Я ОДИН В ЭТОМ МИРЕ

Дмитрий Саврацкий
I am like this three in a world

И...
IT SEEMS LIKE THIS WORLD IS ALWAYS AGAINS ME
BUT I AM NOT HIS ENEMY
 WHY DO I SUFFER, FOR WHAT?
O GOD ALMIGHTY
 HELP ME PLEASE
 IF YOU EXIST!!!
i AM TIRED TO WALK
 WHEN THE WIND IS ALWAYS AGAINST ME!

я почти НЕ ИМЕЮ ОПОРЫ В ЭТОМ ВРЕМЕННОМ МИРЕ...
Зачем строить жизнь на мосту?
Говорят, тело источник мистических совершенств, и поэтому йоги так дорожат им
см. мой рассказ Меняем тело, как перчатки
мы пришли в этот мир, чтоб насладиться материей, контактом с ней, ощущениями, разным сочетанием материи во всех ее проявлениях...
Ощущать, вдыхать, обонять, (обнимать,...:), видеть, одним словом наслаждаться
Мы реили наслаждаться, взяв на себя роль Наслаждающегося (Бога-истинного наслаждающегося), мы примериваем на себя его роль, его "костюм"
Отсюда появляется ложное эго:
Я- наслаждающийся, отсюда вся фрагментарность, нецелостность, неистинность нашего восприятия, мышления...
Порой прекрасно наслаждаться, но...разочаровавшись, или недополучив, мы улавливаемся этим... и это продолжается бесконечно!-это ловушка
Поэтому ли воины у Карлоса Кастанеды, чтоб освободиться совершали магический переход- прыжок в пропасть, дав в дар Орлу (Безичному), то, что уже получили, испытали в течение жизни
-На, и отстань, я не хочу играть по Твоим правилам, О Безличное, я Хочу истинной Свободы! Fuck off!!!
14 12 14