Странный мир

Шурик Шурикс
Странный мир… Мир после катастрофы…
Я это (это слово) услышал впервые от врача, д.м.н. Тесленко В.М., из ВМА… два года назад.

Доктор сравнил инсульт с системной катастрофой человеческого организма. Тогда мне все это казалось вымыслом. Теперь я стал ближе к этой проблеме.  Тем более, что мне повезло в определенной степени и я могу проводить некоторый анализ происходящего со мной. Случилось так, что мозг мой, исключая мозжечок, сохранился в полуразрушенном состоянии. И я отчетливо понимаю и удивляюсь изнутри тому что произошло и происходит со мной каждую секунду во времени и могу сравнить одни и те же действия и события ДО и После, их Отличия. Нигде в литературе я не встречал таких жизнеописаний. Даже в какой-то момент думал написать, поделиться с другими. Но кому это интересно? 
Телесная субстанция отдельно, душевная сама по себе тоже. И происходит медленное воссоединение. Через бешеное сопротивление тела – ему не нужно, оказывается, это воссоединение…
Поскольку меня (мой разум) это часто задевает, пишу об этом. А ты читаешь?

У детей с малого возраста происходит единение и формирование духа и тела…
А что происходит во время инсультной катастрофы?  Телесная сущность не изменилась, а разум и душевная сущность – разрушилась. У ребенка – впереди времени ого-го!!!  А у инсультника времени нет!

Закрываешь глаза, вжимаешь голову в подушку, и забываешься сном, продиктованным не реалиями, а таблетками против давления, что прописали доктора.  На то они и доктора, что применить свои знания и умение в нужный момент «резать», «слушать», «прописывать капли и таблетки». Засыпаешь, и, вдруг, средь ночи,  некие внутренние сигналы делают «свое дело»  - будят вдруг, чтобы избавить от мучений мочеполовые органы – тебе и не «хочется прерывать сон» и, в тоже время лестно и приятно, что тело возвращается в «былое». Докторам этого не понять!!!