Пандора. Глава 17. Паранойя

Артур Назаров
- Посмотри и скажи есть ли тот тип среди них.
  Кошка открыла с сотню фотографий каких-то людей.
- Ого, - опешил я, - тот был белый мужик, волосы светлые, отфильтруй.
- Так лучше?
- Сэкономим время.
  Кто все эти люди? Наверняка те с кем Кошка когда-либо связывалась. Я листал фотографии в поисках одного единственного черт бы его побрал.
- Вот один из них, тот, кто разбил стекло, - указал я.
- Открой, - сказала Кошка, – глянь на кого работает.
  Пару минуту спустя он был найден.
- Это он.
  Я увеличил фотографию и отодвинулся от экрана. Кошка задумчиво смотрела сквозь зависшее в воздухе изображение и стучала ногтями по столу.
- Большие проблемы? - спросил я, но она молчала. Я взглянул на ее острые ногти, напоминающие когти кошки, потом на ее красивые как ночь глаза, казалось, что если буду смотреть достаточно долго, то увижу в них блеск далеких звезд. Настолько они были глубоки и загадочны.
  Стук ногтей прекратился, Кошка наклонилась к экрану и произнесла номер.
- Слушаю.
  Я узнал голос Трэя.
- Сейчас тебе придет посылка, хочу, чтобы ты развернул ее и долго не сводил глаз со своего подарка.
- Большое спасибо, я так рад получить его от тебя в свой день рождения.
  Связь оборвалась. Невольно на моем лице появилась улыбка.
- Как это мило.
- Необходимо. - Кошка потянулась, встала с кресла. – Знаешь, бывает по-разному, лучше перестраховаться.
- В этом я с тобой полностью согласен.
- Не будем спешить сеять мозги, понаблюдаем за ним. Я более чем уверена, что за нами тоже следят. – Взгляд Кошки начал перемещаться по комнате. - Надо поймать эту крысу, – твердо заявила она.
  И все последующие дни превратились в дни ожиданий, где каждый пойманный взгляд, каждое услышанное слово воспринималось как нечто опасное и враждебное. Плавающие лица в бескрайних толпах беспокойного народа, выражающие то ли злость, то ли наркотическую ломку. Ухмылки, вонзающиеся острой паранойей в мозг. Изматывающие, не дающие покоя мысли при поездках на другой конец города. Шум ветра, прохожие и даже собственное отражение в чашке с горячим кофе. Все это вызывало беспокойство, и оно росло, причиняя боль. Но мы нашли его, нашли «тайного поклонника», который даже не прихватил с собой букет цветов на встречу. Это было поздним вечером, когда улицы еще полны шаркающих подошв и стучащих каблуков. Раздался звонок, и мрачное лицо Хэрри высветилось над ладонью Кошки, пронзая еще более мрачную тьму. « - Мы нашли - произнес он, - нашли этого сукиного сына». Нашелся следопыт во время встречи с тем блондином, что разбил мне голову. Работа была выполнена, блондин получил что хотел. Тогда мы сидели у меня в комнате на подоконнике, смотрели в окно и разговаривали. Разговоры эти становились все длиннее и проникновеннее, затрагивая темы нашего будущего, прошлого и настоящего. Они несли в себе некий скрытый смысл - ответ на вопрос, что не давал мне покоя. Было это сделано преднамеренно или нет, я не знаю. Знаю только, что хотел поскорее покончить со всем этим, завязать в очередной раз и уйти. Уйти вместе с ней.
  Был прекрасный тихий вечер, такой, какой бывал в далеком прошлом, когда успокаивающий шум густой листвы сливался в гармонии с монотонными разговорами гуляющих машин. В котором пахло цветами, когда прохладный ветер приносил с собой их мягкий запах после долгой прогулки. Вечер, в котором ты сидишь у окна и смотришь вдаль, размышляя о чем-то; мимо глаз твоих огни, горячая чашка в руках и осознание того, что «завтра» будет такое же как «сегодня». Вот на что был похож тот вечер, и он остался бы таким, будь он в прошлом. Кошка сказала, что сейчас приедет Трэй, я поеду с ним, мы заберем Хэрри, а на обратном пути и ее. Именно в такой последовательности. Еще она сказала, чтобы я внимательно их слушал, следил за их разговорами. Это все.
  Машина подъехала к тротуару плавным поворотом, останавливаясь напротив бордюра ровными параллелями, как будто Трэй репетировал это каждый день. Я открыл заднюю дверь и залез внутрь, тут же почувствовав запах сигарет, въевшийся салон.
- Привет Тайлер.
- И тебе привет.
- Как оно?
- Изменчиво как весенний ветер.
- Это по-своему тоже хорошо.
- Когда-то я тоже так думал, но сейчас не уверен. Знаешь, не хватает чего-то стабильного, чего-то, что неизменно всегда с тобой.
- Как я тебя понимаю, в моем случае это дом родной, все никак туда не вырвусь, но сейчас не об этом, все в силе?
- Да, давай за Хэрри.
  Я углубился в мягкое сидение. Трэй включил радио. Машина умчалась вниз по дороге, взвивая опавшие листья и мелкий мусор. Играющая музыка удивительно хорошо вписывалась в атмосферу красочных центральных улиц, тонущих в собственных огнях.

  Автомобиль замер напротив дома Хэрри. Через дорогу от него располагался маленький японский ресторан «Мацури», а позади пятизвездочный отель «Шерон», так что это был довольно оживленный квартал. Машины останавливались и уезжали каждую минуту, а люди как суетливые с виду муравьи, двигались, казалось в беспорядочном движении, сами не зная, куда им идти. В глазах у них читалась какая-то растерянность.
- Надо ему позвонить, - произнес Трэй, и свет растворил тьму в салоне. Пока он звонил, перед нами припарковался черный джип. Длинноногая блондинка заскочила внутрь. Трэй повернулся ко мне.
- Слушай, давай приколемся, - улыбнулся он во все тридцать два.
- О чем ты?
- Там, наверное, крутят любовь, - проговорил Трэй и тут же
добавил: - Мы в черном «Порше», давай быстрее.
  С водительского места доносилось тихое хихиканье.
- Забавно будет на это посмотреть, - улыбнулся я.
- Я тебе говорю, он такой, что возьмет и спокойно сядет. К тому же стекла там тонированные.
  Трэй сгорал от нетерпения.
  Так все и произошло. Хэрри вышел из подъезда, направился быстрым шагом к Порше, открыл дверь и сел внутрь. Даже успел закрыть ее.
  И тут Трэя прорвало. Я тоже от души посмеялся.
  Две секунды и Хэрри выскакивает на улицу, кидая бранные слова и оглядываясь вокруг. Трэй сигналит и машет рукой, когда тот обращает свое внимание на нас.
- Ты что совсем идиот?! – Хэрри захлопнул дверь.
- Как оно было?
- Нормально, заваливаюсь и говорю мол, поехали, а они на меня глаза вылупили и смотрят.
- Они целовались?
- Нет, она всего лишь делала ему минет, - спокойно произнес Хэрри и почесал заросший подбородок.
- Не может быть!
- Я тебе говорю.
- Ты это выдумал.
- Такие пухленькие губки.
- Остановись! - Недовольный Трэй завел двигатель и выехал на дорогу, вливая нас в общий поток быстро двигающихся огней.

- Если вы спросите, какая моя любимая песня, я назову вам хренову тучу песен, - рассказывал я, - но если вы спросите, какую я считаю шедевром, я без сомнений отвечу «Даниэль».
- Офигительная песня! - согласился Трэй и закивал головой.
- Моя девушка по ней с ума сходит, - присоединился Хэрри.
  Щелкнули зажигалки, и салон автомобиля вспыхнул тусклым, подрагивающим светом.


- Что-то она долго, - забеспокоился Трэй. - На нее это не похоже.
- Не дергайся, - промычал Хэрри с сигаретой в зубах и полез в бардачок. – И выключи наконец это дерьмо!
  Трэй потянулся к призрачному экрану.
  …Аналитики говорят… сегодня у нас в гостях… ситуация на рынке обострилась… как отреагирует Китай на действия… а сейчас мы услышим песню Ларри Клейтона «Наша первая встреча».
  Дверь слева от меня распахнулась, и холодный поток воздуха хлынул в салон, растворяя последние остатки цепкого сна.
- Ну, вперед, - сказала Кошка и взглянула на меня. Взгляд не был простым, он будто спрашивал – «Ты готов?».
  Машина тронулась с места.
- Что насчет белобрысого Трэй?
- Совсем ничего, все тот же круг людей, не считая конечно того к кому мы сейчас едем, наверное осторожничает.
- Что-то тут явно не так, - задумчиво произнесла Кошка.

- Ну и местечко, - протянул Хэрри и закурил.
- Да, не густо ему платят, - согласился Трэй.
- Или, как и любая крыса, он живет среди дерьма.
- Думаю это осторожность, - предположил я, - он постоянно меняет места, специально селиться в дешевых дырах, где его никто не будет искать.
- Вполне возможно Тайлер, вполне возможно. – Трэй вытянул из кармана мобильник. – Я договорился о встрече, представился как Мистер Смит.
- Умнее ничего не мог придумать?! – Хэрри нервно сбросил пепел в приоткрытое окно.
- Ты уверен, что он не о чем не догадывается? - Поинтересовалась Кошка.
- Уверен, этот тип нарасхват, мало ли кому могли понадобиться его услуги, я использовал одного общего шустрилу, чтобы прикрыться. Конечно, он все сразу поймет, как только увидит нас, но время среагировать будет. Сейчас я ему позвоню, скажу, что уже еду к пункту встречи, который он мне назначил. Слишком оживленный.
- Да, именно поэтому мы и здесь, - подметила Кошка.
  Место, в которое мы приехали, значилось как бедный район. Это была череда дешевых кварталов, где небольшие многоэтажки селились под запутанной сетью магистралей и воздушного метро. Там всегда было темно и грязно, но большую часть грязи, увы, представляли местные жители.
  Трэй набрал номер.
- Здравствуйте, мы с вами договаривались о встречи. Я скоро там буду. Окей.
- Выходи на улицу, - сказала Кошка. – Пушку в бок и в машину его, а ты Хэрри, за руль.
  Трэй вылез наружу.
- Черт ну и холодно же!
- Потом в заброшенный порт? - спросил Хэрри, устраиваясь на новом месте.
- Да, там подгонишь к складу.
  Ждать крысу пришлось недолго, уже через пару минут передняя
дверь открылась, и худощавый мужчина лет сорока забрался в салон под дулом пистолета. Трэй сел назад, рядом со мной, Хэрри в привычной для него манере втопил педаль в пол и круто развернул машину. И мы помчались сквозь пробуждающийся ночной город под веселую музыку. И только одному среди нас психов не было весело.
  Всю дорогу пока мы ехали, Трэй прижимал пистолет к облысевшей макушке. Палец твердо лежал на курке. Когда машину трясло на ямах, я закрывал глаза, но как только Хэрри выехал на грунтовую дорогу и решил что он участвует в ралли, я и вовсе их не открывал, откинул голову назад и ждал выстрела. Но этого не произошло. Вместо этого автомобиль ударил носом в высокий бордюр и издал пронзительный визг.
- Может, наконец, научишься тормозить?! – не выдержала Кошка. - Тут тебе не соревнования! – Потом ее взгляд скользнул в сторону, где мужчина мечтающий стать невидимкой нервно потирал вспотевшие ладони. - Ну, привет, - обратилась она к нему. – Мужчина медленно повернул голову, глаза его стали шире. – В чем дело? Не рад видеть меня? А я думала, что интересна тебе.
- Я… я…
- Ты… ты… - передразнивала Кошка. - Ты труп твою мать! Ты мне все расскажешь! На улицу его!
- Сейчас начнется заварушка, - обрадовался Трэй, открывая дверь.
- Заварушка у тебя с рукой по утрам, а ему, чтобы все мозги выбели.
- Нет не надо! – Мужчина не на шутку испугался, его руки дрожали.
- Хэрри сделай музыку громче и давай на выход.
  Кошка бросила на меня короткий взгляд. Очень отдаленно он напоминал взгляд человека, который чувствует себя виноватым. Не знаю, было ли это вызвано тем, что ей стыдно передо мной за свои действия или причина крылась в другом, но с тех пор я не видел в ее глазах хоть что-нибудь напоминающее чувства вины.
- Выходи давай! – Кричал на улице Трэй.
- Нет не нужно!
- Выходи, не заставляй меня применять вот это. – Трэй злорадно покрутил оружием перед носом у мужчины. Хэрри тем временем молча обошел машину, схватил беднягу за шею и швырнул на асфальт так, словно тот весил десять килограмм.
  Я повернулся к Кошке.
- Ты его убьешь?
  Она ничего не сказала, только улыбнулась. Это была одна из тех улыбок, которая снимала все вопросы. Кошка наклонилась ко мне, впилась в мои губы. Мы целовались под душераздирающие крики боли. Романтика криминальной жизни.
  Пожалуйста!
  Что пожалуйста? Пожалуйста еще? Ну так получай сука!
  Вопли, маты, музыка.
  Голос пел о том, как выжить в этой тяжелой жизни.
- Совсем чуть-чуть Тайлер и мы с тобой свалим, ты и я, далеко, туда, где не будет этого кошмара. Еще немного для мечты, которая будет ждать нас.
 После этих слов Кошка вышла из машины, довольная тем, что ей удалось меня успокоить. По крайней мере, ей так казалось.
  Мужчина лежал на асфальте с открытым переломом руки. Он уже не кричал, трудно кричать, когда рот забит раскрошенными зубами.
- И так, - Кошка присела рядом, локти положила на колени, пальцы сжала в кулаки, - что ему нужно было?
- Он… он…
- Он, он, давай говори.
- Хо хотел знать…
- Ну-у-у…
- Где находиться…
- Стоп, - прервала его Кошка, - что еще?
- Прослушка, контакты, что угодно, что поможет ему вернуть…
- Т-с-с, тише. Лучше скажи, он знает?
- Нет, мне не удалось, он жутко разозлился.
  Кошка ударила мужчину в нос, противный хруст был слышен даже сквозь громкую музыку.
- Разозлился как я сейчас?!
- Да, да, боже… - Дрожащими руками мужчина прикрывал лицо от следующих возможных побоев, по подбородку стекала кровь.
- Прекрасно, - улыбнулась Кошка, поднялась и развернулась. – Убрать его.
- Нет! Я же все сказал!
- Заткнись ублюдок. – Хэрри огрел мужчину ногой по голове.
- Все что хоти…
- Мы хотим, чтобы ты сдох, - сказал Трэй направляя на него пистолет.
  В голове еще долго стоял гул от мощного выстрела. Трэй и Хэрри заворачивали труп в черный полиэтилен, так спокойно и непринужденно, как если бы они заворачивали новогодние подарки. Перед финальным штрихом Хэрри что-то высыпал на тело, что-то похожее на червей, я особо не присматривался. Недалеко от склада уже была подготовлена яма.
- Черт, кажется, ты меня запачкал, - Трэй захлопнул дверь и принялся осматривать свой костюм.
  Хэрри немного погодя, собрав всю волю в кулак, повернулся к нему и спросил:
- Может тебе поискать другую работу крошка?
- Не гони волну, тебе легко говорить, ты же одеваешься так, что люди шарахаются, нам такое ни к чему в нашей работе.
- Не кипятись милая, - ответил Хэрри, завел двигатель и дал задний ход.
  Уж кому и нужно было искать новую работу, так это мне. В этой так называемой команде я был самым слабым звеном.