Убийца

Алексей Злой
Я проснулся с жуткими воспоминаниями. Воспоминаниями о том, как вчера я убивал. Мои руки не были перепачканы кровью, они были чистыми. Но глядя на них, я осознавал, что это руки убийцы. Да, я убил. Я убил это воскресенье. Перерезал ему горло. А сейчас стою и наблюдаю, как остатки солнечных лучей пробиваются сквозь узкую полоску заката. Небо затянуто тучами. На часах пять часов вечера. Где-то в углу квартиры медленно, но верно умирает воскресенье. Завывает. Знает же что скоро ему придет конец. И не будет его вовсе. Но почему-то отчаянно пытается бороться и не сдаваться до последнего вздоха, до последней секунды. Пытаюсь не обращать внимание. Отвлекаюсь на какую-то чушь по телевизору, на интернет. Хочу поскорее забыть его. Хочу избавиться от чувства вины.
Я знал, что делаю. Это было не случайное стечение обстоятельств, а преднамеренное убийство. Я отдавал себе отчет о происходящем. Часы показывали семь утра, когда я ложился спать. Еще тогда утром уже попрощался с ним. Но я же не знал, что это будет так больно! Что это будет так тяжело. Сейчас я сижу на кухне и курю. Наблюдаю за тем, как умирает воскресенье. Господи, если бы я только мог все вернуть назад. Тот вечер субботы, когда я собирался лечь раньше. Когда я ждал и надеялся на воскресенье. Строил планы, думал, что все будет хорошо. Если бы я только мог. Тогда бы я лег спать. Лег спать и ничего бы этого не случилось. Но, назад уже ничего не вернуть. Дело сделано. Теперь остается только дожидаться. Осталось еще немного. Всего-то несколько часов.
Часы показывали 11 вечера, когда я ложился спать. У этого несчастного воскресенья оставался всего лишь один час. Последний час. Оно уже не стонало и не кричало, просто лежало молча в пыльном углу. Я как мог, отводил глаза, но тяжелое дыхание доносилось до меня холодным ветром из форточки. Оно напоминало мне о содеянном. И фонари вдоль улицы, и деревья и даже одинокая луна на небе, они все знали и напоминали мне о том, что воскресенье умирает. Его уже не вернуть. Остается только надеяться, что такое больше не повторится. Что я больше никогда в жизни не убью ни воскресенье, ни любой другой день недели. Я зачеркнул 14 декабря в календаре. Вычеркнул еще один день из собственной жизни и отправился спать. Надеюсь, что уже к середине недели я забуду о своем поступке. А через несколько месяцев, а уж тем более и лет никогда не вспомню, как я убил воскресенье.