Ждать тебя

Алиса 1
        …И ещё прости за то, что и сейчас пишу без рифмы—
        я люблю Тебя, а это не рифмуется ни с чем…
                A.Jeff Дьяченко.



  Я могу сколько угодно ждать тебя, но только не рядом с тобой.

  Всю жизнь, три месяца, двести сорок пять минут...
  Паспортный контроль, багаж. Даже таможенники кажутся приветливыми.
  Быстрый, скомканный поцелуй. Ты, как всегда, путаешься в дверях такого знакомого тебе Шереметьева.
  Такси. Твоя влюблённая рука. Два часа аритмии. Почти не дыша. Чем мы ближе друг к другу, тем не терпимей ожидание.
  Эта невозможно бесконечная лестница на второй этаж. Ключи. Господи, сколько лишней одежды!... 
  Говорят, что накопленные слёзы надо выплакать. Тогда накопленные чувства перечувствовать? До конца, до освобождения...

  Я могу сколько угодно ждать тебя, только не рядом. Наконец-то. Ты...
 - Как я...
 - Как я...
 - Соскучился.
 - Соскучилась.