Мысли в слух

Влад Филис
Огромный шар. Огромный мир. Земля. Мой дом и твой дом мой друг. Здесь мы родились и росли. Здесь я набирался опыта и учился жить правильно. Учился исправлять ошибки. Учился терпеть. Старался сделать мир лучше. Запомни раз и навсегда. Система побеждает, когда заставляет полюбить людей свою тюрьму. Ты готов полюбить её? Готов терпеть и выносить каждый день этот мусор!? Ты готов страдать!? К чему все эти фразы? К чему ты даёшь обещания? Сегодня исполни,  то что задумал. Сегодня исполняй свою мечту. Не забывай ты и есть твой мир. Ты и есть волшебство вокруг тебя. Ты сам создаёшь себе путь. Сам строишь свой дом и выбираешь свою любовь. Твой мир – это твой мозг. Ты можешь гораздо больше чем представляешь. Ты можешь всё! Когда прочитаешь это, не давай обещаний на завтра, сделай это сегодня. Ведь завтра может не наступить.
Я был в космическом отеле, когда увидел последний день планеты. Мощная вспышка, сумевшая ослепить не только моё зрение, но и мой разум, за секунду. Щелчок в груди. Слёзы. Стук сердца, такой громкий, что показалось кто-то долбит рядом стену. Бах…и твоего дома больше нет.
Бывает ты понимаешь что происходит, а тут всё наоборот. Миллиарды людей, а теперь всего лишь порох, пепел и тьма. Чувство, что даже самоубийство тебе не поможет. Бутылка виски, нет водки, нет, ничего не поможет. Может вылететь в открытый космос. Нет. Стоп. Хватит бешено биться кулаком в стену. Какие стены? Что происходит? Где я?
Вторая вспышка. Она была ярче чем предыдущая. Солнце светило не так ярко как это. Что это?
Станция “прощай мой дом”. Прощай моя семья и близкие мне люди. Я и ещё тысяча человек в этом грёбаном отеле. Я и ещё тысяча. Это всё что останется после тебя? Что со мной происходит?
Я выбежал из своей комнаты и направился в хол. Там собралось много людей. В недоумении они бились в стекло, кто-то просто падал и задыхался слезами, некоторые просто сидели и молились. Ко мне подошёл старик.
- Сынок. Что они сделали с нашим домом? – спросил он захлёбываясь своими слезами, а потом просто упал на пол. Я опустился, попытался нащупать пульс. Он умер…
Крик и вопль разносился по всему холу. Страх, паника, ужас. Маленькие дети дёргали своих мам и пап, спрашивая у них что произошло. Родители не могли сказать и слова.
Всё что было на Земле, исчезло. Исчезло? Нет, это всё уничтожили. Кто? Зачем?
Я сел на пол. В недоумении я что-то бормотал себе под нос. То, что ты видел каждый день. Моря и океаны, леса и степи, восход и закат солнца, снег, дождь. Как понимать, что больше ничего не увидишь. Маленькие обрывки из памяти переключались у меня в голове с невероятной скоростью.
- Папа, я когда-нибудь буду как ты – говорил я своему отцу, когда был ещё совсем маленьким.
- Будешь, будешь. Только сперва нужно сделать уроки – отвечал он мне
Мама!? Что с ней. Нет это всё сон. Я сплю. Нет не помогает. Это реальность. Это жизнь…
Что? Жизнь? Может кто-то объяснит мне что здесь происходит?