Передышка

Ад Ивлукич
   Изнурив разум духовно-патриотическим онанизмом, я решил сделать передышку. Нужно прогуляться по бульварам. Пацан сказал-пацан сделал.
   На бульваре было не протолкнуться. Последний раз я наблюдал нечто подобное в 86-м году, когда Саня Мордвин подкинул меня, щегла двенадцатилетнего, прямо на головы стоящих в очереди мужиков. Они зашипели на меня раздраженно, как куток аспидов, но услышав бодрый матерок Сани : " Роги в землю, господа олени", послушно потупились, а я весело и задорно зашагал по прическам советских трудящихся в сторону продавщицы винного отдела гастронома " Канавинский". Саня заорал : " Нина, ящик " Агдама" мелкому, чисто для меня!". Ящик я б не поднял, честно, но страждущие собратья по классу, шевеля рогами и усами, с рук на руки перекидывая, доставили двенадцать флаконов в конец многометрового хвоста очереди. Ну а я, приплясывая и особо мерзотным мужичьим наступая на ухо, отправился в обратный путь. Зная, что не пьющий, пацаны подогнали мне литр " Колокольчика" и картуз пряников. Картуз - это псевдоамериканская бейсболка Карлы, отжатая по случаю у какого-то мажора, вот туда-то мне и сыпанула пряников тетя Валя Жирная Свинья, продавщица из кондитерского отдела.
   Бляха, вспомнится же эдакое. Какой Мордвин, какой Карла, тут реально дурдом ! Сексуально озабоченные тетки, древние и жуткие, окружили толстого мужика, что сытым голосом читал дурацкие стихи, а ля Демьян Бедный, тряся купеческим пузом и важно поводя, как антеннами лунохода, шикарной волосней. Тетки помоложе, но еще более стремные, терсились у сухощавого мужичка, смутно похожего на того самого Гиви, что втюхал мне гнилой арбуз, а потом с удивлением обнаружил его на своей голове. Но Гиви орал тогда, этот же молчал, лишь сверкал пламенными очами, а тетки явно кончали от блеска восточных глаз. Ушлый! Мне бы так. Но это врожденный талант, как у сутенеров, такому не научишься ни на треннингах потомственного хреневеда Вальпургия Шлиссельбуржского, ни даже на курсах кройки и шитья. Единственно, что ломало весь кайф : были они скучными, как российская политика или песни народов СССР. Правда, прошмыгнула клевая девка в черной майке, но я изощренным нюхом сразу вкурил -  не в кассу, мне там ловить нечего, я ж на второй день устрою дикий перформанс с битьем посуды и шабашем ведьм, все кореша этой девчонки охренеют, не дай Бог вместе со мной вышвырнут вон, зачем подставлять девульку?  Ну-ка, ну-ка, а это что ?
   Бодрый дедок в очках, при бородке, раскидывал рамсы налево и направо." В рот чих-пых, я их маму делал, рви всех !" - услышал я и весьма заинтересовался. А если учесть, что около него буйно веселились молодые девчонки и насквозь отмороженные пацаны...Потирая руки, прищелкивая пальцами, я забурился в сходняк.
  - Хошь из граника бахнуть ? - ошалело спросил меня небритый парень и, дыхнув " Хенесси", отвернул полу германской шинели. РПГ. Не х...во.
  - Я пацифист пох...стического розлива, - с достоинством отказался я. - Здоровье поправляю, вот, прогуливаюсь. Можно ?
  - Да мне по барабану, я вообще завтра в Боливию сруливаю.
   Странный диалог начинал мне нравиться все больше и больше. Я б еще с ним потрещал, но тут услышал обожаемые аккорды и хриплый рев." Нихт, нихт, нихт капитулирен!" Аааааа...Вумат !
   Подобно стартующему монстру СС-20 вознесся я над толпой, окрыленный неземной музыкой божественного трэша, и окинул орлиным оком окрестности. Полуголые девки, волосатые парни, зачуханные менты в оцеплении, опасные ОМОНовцы, и еще более опасные, верткие парни в штатском. Не, я к бабам.
  - Стоять, - скомандовал мне внутренний голос. - Какие бабы? А про Эболу забыл ?
  - Иди на, - пискнул я, - зараза к заразе не пристает. Тем более, я ж с неба смотрю, контакт не физический. Сука. - Я уже злился. - Чё ты вечно кайф ломаешь ? Усни сном вечным, а я следом.
  - Ну ладно, иди, - великодушно разрешил голос.
   Так я и ходил среди реально интересных людей.