Человек-одиночка

Ищущий Вечно
Очередной пасмурный предвесенний денёк подходит к концу. Знаете, во мне много того, что не сказано, не раскрыто. Ну как и в любом человеке. Идёшь по улице, навстречу идёт множество людей, в ушах, как всегда, не смолкает музыка, глаза ищут за что зацепиться и подумать, но ничего нет, все серо-чёрное, грязно-мокрое. И тут твой взгляд с какой-то надеждой поднимается на небо и видит то, за что можно зацепиться - зелёный воздушный шарик, отпущенный маленьким мальчиком. Ты останавливаешься, а твои мысли улетают вместе с ним. Ты стоишь и думаешь: куда он? Что его ждёт? Глупо, знаю, так как это всего лишь шарик, который лопнет, но ведь его можно сравнить с человеком. Ведь правда, можно.
Каждый человек одинок, каждый человек находится в себе, каждый человек закрыт и каждый человек сам по себе в этом жёстком мире.
И я такой же. Я общаюсь, смеюсь, создаю дружескую атмосферу, радуюсь.
А в душе?
Я - одиночка. Не люблю, когда ко мне пристают, не люблю открываться всем людям. Сама для себя решаю с кем мне уютно и тепло, а с кем я не смогу хотя бы минутку побыть собой.
Это всё странно, так как обычно меня не видят такой, а всё по тому, что я закрываю себя одну и открываю себя другую. Мне говорят, что это двуличие. Я же не согласен. Я не двуличен,я просто другой человек, человек, который не может всем показать себя одним, так как я тогда буду один, никого к себе не подпущу и буду, наверное, прав. В этом мире мало тех, кто поймёт меня. Это сложно.
Я не боюсь одиночества, не боюсь всю жизнь провести в обнимку с книгами и музыкой, не боюсь путешествовать, мне не страшно уехать и оставить этот город - это всё будет для меня только спасением, а не наказанием. Мне только нужны фотоаппарат, музыка, книга.
Я - человек-одиночка.