Как киевляне обращение к россиянам записывали...

Елена Новороссийская
Недавно посмотрела видеообращение студентов КНУ (Киевского Национального Университета) к студентам РФ, и у меня сразу возникло к ним масса вопросов. Итак, начнем:
«Ты, как и я – представитель молодого поколения, которое о войне знало только из истории, фильмов и рассказов. Но сегодня в мой дом пришла война. Война, спровоцированная одним человеком».
Опустим басни про злого Владимира Владимировича т.к. здесь у каждого свое мнение на этот счет. У большинства украинцев и украинских СМИ все всегда сводится к тезисам типа: «кошка бросила котят – это Путин виноват», у меня другое мнение. Но сейчас речь не об этом.
В их дом пришла война? В Киеве война? Вообще-то она в моем родном Донбассе и, к сожалению, длится уже 8 месяц как.
«О том, что происходит на самом деле, к сожалению, значительная   часть россиян узнает из ленты новостей. И верят скорее пропаганде СМИ, а не нам – жителям Украины».
А украинцы верят пропаганде украинских СМИ, это лучше? Российские СМИ, бывает, то преувеличат, то преуменьшат масштаб события, но, по сути,   говорят правду. И еще, у них есть одна положительная сторона – они выезжают на место событий, в отличие от некоторых других, так называемых носителей информации. Украинские же СМИ нагло врут насчет всего, что касается войны в Донбассе. 
Единственные, кто действительно знает, что происходит на самом деле – это жители Донбасса т.к. именно в их дома пришла война и все вытекающие из этого последствия.
«Но сегодня мирное небо над головой разрывают залпы артиллерийских орудий, жилые дома разрушены взрывами снарядов, а слово «мир» превратилось в самую заветную мечту».
Это в Киеве "сегодня мирное небо над головой разрывают залпы артиллерийских орудий, и  жилые дома разрушены взрывами снарядов"? Вы вообще имеете хоть какое-то понимание, о чем сейчас тут вещаете?! Не знаю, может, вы когда-нибудь делали домашнее задание под звуки взрывов за окном? Или домой бежали под громкие звуки взрывов и выстрелов где-то рядом так, будто от этого зависела ваша жизнь, после лекции, которая прервалась громким взрывом с улицы и падающей побелкой с потолка в аудитории, где вы находились в тот момент, как это было со мной? Я не говорю, что я много знаю о войне и имею полное право говорить об этом, т.к. никогда не была на передовой и бывать там не планирую. Однако я живу в Донецке, и  о том, что происходит конкретно в этом городе нам, его жителям, виднее, чем тем, кто сидит за сотни километров и пытаются что-то доказать себе и окружающим!
«Каждый день преступный путинский режим отправляет сотни твоих соотечественников убивать и умирать ради имперских амбиций одного человека».
Опять же последствие пропаганды украинских СМИ и их влияние на мозги украинцев, об этом уже говорили тысячи раз.
«И нет уверенности в том, что ты не станешь одним из них».
Последствие пропаганды украинских СМИ. Часть вторая. И снова речь зашла о невидимых российских войсках в Донбассе. Доказательств их присутствия никаких нет, да и я их еще ни разу здесь не видела – российские войска, однако украинцы почему-то уверенны, что они здесь есть.
«Опомнись! Сегодня братские могилы стают массовыми, призывы к войне – нормой, а противников интервенции сажают в тюрьму. Неужели тебя это устраивает?»
Последствие пропаганды украинских СМИ. Третья часть. К.Собчак, А. Макаревича и прочих представителей пятой колоны в России посадили в тюрьму? Вроде нет. Про первую половину этой фразы я уже здесь высказывалась, не буду повторяться.
«Скажи свое решительное НЕТ террору Путина ради тех, кто еще может вернуться домой живым, ради твоих братьев, ради себя, ради меня».
Последствие украинской пропаганды. Часть четвертая.
«Мы – украинские студенты, не побоялись выступить против диктатуры. Не бойся и ты».
При В.Ф.Януковиче была диктатура? Стоп, а как назвать тогда то, что имеет Украина при П.А. Порошенко? Мне одной кажется, что этой фразой они показали, что гордятся тем, что натворили? И мало того, что гордятся, так еще и призывают российских студентов к развалу России? Вот убрали украинцы Януковича -  и что, жить стало лучше? Здобули якійсь покращення( получили какие-нибудь улучшения)? Просто все, что я узнаю о сегодняшней жизни на территории Украины, говорит скорее об ухудшениях: повышение тарифов ЖКХ, повышенные цены, отделились от Украины Крым и Донбасс, гражданская война (карательная операция) в Донбассе, огромные долги, Украина осталась без газа и угля (зимой это особо ощутимо) и это еще только часть того громадного списка «покращень» новой Украины 2014.
Спросила у одной своей знакомой из города Ковров (Россия, Владимирская область) касательно этого видеообращения. Ее ответ: «Фигня какая-то. Нафига снимать-то, хотят показаться беззащитными что ли? Это просто пиар».
А вот, что сказала жительница города Полярные Зори(Россия,Мурманская область), посмотрев это видеообращение: « Я думаю, у этих ребят чистые помыслы, и они и правда верят в то, что говорят. Но то, что они говорят - бред пропагандистской машины укросми. Хотя, наши сми тоже дают жару, и зачастую перегибают палку, но... Я общалась с вынужденными переселенцами с Донбасса, более того, у меня приехали родственники из Макеевки, а мой дядя до сих пор там, так как он пожарный и не мог уехать. Я верю их словам, о том, что жить там стало невозможно, что ополченцы - это простые жители Донбасса, к которым позже присоединились добровольцы из России, что их дома, больницы. детсады и школы разгромила украинская армия, я верю в рассказы о зверствах украинской армии. Этим людям нет смысла врать. А ещё я слышала от многих из них, что если бы они смогли иметь возможность голосовать за Путина, то они сделали бы это, и считают Путина освободителем, а не тираном. А вот Порошенко они называют не иначе, как Потрошенко. Слышала это от абсолютно разных людей, в разных городах. Заставляет задуматься... А этих чистых и светлых ребят в Киеве (у них очень искренние глаза, я им верю) заставляют верить в перевёрнутую властью реальность…»
От себя добавлю, что ничего не меняла и что получила, то и передала слово в слово.
Спрашивала у еще нескольких знакомых, у них приблизительно похожие мнения. То есть такова оценка аудитории, на которую это видео было нацелено.
А вот собственно само видеообращение студентов КНУ :
https://www.youtube.com/watch?v=RVXOMOTmhN8
***
А теперь поговорим о еще одном любителе рассказывать небылицы.
19  августа и позднее  2014 года в некоторых украинских ресурсах появилась новость, что Алексей Порошенко воюет в так называемой АТО:
А осенью в одном из своих интервью Порошенко младший заявил, что воевал под Краматорском в артиллерийском подразделении:
Напомню, 5 июля ополченцы ушли из Краматорска, а 6 июля там уже была украинская армия:
Поэтому понятия не имею, с кем там воевал Порошенко младший…

Мораль сей басни такова: не стоит говорить о тех вещах, о которых ничего не знаете, и пиариться на чужой беде тоже не стоит.  Ведь найдется кто-нибудь вроде меня, кто укажет вам на это.