Вышли девки погулять

Борис Останков
               
 

                ВЫШЛИ  ДЕВКИ  ПОГУЛЯТЬ

Иду  я по улице.  Вдруг, впереди, в просвете между пешеходами мелькнуло невысокое крыльцо, на котором стоят, прислонившись к перилам спиной, несколько совершенно голых женщин.
Интересно… ускоряю шаг. Ближе, ближе. Любопытство всё сильнее. Фигуры – яснее  и заманчивее.
Ну как нормальный мужик рассматривает женщину? Начинает с ног и скользит взглядом снизу вверх. Делает  остановку на средней части. Длительность остановки у каждого своя. Ну, а  затем – голова, лицо.
Я нормальный мужик. Три секунды – ножки, тормознул взгляд ненадолго в том  месте, где ноги переходят в туловище. Секунда – грудь, шея  и… О, ужас! Голов нет! Шок пару секунд. Ба!  Да это же манекены!  То ли их проветривают, то ли… Бог знает, зачем их выставили.
Улыбнулся сам себе.  Лёгкое расслабление. Что-то ритмично застучало в груди, а язык забормотал:

Вышли  девки  погулять –
Потеряли головы.
Эх, вчера бы им сказать:
Не гуляйте голыми!               
               
 
                НОРМАЛЬНЫЕ  РЕБЯТА

   Тогда мы скидывались по рублю… А то, что водка может быть «палёной» – да тогда в этом слове ещё нужды не было.
   Мой друг Владислав шёл домой – нёс лекарство любимой тёще. Для курян поясню, он шёл по улице Гоголя вниз  мимо парка Бородино.
   Вдруг навстречу – Петрович (мы уже тогда его так звали за раннюю мудрость), у  которого в портфеле была бутылка, четыре пирожка с мясом и два – с капустой.
   Короткий диалог:
– Влад, привет. Заскочим в парк и посидим культурненько.
– Слушай, Петрович, подожди меня здесь ровно три минутки. Мне уже осталось добежать метров  сто  до дома. Отдам тёще лекарство, и бегом назад к тебе.
– Жду. 
   И заботливый зять, расправив крылья, рванул вперёд.
Вдруг видит (в подобной  ситуации зрение и слух  обостряются до предела) впереди, метров так пятьдесят навстречу, – жена, но  она его ещё не видит. Мозг Владислава  заработал быстрее, чем у шахматистов, играющих «блиц». Сразу вспомнил, что жена терпеть не может пьяниц и, увидев  между двумя домами куст крыжовника, нырнул головой под него и распластался на земле лицом вниз. Лежит, слушая стук собственного сердца.
    Напомню, что в те времена на улице Гоголя  ещё было  полно одноэтажных домов –  и между ними было пространство с растительностью.
    Через некоторое время слышит шаги и тихий голос жены:  «Господи,  какая гадость».
    Сделав приличную дугу вокруг ног Владислава, пошла дальше.
    Через минуту он осторожно повернул голову, посмотрел на удалявшуюся жену, поднялся и быстренько помчался домой…
    К Петровичу он вернулся вовремя. Первый тост был: «За находчивость!».
               
               
                ТЁМНОЙ  ЛЕТНЕЙ НОЧЬЮ В  ЛЕСУ

    Ты скажешь: «А  кой  чёрт  занёс тебя  ночью в лес?».  Отвечу. Мы строили свои дачи, а  в  те,  не  так уж плохие времена, была проблема  с  кирпичом. Но мы с моим другом  Владимиром  Сергеевичем  уже знали, как решить  её.   
    Всё очень просто.  На  силикатном  заводе  подошли к  бригадиру грузчиков, и… ты отлично понимаешь – совсем небольшая доплата.  Он назначил нам вечернее время.
    Даже таким, как мы, приходилось ждать подолгу. Вдруг Сергеевич мне говорит: «Моя двоюродная сестра уже заканчивает погрузку, а время позднее. Смотайся с ней на её дачу,  а  я тут покараулю наши с тобой дела. А то она  боится ехать вдвоём с незнакомым шофёром.  На КамАЗе вы быстренько  сбросите там кирпич и вернётесь обратно». Мой друг в подобных делах был пошустрее меня, поэтому он остался караулить кирпич, а мне доверил сестру.
    Никаких проблем.  И мы поехали. Не доезжая метров  сто до дачи на последнем повороте,  почувствовали, что  машина резко наклонилась вправо, и… мы завязли.
    Водитель говорит: «Если я сброшу  кирпич, то выскочу, но вам потом придётся таскать его вручную долго.  Хоть  деревня недалеко, но трактористы в это время уже пьяные.  Я  предлагаю  переночевать в кабине, а утром порешать проблемы.
    Я тут же  сказал,  что  пойду пешком до объездной дороги, а там,  думаю, кто-нибудь на попутке подбросит до силикатного.  Сестра друга сказала: «Я тоже с вами пойду, а  вы, – обращаясь к шоферу, – сбросите кирпич вон там около моей дачи». И мы пошли с ней.  До объездной было километра три приблизительно.
   Где-то с километр грунтовка была без леса, а потом мы вошли в лес, но тропинка вела в нужном направлении. Ты же  знаешь, наша Среднерусская возвышен-ность богата лесами и оврагами.
   Наша тропинка привела  к  не очень  пологому  спуску вниз. Слева, справа – лес, а  наша тропинка – в просвете шириной метров десять. Внизу видна поляна. Мы одновременно остановились, как по команде. На этой поляне стоит человек семь. Нам  показалось, что это мужская компания.
   Я говорю: «Ну что, пойдём или будем ждать, пока они уйдут?  Время позднее,  и что там  за люди, нам неизвестно».   
   Попутчица  сказала, что надо подождать.   Вдруг один из них, как хороший спринтер, рванулся к нам. Я и сам   когда-то занимался,  в том числе и лёгкой атлетикой, но тут подумал: «Здорово бежит».
   Долго размышлять нам не пришлось –  он почему-то побежал не по открытой местности, а сквозь кусты  рядом с деревьями.
   Когда  расстояние между нами стало приблизительно метров пятьдесят, я закричал: «Да это не человек, это лось!». Мелькнула мысль забраться на дерево, но  я  не один…
   Когда же расстояние сократилось вдвое, тут мне, хоть я и не охотник, стало ясно, что это огромный кабан.
   Ты знаешь,  испугаться  мы  просто  не успели – стоим, как зачарованные. Я рассказываю это долго, а  всё происходило, как мне казалось, одно мгновение. Треск сучьев стал казаться грохотом.  И вдруг я  мгновенно – четыре пальца  в рот и так засвистел, что можно было вспомнить и Соловья-разбойника. Но наш разбойник недовольно захрюкал и, не добежав до нас метров десять, свернул вправо в лес.   
     Мы успели только  сделать один глубокий  вдох  и  выдох облегчения, как видим – внизу стартует второй…
    Честно говоря, я уже теперь ждал встречи смелее.  Этого секача я встретил  на том же месте тем же свистом. Результат был такой же.
    В лёгком трансе ожидаем, что будет дальше.  Но, к нашей радости, нижняя компания  почему-то  быстро исчезла  в лесу, а верхняя не возвращалась.
   «Ну, что, пойдём дальше», – говорю  я.  И мы пошли.  Внизу на  «чудесной» поляне  мы крутили головами, но всё обошлось благополучно.
   Быстро, как нам показалось,  дошли до объездной, но тут другая проблема – никто не останавливает свою машину, чтобы нас подобрать.
   Очень долго мы голосовали и, наконец,  совершенно пустой микроавтобус, проехав мимо нас уже метров сто,  остановился.
  Со скоростью, сравнимой с той, которую нам демонстрировали кабаны, мы добежали до этого автобуса и сели в него.
   Тут же разговорились.  Водитель  сказал, что нам сказочно повезло – могло кончиться плачевно. И рассказал нам историю про своего свата,  который  был егерем.
   Сват жил в деревне. Как-то он сам подстрелил секача. Говорит: «Подошёл я  к  нему и пнул его сапогом в морду. Вдруг чую, что он пастью ухватил мой сапог. Такой страх  охватил меня, что я вырвал ногу из сапога и пулей понёсся прочь. Как добежал до деревни – не помню. Влетел в первую же хату  и прохрипел: «Само-гону!». Хозяйка странно подёргала носом и говорит: «Чем это от тебя воняет?».  Я опять: «Самогону!». Она налила мне стакан. Я выпил и: «Ещё!». Только после второго стакана  я ей всё рассказал…».
               

             ДВА  РАССКАЗА  ИЗ  ВОСПОМИНАНИЙ МАССАЖИСТА

                А  КАК  РАЗДЕВАТЬСЯ?

   Меня  пригласили  помассировать  молодую девушку,у которой намечалась  через месяц свадьба. Пришёл. Беседуем в присутствии её мамы. Спрашиваю, есть ли какие жалобы и т.п. Мне всё стало ясно, и я говорю: «Ну, всё, оставляйте мне вашу дочь и мы начнём работать». Мама ушла. Я говорю девушке: «Раздевайтесь и ложитесь на диван». А она: «А как раздеваться?».  Я – ну, как все… И  пошёл включать музыку. Включил. Поворачиваюсь   и… Она  лежит на диване совершенно голая. Я замер. Размышляю, что же мне делать?  Интуиция подсказывает, что если я скажу, чтобы она надела трусы, то это  может не только смутить  её, но и обидеть. Промолчал и начал работать.
     Сын мой – врач-психиатр. Я рассказал ему ситуацию.И он мне говорит: «Теперь продолжай работать с голой,как будто так и надо. Иначе она обидится».
     Так я и массировал все десять сеансов.


                А  СКОЛЬКО   СТОИТ?

Жена говорит мне: «Я нашла тебе хорошего клиента.
У нас в школе на вечере, посвящённом Дню учителя, был мой бывший  ученик – Сеня  Тарабаркин. Он стал крутым  бизнесменом, хотя учился средненько, а теперь,
как говорится, и на козе не подъедешь. Но, узнав от меня,  что  ты хороший массажист, оставил свой  телефон и просил, чтобы ты ему позвонил».
     Ну  что ж,  я  позвонил, и встреча состоялась. Поздоровались, и первый его вопрос: «А сколько вы с меня возьмёте?».  Я  замер. Такой вопрос обычно мне задавали в конце первой беседы, а некоторые – после первого сеанса.
     Говорят, что перед смертью в  голове человека пролетает вся жизнь  в какое-то мгновение. Хотя кто их проверял? У меня  в одно мгновение пролетел рассказ моей жены о том, что этот Сеня  на том же вечере  обещал  перечислить премию школе –  широкий жест мецената. Но не только не перечислил, а  когда председатель профкома по телефону уже в третий раз пыталась напомнить ему про обещанное, то его секретарша пристыдила звонившую.
    Вспомнил я и другое –  простой народ всё  знает про «новых». У этого Сени один дворец в Израиле, а другой –  в Париже.
    В одно мгновенье созрело решение,  и  говорю: «А я буду массировать вас  бесплатно!».
    Пауза и выпученные глаза… Затем: «Нет, так нельзя.Назовите цену».
    Взыгравшего чёрта во мне я немного осадил: «Давай-те договоримся так: три дня я массирую бесплатно, а  потом, если вам понравится моя работа, и вы скажете, что будем продолжать, то я  назову цену». Договорились.
   Через три дня он сказал,  что всё в порядке, будем продолжать. И  я назвал ему цену, которую  назначаю нищему, и  сказал,  что добавить надо мне за проезд в общественном транспорте.
   Он рассчитывался со мной копейка в копейку, а я чувствовал себя победителем.
   Для сравнения расскажу  другой случай. Невропатолог  направила  меня  к  Евгению Ивановичу  Старикову. Вы знаете его магазины – на них указана его фамилия.
    Созвонились. Прихожу к нему вечером. Поговорили о том, о сём. Выяснил я, на что он жалуется. Затем он включил свою шикарную аудиоаппаратуру, и я сделал
массаж. В конце массажа он говорит: «Я прошу вас поужинать со мной». Что я – дурак? Конечно,  согласился.
     После очень вкусного ужина с рюмочкой отличного коньяка Евгений  Иванович спрашивает: «А сколько с меня за каждый сеанс?». Я назвал стандартную цену, а он  запротестовал: «Нет, так нельзя,  я буду платить в два раза больше и буду вас привозить к себе и увозить  домой на своём джипе».
   Честно говоря, я не стал сопротивляться. В дальнейшем мы с ним стали друзьями. Видно, гены простого деревенского трудяги у Евгения Ивановича непоколебимы. Поэтому  он уважает труд честного специалиста и умеет ценить его.   Жаль, что таких, как он, очень мало.