Предновогоднее - многабукф

Солнышко Марина
Вот и уходит этот год. Очередной...
он был, по-честному, не самым лучшим,
кому-то счастье приволок, кому покой,
(а для иных он пораженьем обернулся)

Простим друг другу прошлые грехи.
ему же благодарно: - "Ну,спасибо!
Дружище, до свидос. И не взыщи
за, может быть, незавершённое. Вестимо,

мы, если б знали, то соломку...Но, увы,
на грабли наступая то и дело,
учась, шептали: - "Господи,прости"
(исподтишка крестяся неумело)

Так что...полезным даже нулевой
бывает результат - ведь опыт это
хочу сказать, построив букоф строй
(что для меня, отнюдь, не характерно)

Минуй нас, Господи, на следующий год
печалей всяческих, болезней и напастей -
переходили б реки только в брод,
на грабли наступали бы не часто

наступим всё равно. (и как быть тут?)
но пО лбу чтоб они не попадали!
поменьше дураков и злыдней - дур
на жизненном пути своём встречали

Хотелось бы здоровья пожелать
всем близким, и далёким тоже.
Чтоб научились слышать, уважать
других. Да и себя забыть негоже!

Короче, всем желаю  я добра
взаимного доверья и прощенья,
И наступать на собственное "Я",
но проявлять (разумное) терпенье

Любви, удачи...что ещё сказать...
да больше слов чего-то я не вижу.
И постараемся друг друга понимать
всё остальное будет!Я ПРЕДВИЖУ!!!