Воображаемая творческая мастерская

Мария Хаген
    Дорогой читатель, хочу пригласить тебя в свою воображаемую творческую мастерскую.
Представляй!..
    Я беру тебя за руку, и мы оказываемся на лесной поляне. Сейчас раннее утро, мягкие солнечные лучи  утопают в туманной дымке,  воздух наполнен свежестью и ароматам лесных трав и хвои.  По тропинке мы идем вглубь леса. Высокая трава, касаясь наших ног и бедер, оставляет маленькие мокрые полосы от переливающихся капель росы.  Лес начинает  постепенно просыпаться ото сна и уже где-то слышатся звуки птиц и других лесных обитателей.
Через несколько минут мы выходим еще на одну поляну (они тут  являются своего рода проводниками в разные параллели нашей Вселенной).  Посреди нее стоит дерево гигантской секвойи. Высота его достигает около 120 м, а в диаметре  13 м. Его могучая, темно – зеленая крона простирается высоко к небу.  Я люблю иногда  в обнаженном виде, закрыв глаза, прижаться к коре этого величественного дерева.  На ощупь она мягковатая и волокнистая. 
    В этой гигантской секвойи  и расположена моя творческая мастерская.  Я открываю ключом из дуба дверь, ведущую внутрь ствола.  И вот мы внутри! Прочувствуй,  как следует).  Здесь тепло и уютно, окутывает ароматом смолы и древесины.  Через окно средних размеров просачивается легкий, утренний свет, на подоконнике стоят два горшка с мелиссой и зверобоем (он сейчас как раз цветет).  Прямо перед нами посередине ствола находится деревянный лифт, а чуть правее лестница.  Мы заходим в слегка покачивающийся и поскрипывающий лифт и поднимаемся высоко вверх (примерно на 60 м).   Как ты заметил(а), внутри дерева имеется и освещение. В лифте горит лампочка, излучающая теплое, желтоватое свечение. Если присмотреться к ней,  можно увидеть шевеление внутри нее. Это жуки-светляки, выращенные специально для этих целей. 
    Наконец мы поднялись на нужный нам этаж и  выходим. А вот, собственно, и комната моей творческой мастерской.  Возле окна стоит мой письменный стол, на нем сейчас лежит бумага, перо для письма (пишу по старинке, чернилами), сушеные коренья и несколько прозрачных крылышек от стрекоз, которые  подобрала, прогуливаясь у озера. Имеется пара стульев. Справа  расположен стеллаж с  папками из бархатистого картона,  в которых хранятся мои фантазии.  Каждый цвет папки для определенного вида  изложения.  Синий – тема осознанных сновидений, бордовый – эротика, радужный окрас – разнообразные мысли-зарисовки и пр. А слева находится моя постель в виде матраса набитого сеном. Люблю, бывает на нем поваляться, пофантазировать. Над потолком развешены пучки с различной сушеной травой. 
   Я убираю все лишнее со стола, и сейчас будем пить чай с земляничными листьями, и есть черничный пирог.