Я совсем забыла эти времена

Маэль Стюарт
Помнишь, как мы прятались между этажами от соседей? Как убегали вниз по ступенькам, когда слышали звук шагов или звук открывающихся дверей лифта? Мы держали в руках по сигарете и дико смеялись над тем, какие мы ненормальные.

А помнишь, как мы целовались, не обращая внимания на последствия? Как мы считали минуты до прихода родителей, а потом делали вид, что просто вместе работали над каким-то общим школьным проектом или презентацией? Как мы расставались, но спустя пару часов приходили к друг другу и сходили с ума под музыку и звуки улицы из приоткрытой форточки?

А помнишь, как мы устраивали сеансы психологов? Как мы притворялись какими-то селюками, которые едут в поезде с кучей книг? А потом мы катались по полу от смеха, просматривая видео с нами. Или как мы лазили по деревянной лестнице на свечах? Как мы разговаривали с фонарями?

А помнишь, как мы собирали осенние листья, а потом фейерверком бросали их вверх? Или как мы разбили специально бутылку водки об бетон, чтобы никто не напился? Или как мы лазили через колючий забор в поисках валерьянки?

А помнишь, как мы летом катались на коньках, а зимой фотографировались в блузках на площадке? А помнишь, как мы купались в фонтане прямо при милиции? А помнишь, как мы два часа искали Богом забытую улицу с выставкой «в 10 залов», на месте которой оказалась лишь одна комната с картинами? А как мы гуляли возле Верховной Рады, когда нас один дядя-охранник далеко послал? А как мы ходили по кинотеатрам и брали билеты на последние ряды, потому что там дешевле?

А помнишь, как мы собирались у меня, когда мои родители уезжали на ночь? Мы смотрели фильмы до трех ночи, ели китайскую лапшу и запивали пивом? Как мы выходили на балкон с моей китайской пепельницей и пачкой яблочных «Kiss»? А потом мы устраивали фотосессии. Ложились спать уже под утро, после того, как встретили рассвет. А вставали спустя четыре часа, потому что должны были вернуться родители.

А помнишь, как мы обещали друг другу, что больше никогда так делать не будем, но снова и снова повторяли то же самое? Мне нравились эти времена, я была действительно счастлива с тобой. Времена поменялись, но мы остались все теми же. Даже несмотря на наши обеты друг перед другом, мы все нарушили.

Я рада, что мы сделали это вместе без всяких угрызений совести и нравоучений. Я просто хочу тебе сказать, что не хочу терять этого, не хочу терять тебя. Мне больно представить, что это когда-то закончится, но сейчас я лишь радуюсь настоящему и не беспокоюсь о будущем, потому что, даже если это прекратится, мы все равно найдем время, чтобы повторить.