Часть 1. Глава 1, 2, 3

Элисон Райт
             50 days before my suicide. New life Gloria Macfinn.

    Часть 1.Глава 1.


      Ну что ж Глория Макфинн,добро пожаловать в новую жизнь.Теперь у тебя точно все будет по-другому.Я уезжаю в неизвестность.Мне так долго придется привыкать к новой другой жизни.Не так-то просто расстаться со своим прошлым.
      Как там говорится,начать все с чистого листа?Ну что ж,я так и сделаю.
-Ты уже придумала себе новое имя?
      Я улыбаюсь.
-Да,придумала.Мне нравится Эмми Мид.
-Хорошо,кстати меня зовут Эрик Стоун.-сказал мой водитель.
-Приятно познакомиться.-ответила я,улыбаясь.
-А почему Мид??Почему ты взяла фамилию Алекса?Он твой парень?
-Нет.Мой парень Стив.А Алекс в свое время спас мне жизнь.За что я ему очень благодарна.
-Понятно.-ответил Эрик.


                ***



      Мы едем уже примерно 3 часа.После того короткого разговора мы ни разу не обмолвились словом.Я сидела и смотрела в окно,рассматривая различные пейзажи.В наушниках звучала песня "Coldplay-See You Soon".Именно эту песню пел Стив с Джеем,когда они помогали тому мальчику.О,мой Стив!Как же мне тебя не хватает!Не хватает твоих объятий...Поцелуев...Просто хочется тебя увидеть...Почувствовать твой запах...Я никак не могу забыть его фразу:"Мы еще увидимся,малышка!"Как же я по нему соскучилась!!!А Алекс?Если бы не он,то я бы уже лежала под толщей земли...Я не знаю,что между нами,но он мне как брат.Большего между нами не должно быть.Я люблю Стива!По Джею я тоже очень скучаю.Надеюсь он простит меня.Наверное он меня ненавидит.Ведь эта пуля принадлежала мне!Все из-за меня!!!Если бы я тогда не поехала с ними и не взяла бы с собой Беккс,то ребята были бы на свободе и продолжали бы дальше колесить по Америке на своем автодоме,а Ребекка осталась бы жива,была бы сейчас со своей мамой!Это я во всем виновата!Эта пуля была моя!!!О,моя милая Беккс!Я тебя так люблю!Прости меня...Прости!Прости!Прости!Надеюсь ты встретилась с отцом.Прости...
      По моим щекам потекли слезы.Я хотела зарыдать.Но сдержалась.Чтобы мне стало легче я решила поговорить с Эриком:
-А куда мы едем??
-В Сан-Франциско.
-Зачем?
-Там есть дом,ты будешь жить у меня.
-Здорово.-ответила я и улыбнулась.
      Интересно,как там ребята?Ведь они те люди,ради которых мне хочется жить.
-А скоро я увижу ребят??
-Очень скоро,ты даже не представляешь себе как.-Эрик что-то скрывал.
      Я продолжала дальше слушать музыку и вовсе не заметила,как уснула.Меня разбудил Эрик.Я смогла его разглядеть.У него были светло-русые волосы.Зеленые глаза.На вид лет 24-26.Он был высоким.Эрик подал мне руку,я вышла из машины.Перед собой я увидела двухэтажный дом,он был очень красивым.Взяв меня за руку,Эрик повел меня к дому.Когда он открыл дверь,пропустил меня вперед.И то,что я увидела,поразило меня...Этого не может быть!!!


                Часть 1.Глава 2.


      Передо мной сидела Беккс! Этого просто не может быть! Мы с криками побежали друг к другу навстречу.А Эрик стоял у двери и,смотря на нас,улыбался.
-Бееееекс!!!Ты жива!!!Моя милая Беккс!!!-кричала я,крепко прижимая ее к себе.
-Дааа,Лори!
-Неужели это правда?Или это просто сон?
-Правда,Лори,правда!
-Ты столько раз мне снилась.-сказала я,вытирая слезы.
-Ты мне тоже...
-Но каак???Тебя же убил Дезмонд!
-Да,рана была серьезная,но пуля пролетела насквозь.Я несколько дней пролежала в реанимации,а потом сбежала.У меня были проблемы с законом,такие же,как и у тебя...Я не могла вернуться домой...Но когда в новостях я увидела,что ты покончила жизнь самоубийством,я места себе не находила...Мне было так больно.Я рыдала целыми днями.Но теперь ты здесь,Лори,ты стоишь прямо передо мной..О,Лори.. Я так скучала..-Ребекка обняла меня крепко-крепко.
-Я тоже очень скучала,Беккс,моя милая..Я люблю тебя!
-Я тоже..
      И мы опять обнялись,но на этот раз слезы шли у нас обоих..Мы разговаривали с ней всю ночь напролет обо всем,о чем можно было только говорить.Как же я по ней скучала..Милая моя Беккс..Я так счастлива.Как мне хватало таких моментов с близким мне человеком,с лучшей подругой.Да,Беккс для меня самая лучшая подруга,несмотря на то,что с Тезер мы дружили с яслей.Теперь я никогда ее не отпущу!


                ***



      Я слышу выстрел и вижу Беккс,она вся в крови лежит на мокрой земле.Неееет,Беккс!Она же жива!Нееет!Этого не может быть!Я начинаю рыдать,не переставая.Я уже задыхаюсь от слез,мне не хватает воздуха.Но тут я чувствую,что кто-то бьет меня по щекам.Я не понимаю что происходит.Я пытаюсь открыть глаза и вижу перед собой Ребекку.Живую Ребекку!
-Глория!Ты меня слышишь??Лооори!-кричит Беккс,пытаясь меня разбудить.
-Беккс..Ты жива..-говорю я не переставая рыдать.Да,оказывается я рыдала не только во сне.Я крепко прижала ее к себе и никак не могла успокоиться.
-Все хорошо.Лори,успокойся.Я с тобой.Я тебя никогда не брошу.-обнимает в ответ меня Беккс.


                ***



      Беккс пошла в ванную,а я осталась лежать на кровати,приходя в себя.
-Ванная свободна!-сказала Беккс.
-Отлично,пойду приведу себя в порядок.-ответила я и улыбнулась.
      Беккс пошла вниз.Я зашла в ванную,посмотрела в зеркало и увидела там чудовище.Да,именно чудовище,я не преувеличиваю,лучше слова не подобрать.Под глазами огромные мешки,а сами глаза красные и сильно опухли.Дальше я описывать не буду,потому что это просто ужасно.Я зашла под душ.Какое же приятное чувство.Теплые капельки скатывались по моему телу,обжигая его.Я сразу почувствовала такое спокойствие.На моем лице появилась улыбка.Я почистила зубы,умылась,собрала волосы в высокий хвост и решила немного подкраситься,чтобы не было видно мешков под глазами.
      Когда я спустилась вниз,то Беккс уже сидела за столом и завтракала.Эрика не было.
-Где Эрик?-спросила я.
-Он поехал делать нам документы.-ответила Ребекка,проглатывая еду.
-Хм,ясно.Меня буду звать Эмми Мид.А твое новое имя?-улыбнулась я Ребекке.
-Мелисса Мид.Мы с тобой сестры!Это Эрик предложил.Кстати,а почему ты выбрала Мид?Это же вроде фамилия Алекса.
-Просто в свое время он спас мне жизнь...-ответила я и вспомнила его фразу "Умри,но останься жива".
-Как же?-удивилась Беккс.
      Кажется я проболталась.Придется все рассказать Беккс.
-Нуу..Понимаешь..До того момента,как мы с тобой познакомились,я поставила свое жизнь на счетчик.За 50 дней я должна была понять есть ли то,ради чего я хотела бы жить.
-А если бы не было этого?
-То..
-Что??Глория,отвечай!
-Я покончила бы жизнь самоубийством.-выдохнула я.
-Чт..оо..????-закричала Ребекка.-Что ты бы сделала??Глория,ты вообще думала на тот момент??
-Но Алекс же переубедил меня.Он научил меня жить..Радоваться каждой мелочи.Именно поэтому я сейчас жива.
-А если бы не переубедил??-Беккс подошла ко мне.-Ты больше никогда так не будешь делать.-сказала она,обняв меня.
-Хорошо.-ответила я с улыбкой на лице.Так приятно,когда есть люди,которым не безразлична,которые заботятся о тебе,волнуются.Это и есть счастье-быть любимым..
      Дальше я начала уплетать свой завтрак.Оказывается его приготовил Эрик.Хм..Да он не плохо готовит..Мы разговаривали с Беккс,пока в дверях не появился Эрик...


                Часть 1.Глава 3.


-Собирайтесь девочки,мы едем за одеждой и за вашими новыми образами.-сказал Эрик.
-Урааа!-закричали мы с Беккс и побежали на второй этаж одеваться.



                ***




      Через 5 минут мы уже ехали в машине.Остановились мы около небольшого здания с цветной вывеской.Когда мы зашли внутрь,нас встретила очень милая девушка с каштановыми волосами.
-Переделай их так,чтобы мать родная не узнала.-сказал Эрик,подмигивая этой девушке.
-Окей.Эрик,ты ведь меня знаешь.-ответила девушка и ухмыльнулась.
      Она усадила нас на кресла и сказала:
-Привет,девочки!Я - Фел.В какой цвет вас перекрасить?
-Чтоо??Перекрасить??Но я не хочу менять голубой цвет!-ответила я со злостью.С этим цветом связано столько воспоминаний..А перекрасить волосы,значит отпустить их.Но я не хочу этого делать.
-Успокойся,Эмми.Ты хочешь,чтобы тебя или Ребекку узнали?-сказал мне на ухо Эрик.
-Ладно-ладно.-ответила с грустью я.-Но только как представится возможность,сразу же перекрашусь обратно!
-Ну так в какой цвет?-спросила Фел.
-Я не знаю.А тебе,Беккс,какой цвет нравится?
-Рыжий!-улыбнулась Беккс,и ее глаза засверкали.
-Хорошо,меня тоже в рыжий.Мы же с тобой сестры,даа Беккс?-подмигнула я Ребекке.
-Даааа!!!-мы с Беккс захохотали на весь салон.



                ***




      Через полчаса нас развернули к зеркалу.Мои рыжие локоны были очень аккуратными и красивыми.Они были просто великолепными.Перед собой в зеркале я видела совсем другую девушку.Нет больше Глории Макфин,есть только Эмми Мид.Я начинаю жизнь с чистого листа.Когда я увидела Беккс,я была в шоке.Она была просто замечательной!И очень похожей на меня.
-Мы теперь самые настоящие сестры!
-Дааа!-мы обнялись с Беккс сильно-сильно.



                ***



-Эмми,Мелисса,мне нужно кое-куда отъехать,а вы пока сходите в магазины за новой одеждой.-Эрик протянул нам конверт с деньгами.-Я скоро вернусь,дома вас будет ждать сюрприз!Он вам безумно понравится.
      Мы с Ребеккой пошли по магазинам.Взяли кучу разной одежды.Потом пошли выбирать обувь,но по дороге в обувной магазин,Беккс заметила одно очень красивое платье.Она схватила меня за руку и потащила в этот магазин.-Лоооори!!Оно прекрасно!!!-закричала Беккс, показывая мне зеленое платье до колен.
-Быстро примерь!-улыбнулась я.
      Ребекка побежала в примерочную,а я тем временем рассматривала на витрине новый дневник.Как ни странно в этом магазине были и канцтовары.Я выбрфла себе один,который был очень похож на старый.Из примерочной вышла Беккс.Она была просто шикарна в этом платье,оно такое воздушное!
-Ты обязательно должна его купить!-сказала я.
-Но оно очень дорогое,у нас не хватит денег.-сказала Беккс с грустью.
-Не волнуйся,у меня есть деньги.-Я совсем забыла,что прихватила с собой конверт Чеда.
-Спасибо...-сказала Ребекка.На ее глазах появились слезы.Она прижала меня к себе.
      Когда мы вышли из магазина,Эрик уже нас ждал,с улыбкой до ушей.
-Что такое,Эрик?-спросила Беккс.
-Скоро сами все узнаете.Надеюсь вы не забыли про сюрприз?
      Мы с Ребеккой улыбнулись и сели в машину.Всю дорогу я думала про сюрприз.Что же это может быть?Из-за своих размышлений я совсем не заметила,как мы уже подъехали к дому.Из машины я вышла позже всех.Но тут я услышала громкий крик Беккс..В этот момент она уже заходила в дом...