Всё повторяется

Сочинитель
На городском рынке в неспешных рядах искусных мастеров и непревзойдённых умельцев превращать  упрямые деревянные колоды в самые причудливые фигуры, так необходимые в жизни человеческих героев, накопив денег, однажды я выбирал повозку.
 - Мне нужна самая крепкая повозка, такая, чтобы на ней я смог добраться  до синих гор, видимых с самого высокого  кипариса как несколько горчичных зёрен на вытянутой ладони, - говорил я. - Ведь там, говорят, обитель отца небесного, и настало время прочитать ему мои лучшие стихи.
 - Тебе лучше сходить к всевышнему пешком, незнакомец, - осторожно говорили мне повелители жёстких днищ и властелины прочных колёс. -  Давным-давно один важный и достойный человек купил у нас самую дорогую повозку, пылая желанием увидеть господа и до сих пор никуда не выехал дальше своего двора, потому что его жена, решив поразить царя небесного своим совершенным вкусом, целый день вплетала красивые разноцветные ленты в гриву кобылы, а утром они ей уже не нравились и она опять целый день меняла их на другие ленты, ещё более красивые. И так она делает каждый день вот уже неизвестно сколько лет.
 - Я не женат и беден, а потому бесстрашен и отчаян, - весело говорил я им тогда.
Повозку я всё-таки купил, но вот уже три года или пять я не выезжаю дальше продуктового рынка, потому что целый день с отвращением читаю свои вчерашние стихи, которые мне не нравятся и всю ночь как безумный пишу кучу новых, а утром всё повторяется сначала.
И всё.

06.12.2014г.