чувство тоски, почему-то...

Ольга Зван
Что значит быть ребенком?
Это брать, а не отдавать.
Странно, сегодня я почувствовала себя маленьким ребенком.
Мне хотелось брать тепло и ласку.
Мне хотелось шалить и при этом улыбаться во весь рот.
Мне хотелось плакать, потому что он-то не понимает, что это значит для меня.
А я понимаю, проснусь я завтра, и вся боль накинется.
И одни воспоминания и останутся.
Но это самое-самое воспоминание,
Радость переполняла  меня, и даже от этого не чувствовала холода.
И мне не хотелось выходить из этого состояния.
Ведь, по сути, я этого никогда не чувствовала.
Даже когда была тем ребенком.
Может это произошло, потому что я его так давно не видела,
Или я сама давно хотела ощутить это чувство.
Я ни когда не понимала, почему люди хотят повзрослеть.
Я повзрослела, и меня никто не спросил об этом.
И ни кто этого не понял. Только я, вот ты еще малыш, а потом уже подросток.
Ну и где это грань между правдой и вымыслом.
Ведь когда ты малыш,  ты толком не запомнишь.
А в роле подростка вспоминать не охота.
Мне всегда хотелось, просто пройтись рядом.
Чтоб он взял на руки, а не что-то другое.
Странно застрять между реальностью и вымыслом.
Но это реальность, и она греет сердце,
Которое порой бессильно.
Но это и вымысел, ведь был тот день, но детства уже не вернешь.