Молитва

Надежда Риппенбейн
За что дана мне эта пытка?

Не уж то я так провинилась.

И мне дана ещё попытка.

Чтобы я сильно изменилась.

Совсем согласна, я не спорю.

Слезами не поможешь горю.

Но почему же я одна?

Не уж то я сама должна

Пройти весь путь, сумев забыть:

Кто я? Зачем? И как мне быть?

Дрога мне ясна. С Душою я согласна.

Но женщине одной,

Быть в жизни так опасно.

Да правда воин – Дух.

Со мной всегда ступает вместе.

Но Бог создал людей ведь двух,

И я желаю стать невестой.

Ведь знаю я, что есть моя

Единственная половинка.

Дарована она Творцом.

А двое - сила в поединке.

Благодарю тебя Отец:

За ясность мысли, пониманье.

За то, что сотворил меня.

За благословенье на деянья.

К тебе душа моя стремится,

К тебе приблизится и слиться,

В гармонии твоей блаженной.

И вечно быть тебе лишь верной.

И впредь желаю я того же.

Но посмотри, со мною, что же?!

Я плачу и молю тебя.

Прошу не оставляй меня.

Пошли мне в помощь наставленье.

И дай своё благословенье.

Веди меня своей рукой.

Даруй душе моей покой.

Я песнь пою лишь для тебя.

И танец мой тобой озвучен.

Я так хочу земной любви.

Аминь – да будет мной получен!

Апрель 2005г.