Главное - не задавайте вопросов

Холли
- Как ты это сделал? -удивлялась Маша - Откуда у тебя столько денег?!
- Что-то ты хитришь! - Даша прищурила глаза.
- Конечно. Сколько он мечтал стать богатым, чтобы не думать о деньгах, копил постоянно, экономил, работать ходил, но даже при всем этом не мог он за такой короткий срок заработать деньги на все обучение! Не один год, а на все и без помощи родителей! Он бы тогда каждую ночь работал после школы.
-Без отдыха и перерывов! И сразу менеджером устроился.
-Ну вот! Даже не смотря на то, что он усерден, ну... Это нереально!
-Какую ты такую крутую работу нашел, м?
-Да так... - начал парень, скрещивая пальцы рук.
-Сколько скромности! Как это на тебя не похоже! - заметила Даша.
-Да уж! - сказал Сергей и начал выделывать странные фигуры пальцами, как он это часто делал.
-Рассказывай давай! Хватит ломаться - сказала Маша.
Сергей усмехнулся.
- Ох, бабоньки! Ну так вот слушайте. Только никому!

В один вечер парень писался с своей подругой Яной.
Диалоги в вк, начинает Яна.
/Сейчас столько много пошлых людей! Они везде.../
/Это не так то уж и плохо, знаешь/
/Но никогда 5-ти летние дети знают что такое секс и играют в это! Сегодня забирала брата из сада, так там один мальчик раздел мишку и куклу и... Ну ты понял.../
/Фу! Боже! Откуда это?!/
/Вот такое нынче воспитание!/
/Тогда согласен, это ужасно, но для взрослых быть пошлыми норм. Для подростков тоже норм, в разумных пределах конечн/
/Особенно для этих малолетних шлюх!/
/Они тупые идиотки, ни хрена не понимают! Еще такие - мы не шлюхи, шлюхам платят за секс, а мы делаем для себя!/
/Ага, для себя! Для 18 летних лохов, у которых со сверстницами не вышло!/
/Хахахах! Унизила так унизила! Так и надо с ними/
/Не понимают, что если бы платили, то разбогатели бы давно. И на Айфон сосать не надо/
/Лооооол/
"А хотя... Да они так богаче любого будут, а если собирать за нескольких... Этож солько денег! Можно ни в чем себе не отказывать"
Так в голове парня зародился план.

Удачно представился случай в школе, один парень начал рассказывать о своих мечтах, где он встречается с девственницей, которая еще ничего не знает, но хочет попробовать. Сергей не упустил его.
-Вот в чем тема, вместо того, чтобы просто пойти и трахнуть ее, ты разыграешь будто она ты заинтересован в ней, поиграешь, она тебе еду готовить будет, бегать за тобой, ну и в итоге сколько хочешь столько и трахай ее, но за каждый раз будешь платить мне.
-Я там могу и без тебя с любой малолеткой!
-Но не фат что она даст и не факт, что не повесит на тебя изнасилование, ведь тебе уже 18! Никаких слез, она быстро переживает разлуку. Никакой мороки с предками, никаких обязательств, кроме платы.
-Гарантируешь?
-Да - соврал парень.
- Слушай, давай так, я заплачу когда все будет сделано, на сколько она отработает, столько и дам. Договорились? - первым клиентом стал Саша, одноклассник, который не славился умом, но и не болтал много.
-Договорились!
Они пожали друг другу руки, будто серьезный заключили договор.
"Так первый клиент есть. Осталось дело за малым"
Сергей открыл друзей в вк и начал листать, пока не наткнулся на Настю.
-Ей всего 13, а уже шлюха! Ужас! - пробубнил парень.
Диалоги в вк, начинает Сергей.
/Привет! Как ты?/
/Приветки! Хорошо, с парнем новым познакомилась. А ты?/
/По-прежнему. Что за парень?/
/Новенький в школе. Странный тип, полез ко мне клеится! Хахахахах будто он сможет продвинутся дальше фрэдзоны!/
/Я базарил с ним, вроде норм пацан/
/Что?! Да он де лошара, это сразу видно!/
/Но почему-то все, кто тебе нравился и были "секси с крутыми попами" как ты их описывала в итоге бросали тебя... Не попали перестать метать о парнях из сверхъестественного и попробовать с обычным/
/Ты правда так думаешь?/
/Вспомни сколько раз ты так лажала! Конеч серьезно!/
/Я подумаю/
"Да я бог маркетинга!"

На следующей неделе показался результат.
- Эй! Серж! - Саша подошел почти в плотную - не думал что у тебя выйдет, честно говоря, но я рад что все произошло именно так.
Когда Саша ушел, Сережа обнаружил у себя в руке тысячу и поспешил убрал ее в карман.
"Фига он за нее выложил! Девочка знает толк в своем деле"

Дело развивалось стремительно, к нему приходили лошки, нормальные и даже некоторые типо крутые пацаны. Дошло даже до того, что Сергей смог снять себе небольшую комнатку в полуразвлившейся стралинке для встреч с клиентами. Он называл это офисом, хотя это была обычная квартира, что было только на пользу, можно было делать вид, что снимаем ее для жилья. Хозяином был молодой парень студент, который брал в жильцы всех, более-менее адекватных людей. В квартире всего две комнаты, одну снимал Сергей, вторую легкомысленная девушка-ПТУшница. С ней оказалось легко договорится и так появилась секретарша в бизнесе. Все шло как нельзя лучше, секретарша Лида, думала, что все клиенты это друзья или коллеги с подработки(не всем клиентам можно было приходить в офис, не фрукты покупают ведь), хозяину квартиры было насрать на все, лишь бы платили во время и жалоб не было на жильцов. Все было чудесно!

И тут в офис вошел Дима. Дима мать его! Последний лошара в классе, полнейший идиот! Глаза Сергея округлились, все внутренние органы будто упали резко вниз, он и не заметил как упала нижняя челюсть и лицо перекосилось. Одноклассник испугался и замялся в проходе. Пришлось взять себя в руки и предложить несчастному существу сесть.
- Кхе! Кхе! Не ожидал тебя здесь увидеть!
- Да я тоже не думал, что когда либо приду сюда... - парень говорил в пол, его взгляд бегал.
- А почему?...
- Понимаешь у меня была девушка...
Сергей чуть не закашлялся, но справился с нахлынувшим приступом шока.
- ...но я потерял ее.... И... Как бы... У меня были планы... На ее счет... Ничего такого.... Просто и мило... Каки подобает...
- Не продолжай я понял! Простой ванильный секс без всего лишнего.
- Ну... Типо того...
Сережа задумался.
- У тебя случайно нет милой блондинки, с зелеными глазами и такими знаешь... Большими губами, но не очень... И не очень пухлыми.... Маленько роста...
- Да есть! Ты знаешь мои условия?!
- Ну... Что там... Не говорить ей... Делать вид, что хочу встречаться.... - парень загибал пальцы.
- Правильно. Она еще не того... Ты понимаешь...
- Дев... Девственница что ль?
- Да! Она мечтает о милом парнишке, вроде тебя, готова прыгнуть тебе на шею если продержишься два свидания. Но может быть навязчивой, потом и на шаг не отойдет, так что... Возьму с тебя 500 за каждый раз.
- Что-то дороговато...,
-Дороговато?! Да я тебе еще скуку сделал другому бы меньше чем за 2 не отдал!
- Ого! Смотрю крутой ты! Хорошо... Я согласен.
"Немного странно заключать ТАКИЕ сделки с ТАКИМ человеком, но он все же человек... Тем более несчастный, может это приободрит его и даст ему новую жизнь"

В кабинет вошел Арут.
-Э! Привет, братуха! Как дела? - громко сказал он, подав руку однокласснику.
-Работаю, как видишь. А ты как?
-Тоже хорошо - парень сел на стул с другого края стола - Тут такое дело! У меня у другана скоро днюха и надо бы ему подогнать там девчонок. Штучек семь-восемь, немного.
- Ты издеваешься?! Как я это тебе сделаю! Они же ничего не знают!
- Братан, за каждую мой друг по 4 штуки отдаст, лишь бы хорошенькие были.
- Не знаю, Арут, не знаю...
- Ты только вдумайся сколько получится денег. 32 штуки за раз! А если еще больше приведешь, то и еще больше будет!
- Посмотрим. Точное количество не обещаю...
- Но чтоб восемь точно было!
- Постараюсь.
- Слушай, я тебе такие бабки плачу!
- Да, хорошо! Восемь точно будут.
- Ну вот и хорошо - Арут встал и пожал руку - Тогда жду 15 числа.
- Стоп! Завтра?
- Да, часиков в девять вечера, вот тебе адрес куда им ехать.
Сергей переписал себе в заметки на телефон адрес.
- Хорошо.
- Тогда до встречи!
- Пока!
Когда клиент ушел, парень не знал что ему делать. Как собрать толпу школьниц, не вызывая подозрения? Нужно лишь воображение. Он создал беседу в контакте, добавил человек десять на первый раз.
/Нарооод! У меня есть друг с билетами в клуб! Всего 20 шт., возраст не важен. Завтра по адресу ***********! Кто хочет?/
"Офигеть поверили. Да ладно? Все что ли согласны?! А не, две отказались, не плохо. Конечно подруг зовите, можно-можно. Какие же они тупые и хочется открыть им глаза, а ведь не проверят, знаю я тех, кто пытался, да и сам... Не понимаю дуры, НЕ ПОНИМАЮТ! Так хоть какая-то польза от их ****ы будет"

"Еще один клиент и все, можно идти отдыхать. О! Ксюша вернулась. Шлюха, с ребенком, а все дает кому попало! Как так можно жить?!"
Сообщение в вк от Ксюши.
/Ты мерзкая сволочь! Ненавижу тебя! Сука! Мой брат разберется с тобой! Бессердечная скотина!/
/Что??!/
/Ничего! Просто молись!/
/Ты о чем мать твою?!/
/Иди ты!/
"Больная! Что у них там случилось?!"
Сергей позвонил Саше.
-Привет.
-О! Привет! Я тебе завтра как обычно занесу! Все было очень... Ну ты понял.
-Я рад, только что у вас там произошло? Ксюша меня обосрала ни за что! Что с ней?
-А... Слушай, ты, извини, она случайно увидела деньги в банке и номер ее телефона, а потов во врем секса я ее назвал шлюхой. Она придралась к банке, да еще и очень не вовремя ну я и... Прости, я заплачу в два раза больше!
-Ты больной! У меня с тобой был договор!
-В три раза...
-Кончено заплатишь!
-Все! Все, остынь..
-Это был последний раз, когда я с тобой работал.
-Ну Серег...
-Да! И точка! Деньги чтоб завтра были.
Сергей бросил трубку, выругался, успокоился и тут ему позвонил незнакомый номер.
-Да?
-Сергей Скоробахатько?
-Да, с кем я разговариваю?
-С братом Ксении. Нам надо поговорить, встретимся завтра в пять у фонтана на ВДНХ. Золотого такого с фигурами.
-Дружбы народов.
-Да.
-Я бы тоже ОЧЕНЬ хотел поговорить.
-Вот и хорошо.
Незнакомец прервал звонок.
То чувство, когда ты понимаешь - все, что ты строил, развивал, улучшал и только дробившись серьезных результатов, видишь, как твое творены рушится из-з одного идиота. Боль. Идея идеальная, актуальная, продуманный бизнес план и все уходит в никуда!.. Никуда! Из-за какого-то дерьма тупого! Хочешь убить всех на свете, всех! Но в итоге становишься болен осмотрительным, внимательным, это придает силу, учит, твоя задумка улучшается, да и ты вместе с ней. А ведь последнее важно для каждого...

Аруту захотелось передать деньги в кафе, идти лень, зато поесть можно будет.
- Брат! - парень обрадовался встрече, пожал Сергею руку, усадил напротив - Привел ты конечно знатно! Я сам не ожидал! Еще ломался так! Но круто! Очеееень! Всем тебя порекомендую!
Сережа только кивал головой.
- Да я получил часть на карточку. Где остальные деньги? - сказал Сергей, дождавшись паузы.
- Как и договорились наличными, вот держи! - он передал школьный дипломат.
-Я у себя посчитаю, думаю тебе стоит поехать со мной туда, обы при тебе...
- Не переживай там все ровно! Я лично пересчитывал!
- Ну ок. Тогда до встречи, мне надо идти.
- Конечно, только скажи. Как ты сумел двадцать найти? Просто интересно.
- Извини, профессиональная тайна.
- Хорошо, теперь до скорого!
Сергей направился к выходу, но тут же на пороге встретил Диму.
- О! А я как раз тебя искал, в офисе сказали, что ты здесь - сказал одноклассник.
- Давай, деньги и я уже пойду, извини, но я опаздываю!
Сергей уже мог опаздывать на встречу, поскольку долго искал это кафе, нервы были напряжены. Да еще и встреча его ожидала не из приятных!
- Нам надо поговорить... Срочно...
Время поджимало, опаздывать нельзя, а теперь еще и деньги занести.
- Мне некогда! Давай деньги и уходи! - прошипел парень.
- Я сказал ей то люблю ее, она теперь моя девушка и этот раз был последний.
- Что?!? Ты влюбился в шлюху?!
- Не смей так говорить! Она чудесный человек и я не хочу чтобы ты впутывал ее в свои дела! Вот тебе выкуп!
Дима протянул спортивную сумку. Судя по весу она забита чуть ли не до верху, с таким грузом он быстро не дойдет, да еще и жутко вспотеет.
-Ты рехнулся?! У меня дела! Завтра в офис занесешь.
- Эмм... Ну хорошо...
- Все, давай!
- Ага, давай...
Сергей быстрым шагом вышел на улицу и быстрым шагом пошел в офис.
Он прибыл ровно к назначенному времени, его уже ожидали. Это был парень его роста, но в два раза шире и крепче, сразу видно с турничка не слезал. Подстриженные коротко волосы тоже не внушали доверие как и туповатость на лице смешанная с злостью.
-Эм... Здравствуйте - начал Сережа.
-Здоров! Я тут слышал ты мою систренку обидел...
Сергей взглотнул.
-Прости... Конкретней.
-Ксюша. Она в свои 17 уже второй раз беременна и догадайся по чьей милости.
-Что?! - глаза парня округлились.
-Не-не! Я не намекаю, что она с тобой трахалась, но ты - качок ткнул пальцем Сергею в грудь, но второй его тут же убрал и отошел с пренебрежением - получал за это деньги. Ты использовал ее как шлюху!
-Что?! Как это вообще возможно?! Я только от тебя узнал что она вообще когда-либо была беременна! Да еще и деньги... - он закашлялся.
-Не гонишь?!
-Конечно нет! Ты можешь себе представить как за такое можно получать деньги? Она-то уж явно знала бы!
Качок вздохнул и смягчался.
-Я тоже думаю, что все это выдумки, а эта дура просто поверила своему хахалю. Козлина! Хребет ему сломаю! А ты норм парень, извини, бывай, Скоробахатько. Клевая у тебя фамилия.
Он пожал Сергею руку и ушел.
Капельки пота медленно стекали по спине и пережитого страха.

Утром в дверь кто-то позвонил. Родители уже ушли и брат с сестрой остались дома одни.
-Алена! Алееееен! - кричал Сергей не отвлекаясь от алгебры - Да ты глухая?!
-Что тебе? - ответила девушка стоя на пороге.
-Звонят, открой дверь!
-Тц! И для этого ты меня звал?! Сам не можешь?!
-Я готовлюсь к экзамену.
Девушка тяжело вздохнула.
Послышались звуки открываемой двери и женские голоса.
-Сереж.... К тебе какие-то девушки пришли - сказала шепотом сестра, заглянув в комнату.
-Девушки? - парень дернул головой и сделал удивленное лицо - Эм... Ну пусти их что ль.
Скоро в комнату вошли пять девушке, все "шлюшки".
-Привет! Как ты поживаешь? - начала одни из них.
-Было лучше. А по какому поводу собственно делегация?
-До нас дошел тут неприятный слух от Ксюши... Тебе это не о чем не говорит - она говорила столь наигранным и надменным тоном, что так и хотелось дать по роже, но парень сейчас думал о другом.
-О, боже! Я уже все объяснил ее брату, это все ее парень, который трахнул ее и бросил беременную.
-Откуда ты знаешь такие подробности? Уж не потому то сутенером себя возомнил?!
-Что?! Ты смеешься?!
-Нет.
-Если ее парень что-то придумал, я в этом не виноват.
-Но зачем ему это?
К таком повороту событий Сергей не был готов. Он вообще не мог публично выступать, а когда над ним стоят, сверля глазами...
-Сереж! - Алена вошла в комнату.
Парень вскочил с места, хватаясь за спасительный момент и наступая, выводил сестру из комнаты, пока она рассказывала о причине ее появления:
-Мама позвонила и сказала купить молоко. Где деньги взять?
-Берешь часть своих, и мои из коробочки.
-Хорошо. Мои и твои в коробочке.
-Да-да - он показал жестом, чтобы она ушла.
Больше всего не хотелось, чтобы родные узнали о его занятии, даже в мыслях такое не пробегало.
Сереже пришлось вернутся к неприятно разговору, но тут он заметил как одна из девушке рассматривает его IPod.
-Положи на место! - крикнул он, подскочив и отобрав свою вещь - кто тебе вообще разрешал тебе не брать в руки?!
-Извини...
-Не извиню... - наиграно сказал парень - А теперь мне надо готовится к экзаменам, прошу на выход.
Девушки хотели возразить, но тут снова появилась Алена.
-Эм... - намекнула она на своем присутствие.
Сергей выпроводил девушек в коридор,а сестру втащил в комнату.
-Ау! Больно! - сказала она, потирая руку, за которую ее схватил брат.
-Что такое?
-Еще раз... какие деньги?
-Берешь свои, которые остались... Сколько ты потратила?
-Сорок.
-Уже? Так быстро? Ну вот берешь что осталась и из моей коробочке. Ты помнишь где она? На комоде, где...
-Я помню!
-Ну?! Берешь их и идешь в магазин покупаешь молоко.
-Хорошо.
-Что-то ты...
-Да... Не с той ноги встала...
-Да уж. Иди давай, а я пока этих коз выпровожу.
-Давай.
Сергей закрыл за незваными гостьями дверь и ушел к себе. Теперь его требования к клиентам точно повысятся, как и цена.

Спустя несколько месяцев Скоробахатько поступил в РЭУ. Тут его бизнес развился, расширился выбор девушек и увеличился доход, да и имидж не плохой, поскольку уже дело свое есть, что дает большой опыт для учащегося на факультете экономики и бизнес дела.