Гроза в феврале. Продолжение 2

Кострова Людмила
Марина положила трубку и попыталась собраться с мыслями. А не слишком ли она торопит события? Хотя..., снявши голову, по волосам не плачут. Ну и будь, что будет.
Времени всего час.
Сначала душ. Прекрасно! Теперь уложить волосы феном. Хорошо, что короткие. Во что же одеться? Ага! Вот этот комплект из платья с длинным жилетом из шерстяного трикотажа. Просто и со вкусом. В нем будет и тепло, и удобно. Теперь серьги, кулончик на золотой цепочке. Так… Сапожки, шубка…

- Да ты у нас очень даже ничего, - сказала она своему отражению в зеркале.
Ей показалось, или отражение действительно подмигнуло? Тьфу ты!
Ну, все. Мобильник, ключи и кредитки в сумочке.
Марина мысленно пожелала себе «ни пуха, ни пера» и вышла из квартиры, аккуратно закрыв за собой дверь.

Она уже подходила к метро, когда рядом с ней мягко затормозил серебристый «Мерседес». Дверца распахнулась, и раздался веселый голос доктора:
- Карета подана! Прошу!
Едва Марина успела захлопнуть дверцу, как машина плавно тронулась с места и через несколько минут уже неслась к окраине города.

Доктор включил радиоприемник, и Марина прикрыла глаза, погружаясь в звуки любимой босановы. Она любила мелодии и ритмы Латинской Америки за полное отсутствие в них агрессии, присущей современной музыке. Эти мелодии были вне времени и моды.

Музыка наполнила серый слякотный день яркими красками солнечного южного лета. Она ласково баюкала усталую душу, дарила ей успокоение и радостное предчувствие чего-то прекрасного, унося куда-то далеко все печали и тревоги. И не было ничего, кроме музыки и ощущения счастья.

Машину слегка занесло на повороте, и Марина резко очнулась от грез. По обе стороны дороги тянулись к небу высокие сосны и ели. Ни впереди, ни позади не было ни одной машины.
- Где мы? Куда мы едем? – испуганно спросила она.
- А мы уже приехали, - спокойно ответил доктор, сворачивая на проселок.

Лес неохотно расступился, открывая взгляду большую поляну, на которой было с десяток деревянных рубленых домиков, издали похожих на игрушечные. В центре виднелся двухэтажный дом с флюгером в виде петуха на высокой крыше. Вся усадьба была обнесена плетнем, а дорогу перегораживали резные деревянные ворота, которые распахнулись перед машиной и закрылись, когда она въехала во двор. Экзотика!

Доктор аккуратно поставил машину на стоянку, где уже было несколько разнокалиберных автомобилей, открыл перед Мариной дверцу, галантно подал руку, помогая выйти, и они направились к центральному двухэтажному дому. Дверь услужливо распахнулась перед входящими, и Марина, ожидавшая увидеть стилизованный под русскую избу интерьер, едва не охнула от удивления.
Внутри избы оказался огромный зал средневекового замка со всеми присущими ему атрибутами, и было совершенно не понятно, как все это великолепие могло уместиться в такой небольшой избе. Доктор, поймав ее удивленный взгляд, лукаво подмигнул, мол, то ли еще будет.