No name 4 часть

Волков Арсений
                Глава 16
                Сон.
Дует холодный ветер. От холода я не чувствую ни рук, ни ног. Я открываю глаза. Вокруг туман, я понимаю, что нахожусь на обрыве. Передо мной стоит знакомая девушка, на этот раз её глаза не светятся красным светом. Она смотрит прямо на меня, её лицо ничего не выражает. Я встаю с холодной земли.
-Скажи, почему ты являешься мне во снах?
В ответ девушка лишь разворачивается ко мне спиной и, сделав один шаг, спрыгивает с обрыва. Я сразу же бросаюсь за ней. Мгновение, и я уже лечу вниз. Из-за густого тяжёлого тумана я не могу разобрать, на какой высоте мы находимся.  Я закрываю глаза и падаю вниз очень долгое время. Моё тело расслабленно и я лишь жду, когда же оно разобьётся.
Внезапно моё тело покрывает жгучая боль, я чувствую какую то жидкость, что то густое и нежное. Это что, кровь? Я уже разбился и истекаю кровью? Странно, я даже не почувствовал, как сломались мои кости. Нет, я не разбился, и это вовсе не кровь. Я чувствую невыносимый холод, нахожу в себе и силы и открываю глаза. Я вижу лишь темно синий цвет. Я не понимаю, где я нахожусь.
Чья-то холодная рука хватает меня и тянет вниз. Я не могу понять, кто это, тут слишком темно. Перед собой я вижу лишь темно синюю пустоту, которая кажется мне бесконечной. Глаза начинают закрываться, я понимаю, что теряю сознание. Мне невыносимо трудно дышать, лёгкие горят. До меня, наконец, доходит, что я в воде, и кто-то тянет меня ко дну. Бездонное море пугает, но сейчас у меня нет сил даже паниковать. Я просто падаю, падаю, падаю…
Моё тело чувствует удивительно мягкий песок. Я всегда думал, что песок на дне океана или моря жёсткий и не приятный, но это не так. Песок здесь очень нежный, ласкающий кожу.
Я открываю глаза. Мне очень трудно разобрать, где поверхность. Я чувствую, как мои лёгкие наполняются водой, от чего становится невыносимо больно. Я начинаю медленно отключаться, в глазах плывёт, я слышу только тишину.
Я уже почти отключаюсь. Меня заставляет вздрогнуть и открыть глаза какой то шепот. В полной темноте на дне океана он звучит ужасно. Я заставляю себя напрячься и разобрать, что же мне говорят. Какой-то знакомый голос произносит всего одно слово. Всего лишь одно. Я сосредотачиваюсь. Я слышу своё имя.
Силы полностью покидают меня, в лёгких совсем не осталось кислорода. В кромешной тьме, я вижу перед собой лишь два огромных красных глаза и отключаюсь.       
                Глава 17
Две руки резким движением вытащили меня из воды. Я судорожно глотал воздух, вода лилась из моего рта. Чувствовал я себя плохо, кружилась голова, было невыносимо холодно.
 Лиза заставила меня подняться, укутала одеялом и отвела в спальню. Она села на кровать и начала вытирать меня. Я весь дрожал. Лиза вытерла моё тело и голову, дала сухую одежду и вышла из комнаты. Я переоделся и позвал Лизу. Девушка села на кровать, посадила меня к себе на колени, укутала тёплым пледом и обняла. Её объятия так согревали меня…
Я молчал и наслаждался присутствием Лизы.
Я не знаю, сколько времени мы так просидели. Лиза гладила мои волосы, от чего моё тело покрывалось мурашками.
-Лиза, я не помню, что произошло в ванной… - тихо сказал я.
-Ты просто уснул. Я звала тебя, а ты не отвечал, и я поняла, что что-то не так. Когда я зашла, ты был под водой. Ещё чуть-чуть, и ты бы задохнулся.
Лиза посмотрела на меня и провела большим пальцем по моей щеке.
-Спасибо… ты спасла мне жизнь.
Девушка улыбнулась и поцеловала меня в лоб. Она уложила меня в кровать и укрыла ещё одним одеялом. Лиза взяла свой большой чехол и вытащила гитару. Я улыбнулся. Лиза взяла инструмент в руки и начала играть красивую мелодию.
                Глава 18
Я лежал с закрытыми глазами, свернувшись калачиком. Меня согревали два тёплых одеяла и музыка Лизы. Она была очень талантливой.
Музыка прекратилась, я открыл глаза. Передо мной сидела девушка с голубыми волосами, потирая пальцы на левой руке. Кажется, ей было больно зажимать аккорды на долгое время. Лиза посмотрела на меня.
- Понравилось?
- Очень! Очень понравилось! Ты талантливый музыкант Лиза.
Девушка улыбнулась, отложила гитару и посмотрела на мой рабочий стол. Она подошла и взяла мой рисунок. На нём был изображён её портрет. Лиза посмотрела на меня, чуть приоткрыв рот.
- Это ты нарисовал?..
- Да. Я хотел подарить это тебе, - сказал я, пожимая плечами.
- Макс, это просто великолепно! Ты занимаешься рисованием?
- Нет, вовсе нет. Просто мне очень сильно захотелось нарисовать тебя.
- Ты молодец, Макс. Спасибо тебе.
Лиза наклонилась и поцеловала меня в щёку. Я покраснел.
Девушка села рядом со мной, ложа мою голову себе на колени.
- Лиз, расскажи что-нибудь о себе.
- Ну, рассказывать особо нечего. Я живу одна. Отец бросил меня, когда я была ещё совсем маленькой, а мама живёт в другом городе, она вышла замуж и ей нет до меня никакого дела. Мы сильно поссорились и она бросила меня, оставив жить одну. В этом году я заканчиваю 9 класс и собираюсь поступать в колледж. В свободное время сочиняю свою музыку и прихожу к тебе. Иногда выступаю на публике и зарабатываю кое-какие деньги.
- А долго ты живёшь одна?
- Ну, почти год.
- Так много….
- Я привыкла, - сказала Лиза и улыбнулась. Какая же чудесная у неё была улыбка.   
- Ты согрелся?
- Да. Спасибо тебе ещё раз. Ты спасла меня.
- Не благодари.
Девушка достала из кармана маленький MP3 плеер, один наушник засунула себе в ухо, другой протянула мне и включила музыку. Все песни были группы «Kavabanga. Depo. Kolibri». Я наслаждался музыкой и теплом, исходящим от Лизы.   
                Глава 19
Вечерело. Мы с Лизой болтали весь день. Она играла на гитаре разные песни и пела. У неё был потрясающий голос. Бархатный и нежный. Когда пришёл отец, она сказала мне что завтра мы пойдём куда-то. Я с нетерпением ждал этого, ведь я уже остаточно много времени не гулял на свежем воздухе.

На часах было десять вечера. Отец, как обычно, заперся у себя и не выходил. Олхо игрался со своими ленточками и ниточками. Он заметно подрос. Интересно, что мне делать с ним дальше? И стоит ли рассказать о нём Лизе? Наверное, нет. Она сочтёт меня странным мальчиком и расскажет моему отцу.
Я сидел на стуле и нервно стучал ручкой об стол. Именно так ведёт себя человек, когда не знает что делать. Он не делает ничего.

Я взял бумагу, карандаши и принялся рисовать Олхо.
Через два часа я закончил и внимательно осмотрел свою работу. В целом получилось неплохо. Я положил работу к остальным своим рисункам. Они хранились на книжной полке в синей папке. Эту папку подарила мне мама… Я положил в неё рисунок и прижал к груди. Казалось, она до сих пор пропитана родным запахом.

Олхо лежал рядом со мной на кровати. Он засыпал, как и я. Мой взор привлекла лаванда. Ну что же с ней такое? Это ведь невозможно. Я встал, взял в руки веточку лаванды, прошёл в ванную и выкинул её в мусорное ведро. Она начала порядком раздражать меня. К тому же, она напоминала мне о матери, а мне не хотелось вспоминать её.
Я умыл лицо холодной водой и вышел из комнаты. Закрывая дверь, я глянул на дверь спальни отца. Свет был выключенным. Я удивился. Значит отец, наконец, уснул? Я открыл дверь и прошёл в его комнату. В темноте я разглядел, отец лежал на диване. На столе лежал его чертёж. Я посмотрел на него и ужаснулся.
                Глава 20
Я хотел уйти, но не мог пошевелиться. Моё тело дрожало. Я медленными шагами, спиной пятился к выходу. Внезапно моё тело стукнулось с чем то огромным. Тело наполнил жар, я повернулся. Отец. Он смотрел на меня сверху вниз, его взгляд был холоден и мрачен. Он замахнулся и с силой ударил меня по щеке. Я упал. Отец пнул меня в живот.
- Сколько раз я тебе говорил не смотреть мои чертежи?! – со злостью крикнул он.
Отец поднял меня, схватил за кисть и потащил в комнату. Я кричал, пытался вырваться, но все попытки были никчёмными. Даже если бы я был постарше, мне не удалось бы вырваться, хватка отца была слишком сильна. Отец толкнул меня, и я упал, сильно ударившись головой об пол. Отец посмотрел на мою кровать. Только не это. Там сидел Олхо. Он съёжился как кошка, его шерсть встала дыбом, он шипел.
- А это что ещё за тварь?! – крикнул отец, нагнулся и ударил меня по лицу.
- Он залез к нам через окно…
- Что бы я его больше здесь не видел.
- Нет, я оставлю его! После смерти мамы, он единственный, кто радует меня. «И Лиза» - подумал я, но не сказал вслух.
- Мне наплевать! Выкидывай своего енота куда хочешь, но завтра его тут не должно быть!
- Не кричи на меня! – со слезами сказал я. – Зачем ты нарисовал это?! Зачем ты столько дней и ночей подряд чертил ЭТОТ рисунок?!
Отец ничего не ответил. Он развернулся, посмотрел на Олхо и ударил его кулаком по морде. Я встал и кинулся защищать своего любимца, но было поздно. Он лежал на кровати и казалось, не дышал. Я кричал, плакал и бил отца по животу. Мои удары он даже не чувствовал. Одним движением отец швырнул меня на кровать. Я упал рядом с Олхо. Отец наклонился ко мне и кулаком ударил по лёгким. Грудь пронзила острая боль, казалось, что я сейчас задохнусь. Отец ударил меня ещё раз, по голове. От этого удара у меня начали закрываться глаза. Я понимал, что отец продолжает избивать меня, но я уже не чувствовал боли.  Я почувствовал, как по моей щеке прокатилась слеза. Последнее, что я увидел: морда Олхо, глаза закрыты, из носа хлещет кровь.