В некотором царстве-государстве жили три братана

Юрий Литвак
    Здравствуй бабушка! Взял я лук, как велели, репчатый с пером
    да стрелы камышовые длинные и острые. А, где же болото? Там
    меня  должна дожидаться моя Принцесса. Жениться я  должен на
    ней, папенька так велел. 

    Братовьям не повезло - какие-то дурнушки им достались, не туда,
    видать, стреляли из лука...А, у меня - настоящая Принцесса!
 
    Так, где же болото? А, почему она в болоте? Подождала бы здесь
    на полянке. А, что вы, бабушка, в бочке-то сидите? Не удобно
    небось, подметать из бочки? Вам помочь вылезти?

    Я тебе, Иванушка, сейчас так подмету, что сам в болоте будешь
    отмокать вместе с Принцессой! Ступай отсель, пока ноги целы.               
    Где второй носок-то? И, туфли оставь, там сыро.

    Испугался Иванушка и убежал.  Не вернулся, видимо - засосало!