Аллилуйя

Ольга Оборина
Я хочу спеть песню…..
И пусть в этой песне будет только одно слово----АЛЛИЛУЙЯ!!!!!
Аллилуйя за ВСЕ----ВСЕ----ВСЕ!!!!!
Аллилуйя за жизнь и за смерть!!!!
Аллилуйя за рассветы и закаты!!!!!
Аллилуйя за наши «НЕГУЛЯНЬЯ ПОД ЛУНОЙ» с господином Истоминым!!!
Аллилуйя за то, что у меня есть руки и ноги!!! И я топчу этот клочок Земли, который называется «Родина»!
Аллилуйя за то, что у меня есть глаза и я вижу ЗВЕЗДЫ И СОЛНЦЕ!!!!!! И еще…
Я могу созерцать Красоту!!!!
Аллилуйя за то, что у меня есть Душа, и за то, что я-----ЛЮБЛЮ!!!!!!
Аллилуйя за отца и мать!!!!
Аллилуйя за  дочь!!!!
Аллилуйя за каждый-------------ВЗДОХ!!!!!
Аллилуйя за каждый прожитый день, ведь он не повторится никогда!!!!
Аллилуйя за то, что долго---долго---долго не появляется Любимый в моей жизни!!!!
Аллилуйя за то, что я----В НАСТОЯЩЕЕ МГНОВЕНИЕ----ПИШУ ЭТИ СТРОЧКИ!----ЗА ВДОХНОВЕНИЕ!!!!
Аллилуйя за СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Достоевский: «Человек несчастлив потому, что не знает о том, что он счастлив!!!!!!»)
Я говорю: «Аллилуйя!!!!» даже за то, что эти строчки могут стать последними в моей жизни!
        Ибо я не знаю----сколько мне отмерено….
                Ибо я не знаю-----сколько отведено мне Богом….
Аллилуйя за исцеление!!!!!
Аллилуйя за прощение!------прощение всех своих врагов!----прощение всех обижающих меня, ибо они не ведают, что творят…..
Аллилуйя за эту Ночь!!!!!!!
                Ибо после Ночи наступает День!!!!
Аллилуйя за все разлуки, ибо после них наступает Встреча!!!!!!
Аллилуйя за все потери, ибо после них наступает Удача!!
Аллилуйя за эту боль, ведь она такая--------СЛАДКАЯ!!!!!!!
Аллилуйя за Тебя----------Тебя, Господи, Отец наш Небесный!!!!
Если б не было Тебя, то кого----------кого---------кого я сейчас прославляла бы и за все благодарила!!?!?!?!?
                АЛЛИЛУЙЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12 декабря 2014 год
Дивногорск