***

Анастасия Эрлих
Это все, что ты мне оставил перед тем как ушел. Снова.

            Это была такая долгожданная встреча. Я этим грезила. Ты снова опоздал и вновь ты был неотразим. Жаль, что все таки не получилось..

            Расстались мы слишком откровенно, пусть даже ты этого не произнес вслух.. В ту предпоследнюю минуту, я все таки решилась.. Я все таки мечтала отдать тебе этот поцелуй. Ты был на расстоянии нескольких вдохов. Настолько близко. Ты отстранился.. Нет, ты просто дернулся, как от огня.. Финиш. Такой скорый.. Слава Богу хватило ума перед тобой не расплакаться. Ты сказал: «Пока..», я кивнула и спустилась в метро..

            Под завязку набитый вагон. «Осторожно, двери закрываются». Слишком долгая дорога домой с привкусом отчаянья...
Вот оно, последние воспоминание о тебе.. До сих пор наворачиваются слезы.


Мы снова с тобой разойдемся

И я буду писать стихи.

Нет. Не потому что мне больно.

Потому что в них будешь Ты…

 

Ты будешь жить в каждой строчке,

В отражении моих чувств на листах.

Ты останешься со мною надолго.

Пусть в коротких, но нужных мне снах..