Рассвет в самолете

Ольга Тимохина
Я очень люблю летать на самолетах.
Там, наверху, все просто и ясно.
Там нет чувства клаустрофобии, только радость полета.
Возможность подняться над облаками.
Увидеть тот момент, когда рассвет встает за спиной.
Когда плотное серое покрывало облаков вдруг начинает прорезать острый луч непередаваемого оттенка.
Синий, розовый, желтый.
Самолет старается улететь от рассвета, но невозможно улететь от неизбежного.
И вот уже кучерявые облака обретают окраску настолько неземную, что абсолютно ясно начинаешь понимать, что жить надо ради таких вот моментов.
В мире, на самом деле, не важно сколько у тебя денег, кем ты работаешь, и с кем живешь.
Это все можно изменить.
А вот встретить рассвет на высоте нескольких километров, увидеть то, что доступно не всем, да и не всем это нужно - вот самое важное в жизни.
Для меня.
А потом можно смотреть на то самое покрывало из облаков и точно знать, что по ним можно ходить.
Они выдержат.
И подарят возможность отдыха, мягкость своих изгибов и обнимающее тепло.
Просто в это нужно верить.
Это же так просто - сидеть в облаках и смотреть на то, что выше облаков синее-синее небо.
Ясное, распахнутое, ждущее тебя.
Вам кажется, что я преувеличиваю?
Что ж, может быть.
А может быть и нет.
Кто знает?
Но я ровно три дня назад встречала рассвет в самолете.
И это были лучшие моменты моей жизни.