говорить.
- Всем нам грозит большая опасность. Многим людям открылась тайна о существовании библиотеки. И теперь они одержимы идей узнать ее секреты. - Пауза показалось немного неуместной, но все молчали, вслушиваясь в слова своего наставника. – Их интересуют учения алхимиков, на самом деле открывших секрет вечной жизни.
- А как они вообще нас находят? – Выкрикнул один из толпы. – Я на самом деле еле ушел от них.
- Я думаю, что среди них есть полупригодные.
- Это еще кто?
- Те, кто могли бы стать стражами библиотеки и иногда способные ее видеть, но большее им недоступно. Но это скорее нам в плюс, так и мы сможем их найти и уничтожить.
- Уничтожить? – Толпа стала вести себя более шумно. – Он хочет, чтобы мы их убили? А не лучше ли будет просто переждать?
- И сколько вы собираетесь ждать? – Ян стал говорить громче и жестче. – Хотите провести тут всю жизнь? Или выступив раз, навсегда присечь это безобразие и продолжить жить полной жизнью, не боясь за нее.
- Кто вообще сделал тебя главным.
- Я первый человек, что связал свою жизнь с библиотекой, я говорю с вами от ее имени. И не послушание мне, будет равняться предательству библиотеки, а значит смерти.
- Не может быть! Ты нас за дураков что ли держишь? – Люди негодовали. И мне, в общем-то, понятен их страх. Мне тоже страшно. Я не хочу снова встречаться с этими бандитами. Достаточно того, что я буду их вспоминать каждый раз, глядя на изуродованную руку. Но бездействовать и прятаться еще хуже. Гораздо хуже. Я не собираюсь сидеть в норе и постоянно оглядываться по странам, боясь нападения.
- Вы все выбраны библиотекой, как ее рыцари. Она дает вам знания и силу. Она оберегает вас, теперь пришла пора оберегать ее. Вы достойные, избранные, так не ударьте в грязь лицом перед грозящей опасностью и будете отблагодарены. Библиотека никогда не забывает своих героев.
Гомон не утихал. Люди перешептывались и погладывали на Яна, что стоял на тумбе, возвышаясь над толпой. И эта толпа достойные? Эта куча трясущихся от страха, не в силах совладать с собственными эмоциями идиотов? Ян явно переоценивает их. Это не армия рыцарей, это будущие дезертиры. Нам нужен другой план. Без них! Пусть сгинут в небытие, отбросы.
Судя по выражению лица, Романа, в его голосе проносились схожие с моими мысли.
В зале стало слишком шумно, на задних рядах стали слышны крики. Взоры всех собравшихся обратились к источнику шума. И мы увидели страшное, несколько обычных людей вооруженных автоматами оказались на территории библиотеки.
Боже, кто-то все-таки сломался и выдал тайну…