Первая любовь царевны-колдуньи. Глава 21

Наталья Клокова
Глава двадцать первая

- Ведьма выставляться не должна. Не любит вас народ! Неужели не могла удержаться и пирог не есть?

 - Другие тоже видели, как я невидимой рукой пирог схватила? Ты точно знаешь? – проговорила царевна, и в ее темных глазах сверкнул испуг.

- Ясное дело, видели. Не слепые! Но, может, решили, что им с пьяных глаз померещилось. Но в следующий раз, как шапку-невидимку наденешь, сиди тихо, как мышка. А теперь говори, , что тебе надобно. Ведь не на меня, старика, полюбоваться пришла.
 
Царевна смутилась, но возражать не стала. Она призналась, что всю ночь ворочалась, гадая, кто таков Владиславов советник.  И пришла порасспросить, не знает ли о нём петух.

 - Всем от меня что-нибудь нужно, а как буду не нужен, сварите из меня суп, - капризно заявил царский страж и замолчал.

 Минут десять Алёнушка убеждала птицу, что все его любят. И она ещё вчера собиралась его навестить. Наконец, царевне очень захотелось сказать, что из старых петухов суп совсем невкусный. Но она этого не сделала, а развернулась и пошла к лестнице.

- Ладно, - прокукарекал пернатый старик, - знаю я негодяя этого. Владислав – мерзкий человечишка, а этот в сто раз хуже. Это брат моего погибшего хозяина. С него все мои беды и начались.

По словам петуха, темнолицый советник был магрибским волшебником и, кроме колдовства, промышлял морским разбоем. Поэтому и хотел заполучить у своего брата волшебного стража.

 - Меня, честную птицу, хотел сделать пиратским прихвостнем! – орал петух. – Что б я на море богатые суда выглядывал, а негодяй этот на них своих разбойников насылал. Думал: раз я – птица, у меня совести нет!

 - Но хозяин тебя не отдал?

 - Не отдал, да дорого за то заплатил.

Петух поведал царевне, что после отъезда злого волшебника в Дадоновой стране невесть откуда появилась дивной красоты девица. Называла она себя царицей Шамохании. Она была так хороша, что стоило мужчине на неё взглянуть, он тут же хотел на ней жениться. Сыновья царя из-за неё зарубили друг друга в поединке, а сам он, лишь увидев красотку, объявил о своей свадьбе . К несчастью, звездочёт, хозяин петуха, тоже поддался чарам Шамаханской царицы. И тоже захотел взять её в жёны.

 - Дурак старый! - сердито клёкотал петух. – Ему бы сидеть тихо на печке, ни о каких девицах не думать. В его-то возрасте, а он туда же! Да ещё договор этот идиотский. Ведь за то, что я царство сторожу, Дадон обещал хозяину моему любую его просьбу исполнить. Говорил я: деньгами за службу надо брать! Мало ли что цари наобещать могут.

Конечно, обещания царь Дадон не исполнил, а за дерзкую просьбу отдать невесту, ударил звездочёта посохом по лбу.Тот тут же скончался.

 - Вот тогда-то я слетел с шеста и клюнул Дадона в темечко. Он помер, а Шамоханская царица, вдруг, пропала. Без чар тут не обошлось! Думаю, магрибский маг её к нам в царство послал, чтобы брата своего погубить и мной завладеть. Думал: деваться мне будет некуда, и я к нему на службу пойду! Как бы ни так! – петух распушился и каким-то хитрым манером умудрился сложить когтистой лапой кукишь. – Я скорее к простому крестьянину наймусь, курятник его от лис охранять, чем у негодяя этого служить буду.

Но к крестьянину петух не нанялся. После цареубийства он тут же улетел из Дадонова царства и кое-как добрался до самоцветных гор. Там жил старинный друг звездочёта с маленькой дочкой. И когда девочка выросла и стала Московской царицей, глазастый страж стал охранять её державу от недругов.

- Раз этот колдун здесь появился – жди беды! Что-то ему от твоего красавца надо. Но вот что?
Аленушке хотелось сказать петуху, что Владислав не ее, а Мариин красавец, но промолчала.