Реакция на прочитанное или суть русизма 2

Геннадий Шикунов
"Завидная у Вас позиция, Виктор Юрьевич!"  - было написано мной на произведение о русских автору Виктору Юрьевичу Михайхову.

Далее привожу переписку, чтобы было понятна суть размышлений на эту тему.

"Пока будем придерживаться позиции, которую нам навязали - подставлять щёку по которой ещё не били и уповать на время, которое всё расставит на свои места, так и дальше будем врагов называть коллегами, предателей борцами за европейские ценности, а толерантностью замещать нашу русскую терпимость..
Спасибо за отклик
Виктор"

Виктор Юрьевич Михайлов   10.12.2014 19:16
   
"Ну почему же? Что мешает быть сейчас? Вы думаете, произойдёт всё в мгновение ока? Нет. Не стоит ждать, а нужно конструировать позицию, ну хотя бы ИЗНАЧАЛЬНО !!! осмыслить её, где русские будут находиться на своём месте. Вот когда она будет правильно выстроена (осмыслена), тогда она (позиция) сама в автоматическом режиме начнёт действовать. А бунт - это не по-русски, хотя и очень хотят увидеть это некоторые.
Кстати, я не забыл об обещании. Если найдётся время, загляните у меня в "Концепцию Движения "Славянский самолёт"http://www.proza.ru/2011/01/14/264. Это приблизит к пониманию того, что я намерен сказать".

Геннадий Шикунов   10.12.2014 22:19   
 
"Мы с вами можем многое говорить, одно с другим мешать, смешивать и перемешивать. Если нет понимания, что русские, славяне, члены "русского мира" это не совсем одно и то же, то нет и единственно правильного направления мышления. Так же и с вопросами веры. Христиане, православные христиане, язычники и тому подобное. Пока нет понимания, что язычник, это представитель народа, у которого есть свой язык (речь и письменность), невозможно двигаться дальше. Кстати, ВАРВАР, это не бродяга и разбойник, это человек, речь которого не понятна иноземцам. Они слышат что-то для них понятное (ВАР - ВАР) и по этой причине называют людей, кто говорит на непонятном языке этим словом. И так далее. Чтобы что-то делать, теорию строить или вспоминать давно созданное, нужно точку отсчёта для себя чётко сформулировать.
Уверен и это в своих воспоминаниях писали итальянские путешественники (шпионы) - на Руси начался разлад и дрязги с момента крещения... Вернуться нужно на 2014 лет(образно) тому назад и оттуда огород городить. Многие слова и понятия существенно поменяли своё истинное значение, несколько раз обрезался язык и так далее(даже летоисчисление уничтожено)...как можно что-то сейчас преобразовывать в новые теории, если не отбросить все наносы, мусор и привнесённый смрад.
Мы даже не помним, что такое миг и сиг, мы не знаем, какой сейчас год. Для примера несколько датировок нынешнего 2014 года от RX: — Лето 7522 от Сотворения Мира в Звёздном Храме — Лето 13022 от Великого Похолодания — Лето 44558 от Сотворения Великого Коло Рассении — Лето 106792 от Основания Асгарда Ирийского — Лето 111820 от Великого Переселения из Даарии — Лето 143004 от периода Трёх Лун — Лето 153350 от Асса Деи — Лето 185780 от Времени Туле — Лето 604388 от Времени Трёх Солнц и т.д.
Теорию строить, как нам жить дальше, с какого места начнём, Геннадий??:-))
Спасибо за отклик.
Виктор"

Виктор Юрьевич Михайлов   11.12.2014 18:04 
 
"Согласен. Давайте определять.) Читайте обещанное. Публикую.)"

Геннадий Шикунов   11.12.2014 22:40
 
"Вопрос "С чего начнем?" не является самым трудным, я бы сказал, что это самый лёгкий вопрос. Нужно всегда начинать с себя и искать "себя" в других, взращивая и заставляя становиться конкретный жизненный алгоритм жизнеутверждающим. Разве не так?"

Геннадий Шикунов   13.12.2014 07:31   
 
"Нет, Геннадий, не так. С себя можно и нужно начинать только после понимания, кто ты есть, с кем, для чего и почему..А не так просто - с себя и баста.
Я вот о чём. Прочитал, перечитал, перелистал и пересмотрел уже массу концепций развития общества и становление человека в каждом из них. Интеграция одного в другое не всегда возможна, а зачастую и не нужна. Можно выстроить структуру и на этом остановиться. Все последние концепции выстраивания государства, так и делались. Одни начинают строить с человека, другие с семьи, третьи вписывать то и другое в уже выстроенную систему. Я же предлагаю начать с РОДа..
Кстати, семья, это прежде всего - 7Я(это и есть род..как минимум семь поколений родственников)
Я уже вам написал всё, как мне кажется - пока не вспомним, что такое для наших предков были, условно, миг и сиг, дальше не сдвинемся..
Виктор"

Я решил  продолжить обмен мнениями на своей странице, если не будет возражать Виктор и тот, кто захочет присоединиться к нашему разговору , в  рамках моей статьи «Реакция на прочитанное или суть русизма».

По поводу «язычников». Так и я про это же. До чёртиков тошнит от всех выдумок на эту тему. А тему «православное христианство» давайте оставим на потом.  Как я уже отмечал, Православие (ПравослОвие) – это далеко не совсем то, что называется «православным христианством» или «христианским православием», хотя, повторяю, здесь есть очень большое сопряжение с далеко идущими вариантами выводов.

Впрочем, всё сойдётся в противостоянии миропонимания на основе, где не последнюю  роль играют религии. Иудейское передёрнутое монотеистическое миропонимание обречено. Его, как и все остальные монотеистические конфессии, сметёт вульгарный Ислам, который как стригущий лишай выстрижет всё из монотеистических религий, т.ч. и самого Ислама, оставив силу единственной мерой в отношениях между людьми.

Что будет после, тоже слишком понятно и понятна роль Православного мира в этой круговерти.

Это будет, а пока у нас другие задачи. Нам нужно определить - «с чего начинать?»

То, что осознание себя должно присутствовать «по умолчанию», никаких сомнений нет в этом. И этот путь нельзя пройти, опираясь на чужой опыт. К сожалению, человек стал пассивен и пока ему не станет совсем невыносимо плохо, он не всегда помнит о смысле жизни.

Кто же спорит, что начиная «с себя», я должен знать: кто Я «есть, с кем, для чего и почему…»?

Читая ваше замечание, коррелирую со всеми излагаемыми у меня на странице материалами...И…

Отвечаю: Я – человек. Забегая вперёд, позиционирую себя русским человеком. И именно из-за того, что я так позиционирую, очень многое приоткрывается и становится понятным и незыблемым, хотя идёт в разрез многим, если не всем, предлагаемым мнениям и суждениям.

Что я имею? На что могу рассчитывать? Я могу рассчитывать только на свой генетический код, который помнит и знает ВСЁ,  касательно меня: и мою историю, и моё положение (состояние) сегодня как физическое, так и психологическое и мои незримые связи как врождённые, так и приобретённые. И только он может безошибочно подсказать очередной мой шаг, если я защищу его от враждебного фальшивого влияния и очищу от ложного, предлагаемого извне.
Я считаю, что памяти, как таковой у человека нет, а «работает» резонансная система, где моя психо-сомо-физическая конструкция отвечает (вступает в состояние резонанса с окружающим меня миром) в строго заданном мне режиме Природой, включая приобретённые временные качества. Но оказывается человечество придумало, как обойти это и научилось, пусть временно, изменять режим. Почему и зачем так происходит – это совсем другой вопрос.

Я НИКОГДА и НИГДЕ не найду инструкцию по пользованию своим жизненным путём, т.к. её нет.

Кстати, обращаю внимание на второй абзац Вашего замечания. Вы употребляете термин «общество» и «государство». Лично мне не нравится термин «общество» (сравн.  «общество глухонемых»). Предпочитаю «сообщество». Но сообщество (общество) не всегда связано с государством. Это может стать существенным в попытках определения понятийной связи.

И с Вами соглашусь, что листая бесчисленные концепции, можно только приблизительно научиться излагать свои мысли терминами, которые используются при написании данных концепций.

Но на чём мы остановимся? На государстве как системе или на сообществе, которое не всегда совпадает с границами государства? Сообщество – это род, племя, целый мир, цивилизация, а государство – это форма-стандарт для взаимных отношений себе подобных на конкретной основе. Сегодня – это финансово-экономическая основа, которая далеко и совсем неправильно понимается в своей сути.

Но пока возвращаюсь к «Я». Недавно у меня на странице появился читатель, который это объясняет несколько иначе: есть ребёнок, у которого есть отец с матерью и плюс их родители, т.е. ребёнок является седьмым воплощением, объединяющий их в общее   «Я». Трудно не согласиться.

А в своих «заморочках» я обращаю внимание на любопытную деталь: восьмая часть сферы определяется  семью остальными, если пользоваться тремя перпендикулярными плоскостями, порождающих систему координат в нашем воображении. Тогда «Я» есть те семь, которые предопределяют меня. И что здесь вспоминать, если это нужно понимать?

У меня в нескольких работах затрагивается тема сути понятия человек. В варианте, в котором взято за основу Писание, объясняется, что «человек» – это ОБРАЗ, который сотворён ПО ОБРАЗУ и подобию создателя. Образ творит другой образ по подобию себя, деля при этом сотворённый образ пополам на мужчину и женщину.

И эти двое на конкретных, очень жёстких условиях пытаются, встретившись друг с другом, в течение всей своей совместной жизни ВОССОЗДАТЬ образ создателя…
 Данный подход начинает разрушать устоявшуюся картинку привитого понимания Библии, если сделать далее несколько последовательных ходов.

Странно, но никто не захотел согласиться или опровергнуть данную мысль. А это было бы кстати в сегодняшних реалиях мира.

И ещё о «вспомним». Я готов вспомнить всё, но только пользуясь своим проверенным уже источником информации, который заложен внутри меня. Готов сверять выводы с такими же источниками информации, которые заложены совсем не у всех из тех, кто сейчас живёт и пытается конструировать жизнь по-своему, навязывая её другим.

Что касается календаря, приведённого Вами, то я знаком с ним. Что могу сказать? «Спасибо» инородцам, которые тщательно  скрывают источники информации, разрушая полноценность мира, который им никогда не восстановить и которым никогда невозможно обладать в полной мере, если тебе не дан шифр кода (!) самой Природой. А этот код принадлежит Славянскому миру и вложен в каждую славянскую плоть без исключения, без права передачи!))))))

Ещё о «миге и сиге». Не стоит принципиально ставить эти знания в условия достижения цели. Мне когда-то встречались предлагаемые значения данных величин, но в своё время, при желании узнать эти величины не будет трудным. Хотя могу указать путь к подобным знаниям всем желающим, если те не боятся видеть свою «крышу» «поехавшей».)))))))

На сегодня в заключение могу сказать: чтобы достигнуть состояния сига или мига, нужно искать (вырабатывать) тот общий код, который укажет путь к тому «выстрелу» в будущее состояние человека, которое когда-то было и которое опять напрашивается. Что и предлагаю делать совместно всем желающим.

1985-й год подарил мне позицию, подобно которой при всём своём стремлении, я не смог встретить ни у кого, хотя встречались те, которые явно пользовались теми же конструктивными выводами и ходами, выражая удивительно тонкое чувство восприятия мира и которое если не отвергается, то просто не воспринимается окружающим миром.

 Всё, что выложено на моей странице, написано, в основном, для самого себя, чтобы освежать в памяти и ориентироваться в своей вербализации тех или иных выводов, не делая их многократно для каждого случая. И хочу отметить, что в своих выводах и предположениях я практически не ошибся ни разу.

Предсказать невесёлое ближайшее будущее и не только России совсем не сложно. Сложнее найти суть, которая потребуется для выздоровления и очищения. А это неотвратимо приближается.

Вы говорите: «как можно что-то сейчас преобразовывать в новые теории, если не отбросить все наносы, мусор и привнесённый смрад»?

Вот и я о том же: Нужно « отбросить все наносы, мусор и привнесённый смрад» и предложить теорию с чистого листа.

Времени нет. Учителя суперские. Нельзя не отметить, что они ни мытьём, так катанием почти достигли того, что хотели. Теперь это «почти» максимально должно вознести «учителей» и резко стряхнуть как ненужное и вредное.

Самое интересное – можно в этом во всём не участвовать, а только наблюдать за автоматически работающей системой самоуничтожения ложной системы взглядов и ценностей. Осталось только определить - где чьё место и в СВОЁМ ли ты корабле. Уверен, что те же самые, которые довели Россию до современного  состояния, назойливо будут претендовать ещё долго на ВАШЕ место в ВАШЕМ корабле.

Предыдущую статью хотел назвать: «Нужно что-то делать, а можно вообще ничего не делать», оставляя за пределами, – "всё само собой решится". Жизнь сама удалит всю нечисть, только раны слишком глубокие будут от очищения, поэтому и хочется более серьёзно подумать о сути бытия.