Верно ли?

Ищущий Вечно
Бездушный человек. Часто вам приходилось слышать это либо в свой адрес, либо в чей-то ещё? Я думаю, что да. Я частенько задумываюсь над этим, пытаясь подтвердить или опровергнуть. И знаете что? Я опровергаю это.
На земле нет бездушных людей. Иначе, как нас создавал Бог? Без души? Этого не может быть. Бог дал нам душу. Да и без души в этом мире не проживёшь, ибо говорят: "Ты принимаешь всё близко к сердцу" или "У тебя жестокое сердце".
Говорить такое человеку нельзя, ибо вы не знаете, что у него на сердце, каковы его переживания, что таится за его жестоким взглядом.
Знаете, я люблю разговаривать с людьми, но без третьих глаз, ибо они-то и мешают раскрыть душу, приоткрыть его сердце. Мне важно узнать человека. И когда мне это удаётся, то я поражаюсь тому, что вижу. Каждый человек - мир. Мир до того огромный, что в нём можно потерять себя, захлебнуться в нём, открыть совершенно нового для себя человека. Его переживания становятся твоими переживаниями. За стеклянными глазами скрываются такие мысли и такие истории, что невольно задумываешься: "а не в театре ли я? не в романе каком-нибудь?" И осознаёшь, что ты в человеческом театре и в романе души собеседника. Каждый раз мне тяжело выходить из человека и приходить в себя. И если вы думаете, что вправе говорить о человеке в таком ключе, то вы ошибаетесь, ибо либо вы не чувствуете, либо вам не открывают двери сердца...