Я был любовником

Улыбин Сергей Николаевич
Я был любовником, встречался с ней при нём
Всё б променял на эти встречи
Была она божественным огнём
Я целовал подставленные плечи

Уже потом он встретился с Творцом
От рук остались сомкнутые плети
По гороскопу был Семён стрельцом
И умер тихо, на рассвете

Теперь я понял, был каким глупцом
Попался сам в расставленные сети
И жизнь его закончилась нулём
Хотя любил... одну её на свете

Семён по жизни был всегда борцом
Я помню часто вспоминал о лете
И что частенько лез он напролом
И был всегда за всё в ответе

А я по-правде, был тогда козлом
Не понимал, что были дети
И то, что жизнь пустая, перезвон
И что гуляет только ветер

Писать об этом можно день за днём
Пусть на поля ложится вечер
Уж если и гулять, то нужно всё с умом
И не помощник в этом ветер

Хотя судьбу продал он ни за грош
И на вопрос практически ответил
Он от семьи не ждал тогда угроз
Жил как всегда и радовались дети

Его не стало, колосится рожь
Он как живой, разбалованы дети
Жену его давно **** другой
А что ему, он не на этом свете

При жизни был практически герой
Им восхищались все соседи
А то, что тыл фактически с дырой
Пока был жив, никто и не заметил

Вот сплю с женой его и слышится сквозь сон
Ты за семью мою в ответе
Осталбенел, как будто ни живой
Но спали мирно рядом дети