Шок-это по-нашему!

Эльвира Мухвалеева
Осень. Мы с сестрой идём навестить в больнице свою тётю. Проходим городской парк по асфальтированным дорожкам, усыпанным  жёлтыми и багровыми листьями.  Баскет с многолетними деревьями также усыпан опавшей листвой. Я решаю вдвое сократить себе путь, перейдя его поперёк.

Моя нога вдруг ступает в грязь, образованную дождевой водой, но обманчиво прикрытую жёлто-багровым покрывалом Золотой Осени.  Альфия зовёт меня назад, но я, пребывая в шоке от неожиданности, продолжаю путь, таща на туфлях за собой слои налипшей тяжёлой грязи вперемежку с листьями.
 
В парке нам нигде не встречается действующий кран с водой. Неся неподъёмную обувь, я перехожу дорогу к больнице, под удивлённые взгляды прохожих и автомобилистов. Только на территории лечебного заведения   удаётся отмыть под краном свои «вездеходы».
 
Сестра от души смеётся, наблюдая со стороны, как её мужественная сестрёнка преодолевает препятствия на своём нелёгком пути, не забывая и подтрунивать: «Шок-это по-нашему!»