Пандора. Глава 14. Пробуждение

Артур Назаров
  Лифт поднимался очень медленно, не торопясь, казалось, он вообще не желал этого делать и каждый метр пути давался ему с огромным трудом. Изо дня в день он неизменно переправлял души в пасть самого дьявола, где порок и соблазн очерняли их на века. И вот я там, стою в углу, руки в карманах, взгляд в пустоту. Я чувствую его усталость и боль, чувствую, как ему надоело.
- Да, жизнь для всех тяжела, - вздохнул я, и лифт вздохнул вместе со мной. Свет его плавно погас и так же плавно зажегся.
На полу я увидел рисунок – синий смайл улыбки, а под ним надпись: «с возвращением». Но его тут раньше не было - подумал я - даже несколько секунд назад он отсутствовал. Ну да ладно, быть может, чья-то глупая шутка.
  Наконец лифт остановился и тиски его разжались. Темнота и громкая музыка встречали меня. Я нырнул во мрак и пошел знакомым маршрутом, так, словно дорогу освещало яркое солнце.
  Странно, но до сих пор ничего, ни проблеска света, ни пляск голограмм, лишь громкая музыка. Если подумать, то все с самого начала пошло как-то не так.
  Яркая синяя вспышка, затем еще одна и еще… Они сверкали вдалеке напоминая приближающуюся грозу – грозу мелодичную, в которой даже гром превращался в восхитительную музыку. Я ловил взглядом свет и ждал, что вот-вот начнется, еще немного и красочный взрыв охватит весь зал, словно фейерверк, а люди под неоновым дождем затанцуют, закричав от восторга. Но ничего не происходило, и я шел один в темноте. Один, посреди огромного танцпола. И чем дальше я шел, тем ближе приближался к мысли, что тут что-то не так. Люди, их нет. Я прошел достаточно, чтобы столкнуться с толпой. А крики? Никогда еще не было так тихо, всегда кто-то кричал, возмущался или просто громко разговаривал. Но сейчас играла лишь музыка. И никого.
  Я достал из кармана мобильник, голографический экран повис в темноте, освещая дорогу.
  Дальше. Вглубь…
  Увидел я мерцающий и одновременно угасающий текст.
  Что за черт?
  Это не было сообщением.
  Я набрал Кошку.
  "В данный момент абонент не может ответить, оставьте свое сообщение".
  Я шел вперед, вытянув перед собой пылающий экран. Смешная мысль пробежала в голове – нечто подобное устраивали на Хэллоуин, но сегодня не он и от того мне было не до смеха.
  Я набрал Эдварда.
  "В данный момент абонент не может ответить, оставьте свое сообщение".
  Черт!
  Снова вспышка, в этот раз в нескольких местах сразу. Потом еще одна под громкий удар барабанов. Музыка играла во всю мощь, а голос сладко пел:
 "Ты умрешь, ты умрешь, ты умрешь, так себя и не найдешь…"
 Я ускорил шаг. Я шел к Кошке.
 "Ты умрешь, ты умрешь…"
 Когда шаги перешли в бег музыка тут же затихла. В темноте и тишине зал казался бесконечным – бездонным колодцем с пугающей пустотой. И не было смысла бежать, но я бежал, и жуткое эхо бежало за мной.
  Правильно, вперед и только вперед.
  Вспыхнули и растворились чьи-то слова перед глазами, после чего, отвлекшись, я споткнулся обо что-то твердое и упал.
Телефон вылетел из рук, скользнул по гладкому полу и остановился в нескольких метрах от меня, высветив нечто странное в темноте. Быстро приблизившись к нему, я увидел огромный стеклянный столб. Проще говоря, это был аквариум, в котором плавали красивые рыбы, но сейчас вода была мутной и грязной, а вместо рыб плавали истерзанные тела людей. И этих тел становилось все больше, какая-то неизвестная сила толкала их вперед, прижимая к стеклу. В своих хаотичных движениях они будто бы просились наружу; бились в истерике и отчаянии с теперь уже вечным безумством на лице. Нарастающий внутри страх подсказывающий мне, что в воде было что-то еще, заставил меня подняться на ноги и отойти; проверять, что именно там пряталось, я не собирался.
  По залу пробежал дикий хохот:
  Даа…
 Я снова бежал, как можно быстрее, бежал и спотыкался о тела людей, которые не так давно еще радовались жизни.
  Даа…
  Снова чей-то смех.
- Заткнись! – крикнул я, и ослепительная вспышка света пронзила глаза, вынуждая меня остановиться.
  В зале царил полный хаос, все было перевернуто с ног на голову, будто недавно здесь прошел ураган, но не он был причиной, а какой-то неведанный ранее страх. Тела были скрючены, на лицах застыл ужас. Другие напротив сияли улыбкой, широкой и фальшивой как у клоуна. Те, кто сидел за столом, так и остались сидеть, те, кто курил наверху, так и остались курить. Теперь клуб напоминал огромный музей восковых фигур, с той лишь разницей, что вместо воска была настоящая плоть. И я пробирался сквозь эту плоть стараясь не смотреть на лица, ведь они все еще выглядели живыми.
  "Эй, Тайлер, ты молодец…"
  Смех.
  "Молодец, влип в такую историю".
  Жуткий смех.
  "Оно того стоило? Скажи что да, я так старался для тебя…"
  "Мы с тобой скоро встретимся…"
  Голос доносился со всех сторон. Не обращая на него внимания, я старался как можно скорее отыскать Кошку.
  И я ее нашел.
  Она сидела в конце зала, повернувшись ко мне спиной. Происходящее вокруг, похоже, ее нисколько не волновало.
- Что нашел он в этой шлюхе? – Вдруг заговорила она. - Его глаза закрыты, но это мелочь, я помогу ему увидеть, понять и ощутить ту фальшь, что окружает его сердце. Пусть увидит, пусть уйдет и тогда, мы будем вместе, только он и я, как должно было быть всегда.
  Первое что я заметил, когда подошел ближе, это отсутствие очков или маски, но это точно была она, что-то вселяло в меня такую уверенность. И вот Кошка передо мной, с коварной улыбкой на лице и ужасными шрамами вокруг глаз. Они шли вокруг четкой линией, такой, чтобы одев маску можно было их полностью скрыть. В руках она держала бокал со своим любимым коктейлем и глаза ее были все так же не по-человечески прекрасны…
- Садись Тайлер.
- Что здесь происходит? – настороженно спросил я.
- Хочешь коктейль? – предложила Кошка.
- Я хочу знать, что это?! - крикнул я, оглядываясь вокруг. – Что?! - Мое эхо охватило зал.
- Садись, гости не должны нам мешать.
- Как они могут помешать? Они ведь мертвы!
- Присядь.
  Я взял опрокинутый стул и сел.
- Вот так, - довольно кивнула Кошка.
- Расскажи, что произошло? Если это твоих рук дело, то это уже слишком!
- Нет, не моих. - Кошка зашвырнула бокал себе за спину, осколки битого стекла громко зазвенели. - Помнишь, с чего все началось?
- С чего?
- С того, что ты пришел сюда, убитый горем.
- Причем тут это?
- Я знала, что ты придешь, знала, что тебе будет очень плохо, все знала. - Кошка рассмеялась. – И видела. Разве трудно было не видеть?
- И?
- Знаешь… - с грустью в голосе произнесла она, - …я думаю, ты единственный кто сможет принять меня такую, какая я есть. И понять тоже.
  Эти слова… ох эти слова… В любой другой ситуации…
  Но мне нужны были ответы.
- К чему ты все это клонишь?
- Дело было за малым. - Кошка вытянула и перекрестила ноги, руки сложила вместе, от прежней грусти не осталось и следа. – Послать этой шлюхе красивую куклу. Кукла все хорошо сделала, твоя девчонка сразу проглотила наживку, а потом глотала ее еще очень много раз, пока, наконец, ты не увидел то, что должен был.
  Я не верил.
- Потом ты пришел сюда, и произошло то, что должно было произойти, две родные души воссоединились. Ну разве это не прекрасно?
- Так это было твоих рук дело?! - Я не верил в то, что она говорит.
- Не злись на меня Тайлер. - Кошка виновато опустила голову. – В конце концов, она изменяла тебе, понимаешь? Никто ее не заставлял, так что, шлюха она шлюха и есть. Какая разница сама она находит член или ей его предлагают.
- Это все какой-то бред!
- Возможно, но ты подумай, над тем, что я сказала.
- Хорошо. Это что такое?! - Я вновь обратил внимание на окружающий нас хаос.
- Иди ко мне Тайлер.
- Сначала объясни!
- Не все ровно ли? Главное - это ты и я.
- Ну уж нет, - замотал я головой, встал и попятился назад. – Нет.
- Ты со мной? - спросила Кошка, медленно приподнимаясь над стулом. Ее взгляд становился пронизывающим и опасным.
- Подожди…
  Кошка, однако, не хотела ждать, она медленно шла за мной.
- Куклу, конечно же, убила ты. Верно?
- Он стал много говорить. А после той стычке с тобой я подумала, что он может развязать свой язык.
- Вот фигня. – Я обхватил голову руками.
- Тайлер, - Кошка подошла ко мне и положила руки на мои плечи, какая-то неизвестная в них колдовская сила моментально успокаивала меня - только тебе я могу доверять, ну же Тайлер.
 Я взглянул на нее, в ее черные и таинственные как омут глаза, который затягивал, порабощал…
- Так ты со мной?
- Я с тобой.

  Было довольно темно, когда я открыл глаза, достаточно чтобы какой-то время ничего не видеть, но совсем не значительно чтобы помешать услышать, ровное, спокойное дыхание. И чувствовать пальцы, плавающие в моих волосах. Сердце застучало быстрее, сначала от неожиданности, а потом от счастья. Кошка лежала рядом со мной, одной рукой она подпирала голову, другой гладила мои волосы. Черные как уголь глаза смотрели на меня. Лунный свет падал на кровать.
- Я тоже с тобой, - послышался голос из темноты.
- Давно ты тут?
- С тех пор как ты уснул. Тебе снились кошмары?
- Да.
- Расскажи.
- О, это такой бред. – Вспомнил я и перевернулся на спину.
- Бред или нет, но твоя фраза «я с тобой», мне понравилась.
- Я с тобой, - сказал я и взял ее за руку.
- Принести что-нибудь? Стакан воды? Что хочешь…
- Хочу, чтобы каждый раз, когда я просыпался, я видел тебя перед собой, тогда, кошмар снимает как рукой, ведь ты со мной, а я с тобой.
  Наши губы отыскали друг друга в темноте.
- Как ты? - спросила Кошка, взбираясь на меня. – Пришел в себя? Понимаю что рано, но все же. Мне хотелось бы знать.
  Ее пальцы вцепились в подушку и сверкающие в лунном свете глаза оказались прямо передо мной. Я не мог не вспомнить ту ночь, когда она впервые так надо мной нависла. Не мог не вспомнить, как она впилась мне в губы, из-за чего наш страстный поцелуй приобрел легкий привкус крови. Не мог не вспомнить то бурное чувство, когда впервые услышал ее стоны.
- И?
- Жуткое место этот Феникс, - почти шепотом проговорил я. - Когда ты там он словно съедает тебя изнутри.
- Не думай о нем. – Кошка очень медленно начала двигать бедрами. - Хочу, чтобы ты выкинул все, что там случилось из головы.
  Лучшего курса реабилитации не найти, думал я глядя на нее.
- Нам еще не раз придется столкнуться с подобным, научись не заострять на этом внимание. Есть много других, более достойных внимания занятий, - проговорила Кошка, выгибая спину. – Не находишь? – Облизав губы, она коварно улыбнулась.
  В том месте, где мы соприкасались больше всего, становилось горячо и влажно. Я обожал минуты этих игр, но терпеть было уже невыносимо. Я притянул ее к себе, перевернул на спину, стянул с нее кожаные штаны. Она смеялась, делая вид, что изо всех сил сопротивляется мне, но в глазах горело желание – желание быть взятой силой в эту ночь. И как только она застонала, крепко обвив мое тело ногами и ухватившись за спинку кровати, я вспомнил свой сон. Вспомнил то, что в нем увидел. И не смотря на полную уверенность в обратном все же попытался снять с нее очки. До последнего я верил, что она позволит сделать это, но стоило лишь прикоснуться, как острые ногти вцепились в мою руку. Она ничего не сказала, только медленно покачала головой.
  Горячий кофе хлынул в чашку.
  Кошка поставила кофейник и вернулась за стол.
- Хреново выглядишь, - заметила она.
- Ты еще удивляешься? – Я вдохнул горячий пар и поднял взгляд. – Я тоже удивляюсь, но только другому - всегда выглядишь свежей и энергичной. Может, расскажешь, в чем твой секрет?
- Наверное, в макияже, - пожала плечами Кошка.
  На секунду мне показалось, что я уловил в ней огромную усталость - короткий след едва заметной печали сверкнувший где-то очень-очень далеко. Но он быстро и безвозвратно исчез.

  Искусственные молнии в зале истязали такое же искусственное небо, гром был музыкой, а люди танцевали под неоновым дождем, крича от восторга. Как же мне это что-то напоминало.
- Почему там?
  Голос Кошки.
  Она с кем-то разговаривала по мобильнику, пока я уныло и без всякого аппетита ковырял вилкой в спагетти заказанные ею для меня.
- Когда?
  Очередная поездка?
  Кошка закончила разговор и посмотрела на меня.
- Мне нужно уехать. Ненадолго.
- Без проблем, - пожал я плечами, - я еду с тобой.
- Не думаю что это хорошая идея.
- А по мне так отличная.
  Медленные ритмы заставили толпу сбавить ход. Движения людей становились менее резкими и более вязкими. Капли пота скатывались по их горячей коже, словно растопленный воск. Рубиновые глаза, изумрудные тела… Зал сверкал как клад драгоценных камней.
  Сочный красный свет светофора заливал салон. Кошка стучала пальцами по рулю в такт играющей музыки.
- Мы на неновую улицу, - заговорила она, - китайцы сейчас там нужно поговорить.
- С тем лысым? Или правильнее сказать мистером Ван Краем?
- Называй его как хочешь, мне все ровно.
  Автомобиль двинул с места, быстро набирая скорость и рыча движком - громом устремляясь вперед, а гром его как смех над несчастными электрокарами. Ядовитые краски улиц мигали в глазах, облизывали кожу, исчезали в зеркалах…
  И вновь - запах сигарет, духов, порока и интриг.
  Бабочки кружили под фонарными столбами, толпясь вдоль тесных тротуаров ночи. Клиенты договаривались с ними о сексе, показывая заветные купюры, маня их за собой – «Давай, идем со мной». Она смеется, удовольствие и предвкушение в глазах ее сияет. Ступеньки, комната, постель… Он входит в нее с таким же удовольствием как вводит иглу в вену этот наркоман в переулке справа от меня.
- Тайлер.
  Голос Кошки прервал мои размышления.
- Да?
- Тебе придется подождать.
- Пойдешь одна на этот раз?
- Думаю, так будет лучше.
  Додж резко повернул, пересек дорогу и остановился на другой стороне. Одна из девушек незамедлительно наклонилась к окну и получила такой же незамедлительный ответ от Кошки в виде среднего пальца. Улыбка на лице девчонки испарилась, впрочем, как и она сама.
  Послышался щелчок, ремни безопасности скользнули вверх. Мы вышли на улицу, где все двигались в сложном танце желаний и личной выгоды. Стыд и совесть давно умерли, грех и порок переполняли ее. Вызывающие вывески приманивали слабых и обреченных. Автомобили останавливались у тротуаров, покупали и забирали товар. Прямо как в «Мак Драйв».
  Вам с собой?
  А то.
  Так девушки забирались в машины и уносились с незнакомцами в ночь.
- Кого я вижу!
  Мы с Кошкой обернулись. Перед нами стоял Сэлли, сверкая своей фирменной улыбкой типа – «Все зашибись».
- Ты тут как не как собой приторговываешь? – подстегнула Кошка. - Так худо идет бизнес?
- Твое сердце лед.
- Не принимай это близко к сердцу.
- Тайлер. - Сэлли протянул руку.
- Привет. - Я протянул свою.
- Вижу в твоих глазах тревогу. - Его растопыренные пальцы зависли прямо перед моим лицом, будто он хотел произнести заклинание.
  Я никак не реагировал, мне было не до шуток.
- Расслабься, - улыбнулся Сэлли и его руки опустились вниз.
- Ну так я для этого сюда и приехал.
- Ха, шутник, – рассмеялся Сэлли, но все же посмотрел на Кошку, чтобы убедиться, что я действительно шучу.
- Ну ладно, - произнесла та, - скажи мне лучше, где они?
- Скоро будут, ты же знаешь, спешка не для них. – Последние слова были произнесены очень медленно. - Вон их древний лимузин, наверное, такой же древний как и твоя машина.
  Похоже, Сэлли был единственным, кто так мог общаться с Кошкой.
- И это говорит человек, чья машина ездит на батарейках?
- Эй, ты целую кучу бабок тратишь, чтобы кататься на своей.
- Так у меня настоящая тачка. - Кошка указала на красный Додж. – А не игрушка. - В центре внимания оказалась несчастная тойота способная уместиться в багажнике доджа.
- Ладно, убедила, принимай гостей, а его я заберу с собой.
  Сэлли кивнул в мою сторону.
  Кошка посмотрела сначала на меня, потом на него.
- Хорошо.
- Давай, навешай этим китаезам лапши, которую они так сильно любят.
  Темный салон лимузина был напичкан китайцами и автоматами. Взгляды так и бурили нас с Сэлли. Кошка нырнула внутрь. Двери закрылись. Тревога росла.
  Мне, как совершенно не просвещенному, было неизвестно насколько крутые китайцы или тот наглый парень в ресторане, какие возможности у Кошки, а какие у них. Поэтому наблюдая за тем как она скрывается за дверью лимузина наполненным опасностью и неустойчивой психикой мне становилось не по себе. Но, похоже, Кошку это совсем не волновало, как и Сэлли. Я был рыбой, попавшей совершенно не в тот аквариум.
  «Ночь блуда, ночь блуда. Ты очаровательна, но пуста».
  Играла песня в одной из проезжающих машин.
- Ну что прошвырнемся? - предложил Сэлли.
- Идем.
- Я тебе так скажу, эта Кошечка еще та штучка.
  Я взглянул на Сэлли, тот смотрел на меня и кивал.
- Да Тайлер, она хороша и холодна.
 Он ускорил шаг, обогнал меня, развернулся, выставил руку с оттопыренным указательным пальцем и произнес:
- Одна ошибка, всего одна и можешь забыть про нее.
- Это я уже и так понял.
- Но знаешь, - Сэлли вновь шел рядом, – если ты с ней по-хорошему, она тоже. Она не будет себя вести как все эти напыщенные китаезы или толстобородые зажравшиеся уроды сверху.
- Давно ты с ней знаком?
- Достаточно. Если с кем и приятно вести дела так это с ней.
  Тут я вспомнил всех тех людей, которые не так давно вели с Кошкой дела. Наверное, Сэлли был чертовски осторожен все это время.
- Я слышал ты в курсе всего, что происходит вокруг.
- Хм… - Сэлли крутил в голове какую-то мысль. – Что тебя интересует?
- Кошка.
- Я думаю тут, ты знаешь больше меня.
- Я так и не узнал, чем она занимается. Еще эти китайцы…
- Вот оно что, - понимающе улыбнулся Сэлли. – Если ты этого еще не знаешь, я не могу говорить с тобой об этом, хотел бы, но не могу.
- От неизвестности в голове зреют ужасные мысли.
- Понимаешь… - Сэлли остановился, оглянулся по сторонам. – После этого толстобрюхого крысиного ублюдка Джорджа, ты знал Джорджа?
- Едва ли, но я видел его последние фотографии.
  Сэлли криво ухмыльнулся.
- Неприятная картина да?
- Одна из худших.
- Так вот из-за него пошел сбой, - продолжил Сэлли, - до этого все было отлично, никто не трепал языком, а теперь крысы мерещатся на каждом шагу и сверху начинают сходить понемногу с ума. Она оберегает тебя, понимаешь? Ведь если что-то произойдет, что угодно, все пойдет на тебя, вся это куча дерьма, что собрал Джордж. Тебя сделают крайним, и неважно ты виноват или нет, китаезы разбираться в таком не очень любят. А так, твоя милашка заставит их пропустить тебя через жуткую хрень, вроде сыворотки правды, которая покажет, что этой информации вообще нету в твоей голове и, следовательно, сказать ты никому не мог. В общем, шансов выжить будет больше.
- Об этом я как то не подумал.
- Значит, сегодня ты не зря сюда приехал, а я не зря тебя нашел.
  Мы спускались вниз неоновой дорогой, лимузин далеко позади, а впереди все та же черная пустота, обрамленная ярким светом и, казалось, этому не будет конца. Улица бесконечная как человеческие грехи, притягивающая как предложения дьявола. Ночь подходила к своему финалу, а деятельность, как и желание не хотели угасать.
  Кто бы мог подумать, что в обычный солнечный день где-то ходят обычные люди, играют и смеются счастливые дети, в то время как ночью, когда улицы заливает порочным неоном и муравьиные толпы рассеиваются, на дороги выходят наркоманы и депрессивные шлюхи, убивать последние остатки гордости и уважения.
- Но ты прав я в курсе многих вещей, - заговорил Сэлли. – Видишь мужика в старом шевроле?
- Да.
- Еще тот хрен, коп, большой любитель молоденьких девушек, а ведь ему скоро на пенсию. Всю свою карьеру занимался тем, что трахал девок на этой улице. Еще проворачивал дела на тридцать второй, представляешь?
- Я думал копов там терпеть не могут.
- Так и есть. А вон придурка в красном Феррари видишь? Он актер, девки от него кипятком, жена, наверное, тоже, но не каждый знает, что вот он возьмет товар… - Сэлли начал озвучивать происходящее, - …пару девочек, потом в отель, а там настоящий рай в виде секса и наркотиков. Так он снимает напряжение. А для всех такой романтик, такой семьянин.
  Сэлли остановился, посмотрел на меня.
- Они приезжают сюда за тем, чего им так сильно не хватает, делают свою жизнь, как им кажется более полноценной, ищут, забирают, но в итоге оставляют и теряют намного больше. Оглянись, что ты видишь вокруг?
- Разбитые жизни.
- Именно. Здесь они пытаются ее собрать, но осколки с них так и падают. Не позволяй своей жизни разбиться Тайлер, или хотя бы не теряй ее осколки, ведь это все что у тебя осталось.
  Мы развернулись и побрели обратно.
  Осколки. Так вот как работает Сэлли, собирает осколки. Изо дня в день сюда приезжают люди - несчастливые люди, которые хоронят здесь свою жизнь.
- Эй, чего там встала?! – Закричал Сэлли. - Какого хрена ты там делаешь?!
  Девушка, что стояла в переулке, обратила на нас свой испуганный взгляд, но жажда оказалась сильнее страха и дрожащие руки все-таки отправили наркотик в вену.
  Сэлли схватил ее за руку.
– Еще раз увижу эту херь!
- Обещаю, - ответила та, однако в глазах уже сияло полное безразличие. Высвободившись от оков, она поковыляла к только что подъехавшей машине, словно ничего не понимающая кукла.
- Обещает, ну ты слышал? Этим девчонкам верить нельзя, нет, никогда.
- Неужели тут все твое? Вся эта улица?
- Черт меня дери Тайлер, я бы тронулся крышей пасти всех этих овец. Вон стоит черномазый на другой стороне, он бы смог, они вообще мастера по грязной работе. Но я, нет, все эти девочки это так, помощь в моем нелегком деле. Разметка такова, полоса тут, полоса там, переулок как черта, сунется за него какая шлюха и хана.
- Проблем не возникает?
- Редко, как видишь клиентов тут полно, всем хватает. К тому же если есть мозги, все будет окей. - Сэлли поднес палец к виску и улыбнулся. – Мое образование по экономики мне очень пригодилось, это ведь тоже потребительский рынок своего рода, тут нужно уметь поставлять востребованный товар. Эх, знала бы миссис Фауэр чем сейчас занимается ее любимый подававший большие надежды ученик.
- И как ты до такого докатился? В смысле, почему начал этим заниматься?
- Да расслабься. Ты прав, именно докатился, катился как бочка с горы. Я не знал чем мне заняться, понимаешь, вокруг столько всего, а потом вдруг осознал, лучше всего я разбираюсь в девушках, значит толкать нужно их. - Сэлли щелкнул пальцами и подмигнул.
- Весьма логично.
- И я не прогадал. Видишь старую сучку с папиросой в губах? Хм, - нахмурился Сэлли, - даже в перерыв ее губы чем-то заняты, но дело не в этом, она одна из первых.
- Ясно.
- Хотел бы ее уже уволить, но у нее есть своя клиентура, хорошо работает, как пылесос. В общем, я быстро понял сколь много можно узнать о клиентах и так закрутился мой основной бизнес. Информация это самое ценное Тайлер, с ней твои возможности почти безграничны.
  Мы подошли к лимузину.
- Спасибо за познавательную беседу Сэлли.
- Не за что, обращайся. Хочешь девочку? Для тебя бесплатно. Выбирай любую!
- Я не собираюсь оставлять здесь свои осколки.
- Прикол, понимаю в чем дело, - рассмеялся Сэлли и хлопнул меня по плечу. – Да, это было бы ошибкой.
- Большой ошибкой.
  Рука, полыхающая черным огнем, легла на плечо Сэлли.
- Привет мальчики.
- О, Люси, как прогулялась?
- Отлично, прикупила себе нижнего белья.
- Ты? – ухмыльнулся Сэлли. - С каких это пор?
- Слишком много внимания, - вздохнула девушка и крепко обняла Сэлли.
  Излишек внимания явно не связан с бельем, думал я глядя на нее.
- Что он тут делает? Ищет развлечений?
- Нет, он по делу.
- Какие у него с тобой дела?
- Не со мной, где-то тут бродит его фурия.
  Девушка высунула свой длинный язык, подобно змее он извивался и скользил за ухом у Сэлли, а ядовитый взгляд все это время упорно сверлил меня. Медленно и плавно язык переключился на шею. Татуировки перемещались по всему телу, превращаясь в сплошную психоделию. Дыхание учащалось и все больше напоминало шипение. Вот уж действительно змея.
- Детка, что ты делаешь? Давай не будем смущать гостей.
- Ему не пять лет, - ответила девушка, продолжая свои игры, которые вот-вот могли закончиться ее оргазмом.
  Благо к тому времени вернулась Коша.
- Ну как? – сразу же спросил ее Сэлли.
- Порядок, - ответила та и оглянулась. – Днем эта улица такая пустая. Этим вы мне напоминаете нечисть.
- Да, днем мы только спим. Что сказали китайцы?
- Сказали, чтобы ты не совал свой длинный нос в чужие дела, -
улыбнулась Кошка.
- Что поделаешь, - пожал плечами Сэлли, - такова моя работа.
- Поехали Тайлер, дурно уже от этого гадюшника.
- Не забывайте нас и наш гадюшник. – Сэлли помахал рукой.
- Да разве же вас забудешь? - ответила Кошка, забираясь в салон автомобиля.